Под Плотвой. Глава I

Владислав Сударский
- Итак, эльф, как тебе медовуха? Кстати, меня зовут Кулмар, а то мы так и не познакомились толком.- представился гном.
- Аэлар. А твоя выпивка довольно приятна на вкус, надо признать. Хоть и не сравнится с вином, многолетней выдержки. – ответил ему эльф
- Ну, ты, эльф, в своем репертуаре. Ничего не понимаешь в выпивке! – возмутился Кулмар.

***

Тут неожиданно распахнулась входная дверь, и в проходе появился незнакомец. Это бы мужчина в плаще с капюшоном, закрывающем его лицо, были видны только его зелёные глаза.
- Прошу прощения за вторжение. – обратился он к трактирщику.- Если вам не сложно, спрячьте меня ненадолго где-нибудь.
- Эй, что случилось? – К нему подошёл Олаф, закрывая за чужаком дверь.
- Я из соседней деревушки. И у меня проблемы. Я крупно влип. За мной охотятся несколько человек из моей деревни, они следуют за мной по пятам. Это ребята Харана, они держат в страхе всю деревню и близлежащие сёла. Они требуют у всех торговцев деньги за защиту. Но защищать если и надо, то только от них самих. На самом деле это обычные головорезы. Но у нас они обладают огромным влиянием. Держат в страхе всех торговцев и многих мирных горожан. От безысходности многие им платят и они их не трогают, но иногда они начинают требовать больше денег, но не все себе это могут позволить. Не все и изначально согласились платить и они с ними жестоко расправились: многих сильно покалечили, что они теперь нормально ходить и жить не могут, а некоторых особенно «наглых и самоуверенных жителей», как они сами сказали, вообще убили. Банда не особо многочисленна, но они хорошо обучены и вооружены, им никто не противостоит. У нас обычная деревушка, как и в соседних наших селах, живут торговцы и обычные ремесленники. Нету стражи и тех кто может сражаться. Я в своё время мог за себя постоять, но отпор им дать не могу, их слишком много. Возможно, одному невооруженному бандиту я и мог бы дать отпор, но не всем им.
- Печальная история. Спрячься тут, я тебя не выдам будь уверен.Может они пройдут мимо или не будут тщательно всё обыскивать. Сколько за тобой послали людей? – спросил Олаф.
- Я видел четверых людей, которых послали за мной. У них цель забрать все мои деньги и покалечить меня. И они знают, что любой в первую очередь пойдёт в трактир. – ответил незнакомец. - Но я не хочу, чтобы у вас были проблемы из-за меня, но мне больше негде спрятаться. Они минут через десять-пятнадцать минут уже будут здесь.
- Что ж, спрячься там в углу.  Там тень и тебя не будет видно. При беглом осмотре, они не заметят тебя. Но если что, я постараюсь помочь. – сказал трактирщик.
Аэлар и Кулмар сидели недалеко и всё слышали:
- Эй эльф, как думаешь, сможем помочь ему? Ты сражаться умеешь, у тебя есть оружие? А то я не люблю, когда обижают невинных. – сказал гном.
- Хм. У меня есть сабля, доставшаяся мне в наследство от отца. Раньше я тренировался, но сейчас забросил обучение и вряд ли смогу одолеть обученного головореза.
- Не трусь, Аэлар. Дома у меня есть боевой топор, и я довольно неплохой боец. Я смогу тебя защитить, но если только ты не струсишь, и окажешь какую-нибудь помощь в бою. А Олаф, если придется, тоже возьмётся за оружие. В его мастерстве можешь не сомневаться.
- Убедил. Я тоже за справедливость. Попробую и я ему помочь. Пойдем по домам, за оружием. – ответил эльф, вставая из-за стола.
- Трактирщик, мы скоро вернемся, если что постарайся их задержать. Мы скоро придём и поможем в бою, если надо будет.- сказал Аэлар.
Олаф молча, кивнул, а гном и эльф спешно покинули таверну. Они быстро и молча поспешили к своим домам. Вскоре они были у дома эльфа.
- Аэлар, я тут тоже не сильно далеко живу, ищи своё оружие, через пять минут я буду у тебя с оружием и вместе пойдем в таверну. – сказал гном.
- Хорошо, Кулмар. – ответил эльф, заходя в свой дом.
«Теперь только среди этого хлама надо бы найти саблю» - подумал эльф.
- Куда же я её кинул. – сказал он вслух. - точно не в погребе, там только вино, паутина и пауки. Несколько минут поисков были безуспешны. Но тут он вспомнил, что она может находиться в углу, за старым, неиспользуемым столом, накрытым полотном.  Он отодвинул стол, и обнаружил саблю. Взял её в руки и начал мысленно вспоминать приёмы, размахивая в воздухе оружием. Тут неожиданно раздался стук в дверь, от внезапности он чуть не выронил саблю, но благодаря своей ловкости, он её удержал. Открывая дверь, он обнаружил стоящего с внушительным боевым топором и щитом Кулмара, сказавшего ему:
- Поспешим к таверне, возможно, им уже нужна наша помощь.

***

Тем временем в таверне было довольно спокойно, пока неожиданно не распахнулась дверь, и не появились четыре человека в кожаных доспехах. Они были неприятной наружности. У одного лицо было покрыто шрамами, он же был вооружен тяжелой дубиной, которую держал в руках. Двое других были довольно крепкого телосложения, но безоружны. Сзади всех находился еще один в чёрной накидке, держащий в руке короткий меч, у которого на бедре так же висел кинжал. Олаф сразу понял, что это те бандиты, о которых говорил незнакомец.
- Эй, трактирщик. – сказал человек с дубиной, по-видимому главарь именно этой шайки. –  Мы ищем одного человека в плаще. И мы знаем, что он должен быть здесь, потому что ему больше некуда идти.
- А в чем дело, люди добрые, у вас с кем-то встреча? Можете располагаться и подождать. – ответил Олаф, пытаясь тянуть время.
- Ты меня, видимо, не понял. Я говорю, что здесь прячется человек, которого мы разыскиваем. И советую тебе по-хорошему его выдать, и мы тебя, может быть, оставим в покое. – ответил бандит.
- Вы мне угрожаете в моем же заведении? – с ухмылкой ответил трактирщик. – или вы уходите или заказываете что-нибудь и мне не мешаете.
- Да ты я смотрю смельчак. Советую нам не дерзить, а дать спокойно обыскать твоё заведение. – сказал мужчина, кивнув двум своим товарищам и указав вглубь таверны. Они принялись осматривать трактир в поисках своей жертвы. Он пошел за ними. Последний человек, вначале закрыв дверь, подошел к трактирщику и, направив на него короткий меч, сказал ему:
- Давай без глупостей и не мешай, раз ты сразу его не выдал.
- Ладно, ладно, но я всё равно не понимаю, о чём вы говорите – сказал Олаф.
- Да где же он! – рявкнул мужчина в шрамах, обращаясь к трактирщику. – Немедленно говори, где он, пока я не начал тут всё ломать.
- Попрошу, покинуть моё заведение, пока я не предпринял меры. – ничуть не испугавшись, ответил им Олаф.
Мужчину в шрамах это вывело из себя, и он дубинкой начал крушить ближайший к нему пустой столик. Почти все посетители таверны, спешно начали покидать заведение. Среди них бандиты не нашли нужного человека. Разломав стол, он тоже подошел к трактирщику и начал угрожать ему:
- Я знаю, он здесь, ему больше некуда идти, друзей в этом городке у него нет. Говори где он, пока мы не взялись за тебя.
Но тут, двоё безоружных бандитов позвали главаря, выводя из тени того самого незнакомца.
- О, вот и ты. Неужели ты думал спрятаться от нас, Ингвар?. – спросил главарь. – Раз ты несколько раз проигнорировал наше предупреждение о плате, а потом вообще ушёл из города, придется тебя проучить.
Не дожидаясь, пока главарь подойдет к нему, и, улучив момент, пока один из державших его не ослабил хватку, он сумел высвободить эту руку и ей же нанести мощный удар с разворота второму. Удар не особо подействовал на громилу, но он пошатнулся и тоже ослабил хватку, не успев среагировать.  Сумев вырваться окончательно, Ингвар побежал вглубь таверны. Олаф достал из-за стойки свой двуручный меч и кинулся на человека стоявшего рядом с ним, но отвлекшимся на заварушку. Но бандит, услышав шум за стойкой, успел среагировать и повернуться к Олафу, держа наготове свой меч. Между ними завязалась битва. Олаф был довольно опытным бойцом и его двуручник наносил мощные удары, но тот тоже был не новичком, и за счёт скорости меча Олафа, успевал уворачиваться и блокировать его удары.
Не обращая на это внимание, человек со шрамами и двое громил, преследовали Ингавара, который убегал и уворачивался от их ударов. У него была не плохая подготовка, но он давно не тренировался, и у него не было оружия, поэтому он не мог вступить с ним в схватку, не говоря уже о двоих, помогавшим ему громилам. Оказавшийся уже возле угла здания и стоявшего рядом столика Ингвар, ловко присев, схватил стул, пытаясь отбиваться им от главаря. У него даже получилось нанести несколько ударов, но это не давало ему никаких преимуществ, мужчина в шрамах был тоже довольно крупным и сильным, эти удары ему не особо осложняли жизнь . Внезапно он нанес сильный удар дубинкой, но Ингвар успел заблокировать стулом удар. После такого удара стул  оказался сломан, ему пришлось его бросить и бежать в противоположную сторону.
Мужчина в накидке, неожиданно и ловко достал с пояса кинжал, взяв его во вторую руку. Теперь он орудовал мечом и кинжалом одновременно, и надо признать весьма не дурно. Теперь он наступал на Олафа, за счёт скорости своих оружий, но трактирщика это не пугало, он спокойно и довольно ловко отражал все его удары своим двуручным мечом. Через несколько минут преимущество уже было на стороне Олафа, он наносил быстрые, но не слабые удары, а второму приходилось обороняться, лишь изредка пытаясь атаковать, улучив такую возможность. Услышав сильный шум в середине таверны, они оба обернулись. Ингавр был на полу, а находящийся  рядом с ним стол был сломан дубинкой бандита. Теперь же дубина была занесена над Ингваром, но он успел перекатиться, резко встать и снова броситься в другую сторону.
Этого замешательства хватило, чтобы бандит в накидке снова стал атаковать, а Олафу приходилось отступать вглубь таверны. Один из громил, взяв стул, стал тоже наступать на него. «Дело плохо» пронеслось у него в голове, но его это не пугало, он выбирался и не из таких ситуаций. Громила накинулся на него, но он легко увернулся от удара стулом, пригнулся и резко ударил его плашмя в живот, удар был очень сильным, а громила, не ожидая такой прыти от трактирщика сильно пошатнулся и уронил стул себе на ноги. Потеряв равновесие, и чуть не упав, ему пришлось отступать, а Олаф сконцентрировался на бандите с двумя  оружиями.

***

Двери таверны резко распахнулись и туда ворвались Кулмар и Аэлар с оружием наготове. Не ожидая этого, бандит отвлекся, а Олаф резко ударил его плашмя по спине, он пошатнулся вперёд, чуть не падая. Быстро взвесив ситуацию и всё поняв, Кулмар резко кинулся на бандита, нанеся ему сильный удар щитом по лицу, оглушая его.
- Спасибо, но надо ему помочь. – сказал трактирщик, указывая на Ингвара, который еле, уклонился от удара громилы, а потом от дубинки главаря, но споткнулся об обломки стола, и упал.
Кулмар и Олаф бросились к нему на помощь. Аэлар тоже решил поспешить к ним, но увидел, что бандит в накидке, начинает приходить в себя, смело бросился на него. Бандит, не ожидая этого и не до конца придя в себя, ничего не успел предпринять и, получив ощутимый удар саблей по запястью правой руки, сильно вскрикнул и выбросил меч, который держал этой рукой. Из раны хлынула кровь, и бандит упал на пол.
Увидев это, Кулмар одобрительно кивнул ему и кинулся на бандита с дубинкой. Олаф занялся громилой, которого он ударил несколько минут назад. А Ингвар уже уверенно стоя на ногах, решил напасть на оставшегося громилу. Но получив от него несколько сильных ударов, понял, что это не лучшая затея и начал отступать. Второй громила начал отступать и пятиться под сильными ударами двуручника Олафа. Мужчина со шрамами нанёс сильный удар дубинкой по Кулмару, но тот успел защититься щитом, и быстро придя в себя, кинулся на него с топором. Теперь была очередь бандита защищаться. Подоспел Аэлар и тоже решил наброситься на бандита с дубиной, не умело нанеся по нему удар, но тот смог довольно легко его отразить. Он начал отступать, отражая атаки гнома и эльфа. Изредка их атакуя. Аэлар то наносил удары, то защищался, когда бандит пытался бить его, но эльф не столько блокировал удары, сколько уворачивался, благодаря своей грации и ловкости. Совершив атаку в неподходящее время, Аэлар, чуть не поплатился за это, ведь помимо резкого блока дубинкой, от которого он чуть не выронил саблю, бандит осмелел и толкнул его локтём, от чего эльф отшатнулся. Он тут же попытался ударить его дубинкой, но тут Кулмар бросился на бандита, не давая ему это сделать, нанеся  по нему резкий удар щитом. Это помогло. Но удар получился слабым и человек в шрамах сразу оклемался и был готов к схватке с Кулмаром. Он озверел и резко набросился на гнома, нанося быстрые и довольно сильные удары. Кулмар защищался, но он не был готов к такой ярости, ему пришлось отступать. После одного ошеломляющего удара, он выронил щит и защищался одним топором.
В это время Олаф бил громилу мечом плашмя, который под мощными ударами начал пятиться назад и падать. Тут трактирщик совершил несколько резких выпадов мечом, только для того чтобы заставить громилу еще дальше отступить. И тут он резко нанёс сильный удар эфесом меча ему по голове, после чего тот потерял сознание. Увидев, что эльф и гном в тяжелом положении он кинулся к ним на помощь. Но он решил отвлечь бандита от них, крича на него разные ругательства, чтобы тот обратил на него внимание. Это удалось и он в ярости начал идти на трактирщика. Но он этого и ждал, и прицельным ударом кинул меч в него. Бандит этого никак не ожидал, попытался поставить блок, но не успел, и меч, ощутимо полоснул его по руке, от чего дубинка упала. Эльф пришел в себя и резко подбежал к нему и ударил мечом по другой руке, от чего у него пошла кровь из ран на обеих руках.  Кулмар за это время успел поднять щит и сильно ударил главаря шайки со спины, тот не выдержал и упал.
Олаф взял свой меч и кинулся защищать Ингвара, который находясь неподалеку от него, с грохотом упал на пол. Это громила его кинул на пол. За это время пока они были заняты сражениями, Ингвар стал выглядеть хуже, он получил много сильных ударов, капюшон спал, плащ пыл порван в некоторых местах, а на его лице появились ссадины. Трактирщик кинулся на помощь. Нанеся сзади по громиле сильный удар плашмя, от чего тот пошатнулся, но удержав равновесие, попытался переключиться на Олафа. Но Аэлар, оказавшись, возле него нанес неаккуратный удар лезвием сабли ему по лицу. Удар попал по лбу, и носу, где образовалась кровавая отметина, из которой начала капала кровь. Олаф, видя, что он жив, на всякий случай, ударил его по животу плашмя. он потерял сознание и упал. Наблюдая за этим, Кулмар высказывал одобрение товарищам, но тут он резко пошатнулся, еле удерживаясь на ногах. Его ударили кинжалом в спину, но удар был не сильным и благодаря плотной одежде удар не был глубоким и даже не застрял в нём.  Это бандит в накидке, пришел в себя, но еще был слаб и даже не поднял свой меч. Незадолго до этого, уже будучи на ногах, Ингвар взял дубинку побежденного главаря. Он уже в последние мгновения видел нападение на гнома, но не успел ничего сделать. Только после того как удар был нанесен Ингвар был уже там и сильно ударил дубинкой бандита, от чего тот потерял сознание.
Гном после удара в спину, уже пришел в себя, оглянулся, понял, что произошло, и поблагодарил Ингвара. Олаф и Аэлар спешно подошли к гному и усадили его за стул.
Ингвар, с дубинкой в руках, подошел, к первому громиле, уже пришедшему в себя. Хотел его добить. Но бандит его остановил:
- Пощади. Я просто исполнял приказ. У меня не было желания связываться с этим, но пришлось. Я больше не вернусь в банду Харана. Я ему ничего не скажу, просто дай мне уйти. Тем более Гловин. – он указал на человека в шрамах. – один из помощников Харана, он по характеру иногда бывает, не лучше босса. Он выбрал нас и заставил идти за Ингваром. Но я изначально был против, но не мог им ничего сказать . Если в банде кто-то против этих методов, с ним так же жестоко расправляются, как и с жителями.
Ингвар вопросительно посмотрел на остальных. Все переглянулись  Через несколько мгновений Аэлар сказал:
- Мы все, думаю, не против. Можешь идти.
- Но только попробуй вернуться в банду, или если мы узнаем, что ты обманул, то ты пожалеешь – ответил трактирщик.
- Спасибо. Сказал бандит, спешно покидая трактир. Вы обо мне не услышите больше.
Олаф забрал у бандита в накидке меч и кинжал и положил их к себе за стойку. Через некоторое время бандиты начали приходить в себя. Их раны еще кровоточили, а Олаф рявнул на них:
- Я же предупреждал, что я могу предпринять меры, а вы меня не послушали. Убирайтесь вон, пока еще живы и можете ходить. Оружие своё вы обратно не получите.
- И один из ваших решил убежать. Мы его отпустили – сказал гном, рана ему не сильно мешала. – Но если он вдруг не убежит, а решит вернуться к вам, то вы все пожалеете
- Ох. Не думал, что будет так. – скзал Гловин. – Уходим, ребята, быстро .
Все трое бандитов встали, и используя свои последние силы поплелись вон из трактира.
- Вы об этом еще пожалеете. - Рявкнул на выходе Гловин.
Немного поговорив, наша четверка, наконец-то представилась друг другу. Гному стало немного хуже, но он это не показывал.
- Как ты себя чувствуешь, друг? – спросил трактирщик.
- Я в порядке, это просто царапина. – ответил он.
- Лучше бы нам осмотреть эту рану, а то вдруг что-то серьёзное. – сказал Ингвар. - Всё это началось из-за меня. Да и мы видим, что тебе становится хуже.
- Да ладно. Тебе тоже здорово досталось. – сказал Кулмар.
-Так, вы всё-таки в моём заведении, а я порядочный человек. – ответил Олаф. - Я пошел за знакомым лекарем, он вам обоим может понадобиться. А вы уложите пока Кулмара на стол и осмотрите его рану.