Снег

Татьяна Малая
   Можно ли нарисовать музыку? О, да!

   Сегодня я видела её в белом пушистом покрывале. Она перелетала с места на место, и сыпала накрахмаленные хлопья снега на деревья, крыши домов, дорогу, людей.

   Они спешили куда-то и не замечали, что эти хлопья прячутся на их вязаных шапках, воротниках пальто, и даже на ресницах. Кто-то отмахивался от них, а кто-то отряхивал со своих тёплых шуб и сбивал с холодных ботинок. И все продолжали двигаться, каждый в своём направлении, не понимая зачем снег приходил к ним сегодня.

   Медленно перемещаясь в воздухе он искал тех, кто будет ему рад. В парке, на длинной скамейке сидели двое. Он держал её хрупкую руку в своей руке и смотрел на любимое лицо. На этом родном, таком близком лице было столько дорог, которые они прошли вместе. Тонкие морщинки вокруг глаз и глубокие возле её губ напоминали ему о их печалях и радостях, их нелёгкой, но удивительно насыщенной, полной смысла жизни. Две складочки между её бровями говорили о задумчивости и мудрости той, которую он любил всю свою жизнь, и готов был держать её руку в своей до тех пор, пока мог согревать снег своим дыханием.

   Вдруг мягкие снежинки упали на тонкие брови, она прищурилась и улыбнулась. Она так же любила снег, как и он. И они услышали лёгкую музыку из нежного ветра, снежных хлопьев и поскрипывающих под ногами сугробов.

   Они всегда встречали снег здесь, на этой деревянной скамейке, взявшись за руки, не говоря ни слова, ведь снег всё сказал за них.