Стихи Воспитатель я детских сердец...

Нина Исакова
 
Воспитатель я, воспитатель,
Воспитатель я детских сердец.
Познаю с ними мир неизведанный,
Удивляюсь, как дети, всему!
 
Нам смешно, когда бабочка шустрая
На косынках девчонок сидит,
И её разноцветные крылышки
Удивляют своей красотой.
 
На дорожках мы лужицу встретили,
Отраженье свое там нашли,
И восторг – там ведь кто-то шевелится,
И зовем червяков посмотреть.
 
Из песка испечем куличи и печение,
Их украсим травинкой, цветком.
И такое у всех настроение –
Радость взглядом друг другу дарим!
 
В группе снова придумали новое,
Сочинив на ходу свой сюжет,
Завлекая в свой мир неизведанный,
В мир прекрасных, хороших идей.
 
Растворяясь в игре вместе с детками,
В продавца, медсестру и врача,
Разыграемся так, что не хочется
Собирать все игрушки опять.
 
Воспитатель, я воспитатель,
Воспитатель я детских сердец.
Познаю с ними мир неизведанный,
Удивляюсь – как дети – всему.