Без меня

Евангелие От Меня
Я всегда буду верить в любовь.
Как без любви?
Как без неё жить?
Как жить без веры?
Всегда буду верить!
Что бы ни случилось......
..................Всегда буду верить в любовь...............ведь она есть.......любовь есть........
..............есть ..............
..............................я дарила ему на память серебряную цепочку и крестик..............наивная, сказала ему  при этом слова:
"Чтобы Бог хранил тебя, когда меня не будет рядом"......................глупо, знаю, но  тогда я верила в то, что говорю...........а значит всё так и было..........................
наивная, я верила, что так помогу ему...............крестик и цепочка...........и он носил не снимая...............он всегда носит и никогда не снимает..............................
.................а однажды я вернулась из больницы.............я была вся обколотая и не могла дышать..........тело болело.................нет, даже не болело, оно было бесчувственным....почти мёртвым................я не могла чувствовать вкус еды................перестала чувствовать запахи...................я была мёртвая.............а он..................трогал меня и хотел заняться со мной любовью..........я не могла.................а он хотел...................я совсем ничего не могла.................а он хотел......................я ничего не чувствовала...............а он хотел.................................и вот я почувствовала холод на своём бедре..........и мерное постукивание холода об моё тело.........................это цепочка....................та цепочка с крестиком.....................................а ночью я не спала....................я хотела снять с его шеи ту цепочку....................незаметно снять и выбросить.........................выбросить свою любовь к нему..........................чтобы Бог хранил его сам..................без моей молитвы........................без меня.......................................