Время Форбс 22-00

Николай Патрушев
Даже как-то непривычно мне самому за рулем ездить. Я мог бы и не отпускать парнишку домой, но пусть едет. Василия я бы не отпустил — он матерый водитель и готов по моему требованию сутками ездить. Но сегодня так вышло, что он не со мной ...он не со мной. Я совсем обленился в физическом смысле. Мне теперь кажется, что мои руки от всего отвыкли и лишь мозги в голове в постоянном напряжении, а все мышцы тела обвисли, как сопли, за неиспользованием их по назначению. Только вот недавно плыл и понимал, что тело меня не слушается: нет прежней задорности и прыти, а ведь я еще молод! И руки мои сегодня, наверное, не способны даже будут колесо заменить на машине. Иногда еду куда-нибудь далеко один и боюсь, а вдруг, что с машиной случится!? Поэтому строго всегда наказываю Василию держать всегда телефон при себе, потому что вдруг придется ехать меня выручать. Я стал, как ребенок беспомощный, как только у меня в карманах зазвенели монеты. Все бытовые хлопоты, которые в моей жизни имеют место быть, я переложил на других, платя за все, отгораживая себя тем самым от лишних ненужных движений. Мне порой кажется, что, если я стану совсем богатым, то перестану шевелиться совсем, как сеньор Помидор из сказки, но вот чего меня больше всего пугает — это то, что у меня потихоньку растет живот, а так хочется, чтобы   на том месте красовались кубики. Выглядеть подтянутым и румяным — это одно из требований моего бизнеса, так, же как и колесо менять самому на машине нельзя — это может восприняться, как неподобающее занятие доя моего статуса. Мне на этот счет вспоминается одна история с выборами местного Мэра. Было два основных кандидата. Один выходец из братвы — парень рубаха, а другой прожженный чиновник-хозяйственник. Так вот последний начал свой пиар с того, что самостоятельно менял колесо, оказавшись на окраине города в дождливый день. И камера откуда-то сразу взялась, которая запечатлела его способности. Только вот избиратель не оценил его такой вот «простой поступок». Большинство посмеялось вдоволь, заполонив интернет насмешливыми и ироничными высказываниями, как: «А с каких пор он стал без водителя ездить? Деньги закончились)); Что-то долго он колесо менял! Сразу видно, что в кабинетах всю жизнь штаны протирал, а тут хоть ими, штанами, дорогу вытер — сразу же чище стало))); Они там наверху совсем нас за идиотов держат!? Он думает, что если сам колесо поменял, то я сразу разбежался за него голосовать? Пусть лучше дорогу в этом месте сам отремонтирует! И может быть и получит мой голос)))» В итоге выборы он продул и административный ресурс, поднятый на спасение голосов этого чиновника, не спас его! Он может быть и не плохой хозяйственник в действительности и есть от него польза, но вот когда он в народ решил таким образом сходить, то это было похоже на то, как негр среди белых решил бы затеряться, прикинувшись своим, и еще вымазавшись белой краской. Смех и грех! Вот и я, хоть и на выборы и не ходил и не собираюсь, но я уже не с простым народом — это мне понятно. Я и в высшем свете не нахожусь — болтаюсь по середине, все никак определиться не могу, где же мне лучше.  Про нас говорят, что мы средний класс — костяк, так сказать любого цивилизованного общества. Я к этим словами скептически отношусь. Может быть где-то в США так и есть, но здесь у нас на бескрайних просторах — это чистой воды обычная прослойка или демпферная подушка. Не было бы нас, то высшее общество бы народ простой  совсем бы сгноило в казематах, сибирских лесах или рудниках на благо своей бесконечной праздности и жадности! Кто же это высшее общество сегодня? Так те же чиновники высшей и даже средней руки, олигархи, шоу-шуты, возобновившие себя звездами, воротилы преступного мира. Даже те, кто в так называемой оппозиции — это тоже часть этого самого высшего общества, потому что они всеми ногами и руками стучатся, чтобы им отворили, крича, что они такие-то гады, народ мол губят, а они за правду, за свободу! Но, тут же, как кресло какое-нибудь получив, например, губернаторское, и все — сразу же растворился маленький кусочек соли в сахарной пудре! Это мне напоминает, как я обычно подкупаю того или иного чиновника или менеджера на крупном предприятии. Сначала он такой честный и неподкупный, но я то знаю, что это всего лишь торг и когда цена будет назначена приемлемая, то он будет мой с потрохами. Народ последнее время обезумел из-за стремления попасть в список первых. Готовы на все, чтобы там оказаться, словно это то самое небо, где место Богу. Кто-то яйца свои к асфальту гвоздем крепит, кто-то в церкви скачет под гитару, словно это бордель, другой сжигает себя заживо, не ставя жизнь ни во что, которую ему Бог не для этого дал, но ради славы и истории перед людьми — не перед Богом, - идет человеческое безумие и на такой шаг. Я бесконечно могу перечислять преглупейшие поступки людей, но будет с них, Бог судья им, а мне некогда об этом печалиться, потому что и я сам такой, но хотя бы не стесняюсь говорить об этом. Правду не скроешь под розовым платьем и малиновым пиджаком, так стоит ли ее тогда прятать вообще!? Оголиться уж всем нам наизнанку, чтобы видеть, какие мы есть на самом деле и жить дальше хотя бы честно, хоть и мерзко, а там и глядишь, вдруг, все те острые углы лжи и мерзости, на которые мы, не видя, натыкались теперь видны нам станут отчетливо, а потому наконец-то поймем, в чем же мы ошибались прежде. А под нашим петушиным нарядом всего этого мы никогда не увидим — никогда, а вдруг потом после смерти нам счет предъявят, а нам платить нечем будет!? Или мы в церковь, мечеть и синагогу ходим лишь позабавиться, как в театр?
Володя  привет! Ты дома? - Аркадий Николаевич позвонил своему товарищу.
Привет! Да!
Мне с Александром поговорить нужно: он там? Вы же сегодня в «мафию» играете, я  не ошибся!?
Здесь он, - заезжай!
Отлично! Минут через пять буду!
     Александр мент-полицейский! С этой сменой названий я уже и не знаю, как славную братву в погонах и звать-величать! Копами что-ли? Звучит как-то странно — привыкнуть надо! Они же нас тоже не зовут предпринимателями — торгашами, комерсами, даже жуликами. И бандитов они не зовут преступниками! Как есть так и зовут — граждане бандиты, воры или синие. Поэтому все по честному. В глаза же конечно же мы если так и обращаемся друг к другу, то либо когда трения всякие между нами происходят или когда вместе за столом водку пьем, выкинув на время белый флаг, а потому весело и непринужденно можем обозвать друг друга, но без злости, а шутя. Александр тот, кто сможет решить не напрягаясь проблему с северным переулком, потому что те, кто на меня бочку тянет — это его подчиненные! Стоить это мне конечно же будет круглой суммы, но значительно дешевле, чем, если бы кто-то другой к нему обратился! Скажу так: я его постоянный клиент, а потому для меня действуют другие тарифы! Мы с ним редко встречаемся и в основном по пятницам, когда он приезжает к моему другу Володе поиграть в мафию. Популярная игра для взрослых, последнее время, хотя в нее и подростки режутся! В этой игре, кстати, отлично оттачиваются навыки невозмутимости и вранья. Кто играл в эту игру меня поймет! И знаете, кто чаще побеждает? Менты и бандиты! Чего не отнять - того не отнять! Володя гостеприимный парень, простой и коммуникабельный! К нему приезжают в эту игру поиграть разные люди, которые в обычной жизни — не в игре, находятся по разные стороны баррикад, а в игре могут меняться местами, потому что в мафии раздаются роли мафиози, полицейских и даже маньяков и простых граждан, путем обычной раздачи карт. Мне вот кажется, что Бог, когда творит очередного человека, также раздает из колоды карт роли будущему своему «горшку», абсолютно случайно, а этот горшок потом кричит с высокого пьедестала, что он само величие, наверное, смеша Его до изнеможения. Я тоже иногда играю в мафию, когда время свободное есть, но мне чаще всего не везет, а вот Александр напротив побеждает с заметной периодичностью, а еще другой парень, по имени Слава, он и есть самый настоящий бандит, хотя ему в глаза так не говорю, потому что у него, как у бультерьера психика ранимая: возьмет и выстрелит мне в голову. Он с пистолетом не расстается никогда, так же как и Александр! Мне кажется они даже сексом с оружием занимаются, а их женщинам это доставляет огромное удовольствие. Женщины любят же стволы, как нам в кино частенько показывают, чтобы усилить у зрителя эффект плотской страсти, подчеркивая при этом, что холодная сталь возбуждает! Еще в игре частенько побеждают женщины красивые. Они так самые, что не на есть, настоящие бестия! Я однажды чуть не вышел победителем. Нас трое осталось: я, одна блондинка и парень, из простых рабоче-крестьянских жителей планеты. Я вам скажу: от нее так пахло ароматом любви, что мои мозги не выдержали и отключились и я был повергнут на лопатки! В жизни все же, как в игре! Наш предок был прав. Поэтому и в жизни заправляют всем на земле бандиты и силовые структуры, а ими женщины или страсть к ним, как ко всему ароматному, желанному и красивому. Кто же заправляет в свою очередь женщинами? Его величество Зло! А кто же заправляет им? Я даже про себя боюсь ответить на этот вопрос, хотя ответ мне давно известен! Но проблема не в этом, а в том: зачем Ему это надо? Чем старше я становлюсь, тем отчетливей начинаю понимать, что ничего не понимаю! Я не первый об этом говорю, и старый Сократ, я уверен, был не первый, но его ученик Платон нам так об этом поведал и мы все приняли это, как за аксиому, ну и Бог с ними обоими! Меня последнее время частенько разного рода открытия поражают, как будто я сам сделал их, но потом узнаю, что оказывается за много времени до меня так же уже рассуждали, приписав себе то или иное мудрое высказывание, превратившееся в афоризм. Мне, если честно глубоко наплевать, кто был первым! Это Времени Форбс не наплевать — оно все над своим списком радеет! Для меня на первом месте Бог, а все последующие места меня мало волнуют, а точнее совсем не волнуют! Будь ты хоть трижды волшебник или мяч футбольный в ворота глазом научись забивать — меня это не тронет, потому что все это отомрет, а еще и зловонить будет, пока под толщей земли не скроется.
Здорово! - С Аркадием Николаевичем поздоровался невысокого роста мужчина, тот самый Володя, его друг и ровесник, с которым он созвонился недавно. Он был здесь на правах хозяина. Частный дом, где по пятницам собиралось много парней и девушек, разных возрастов, находится за городом. Сам дом был огромный, хотя и выглядел изнутри бестолково.
    Володя строил дом сам, не имея нормального проекта, а потому много из чего было задумано сначала — не вышло. Но все равно честь ему и хвала! Я уважаю тех людей, которые сами своими руками творят, а потому не смею даже судить их! Я сам ни единого гвоздя в своем доме не забил, хотя и некуда его и забивать, потому что технологии не дремлют и гвозди давненько стали играть второстепенную роль, но все же понятно о чем я хочу сказать!
Привет!
Играть будешь?
Одну партию можно, если вы не начали еще?
Мы уже на третий заход пошли!
То есть размялись уже?
Ну да!
Я не надолго! В одиннадцать надо в центр города вернуться! Пригласил друг на день рождение!
Так время то сколько! - удивился Володя.
Они в девять собрались! Я же, как всегда разгребаю многие дела, поэтому сказал, что в одиннадцать часов вечера приеду — не раньше!
У тебя что-то случилось?
Ты к тому, что мне с Александром переговорить надо?
Да!
Да..., отмахнулся Аркадий Николаевич, - ерунда! Денег его подчиненные решили заработать!
А! — понял сразу же Володя. - Ну давай сыграем, а потом поговорите!
Хорошо!
     Ребята прошли в огромный зал, где сидело человек двадцать за длинным столом, пылко, но дружелюбно  о чем-то споривших.
Какие люди! - воскликнула одна симпатичная молодая девушка из компании, с длинными белыми волосами. У нее был особенный голос, звучащий на высоких нотках.  В ответ Аркадий Николаевич улыбнулся и присел рядом с ней.