Воспитательный кульбит Глава 57

Даилда Летодиани
По дороге в аэропорт Алексей старался не думать, однако назойливые мысли все равно не давали покоя.

"Светка все же дрянь какая, могла бы и сама с матерью поговорить. Так нет же, надо было обязательно меня подставить. Начнет перед матерью оправдываться, всех виноватыми сделает. Светлану – душеньку давно не видел. Галка через четыре дня уже возвращается. Так вообще из дома не выйдет. А ведь скучает небось побольше моего! Элла совсем некстати сейчас. Да и когда она, сучка, кстати может быть? Саньку на каникулах пристроить некуда. Жаль пацана в городе все лето держать. Год у него не из легких был. Следующий еще похлеще ожидается. Да и мне без ребенка полегче было бы. По одной, как говорится, путевке отдохнули бы оба. Наташка вообще руки умыла от мальчишки. Последний раз даже к телефону не позвала. Поговорить ей видите ли с ним не о чем. А мне можно подумать есть о чем?"

Огни аэропорта, как обычно, вызвали томительное чувство ностальгии. Сейчас к реальности оно не имело никакого отношения, но сердце привычно заныло. Борт из Франкфурта прибыл минута в минуту.

Элла вышла в белом брючном костюме и была приятно удивлена, увидев Алешу.

– Почему ты, милый? Как приятно! – кокетливо поздоровалась бывшая. – Светочка поленилась или нехорошо ей?

– С прилетом! – зло отозвался Алексей. – Не то чтоб плохо, но так, тяжеловато было ехать.

– А что с нею? Она по телефону не сказала. Что-то серьезное? – делано заволновалась Элла.

– Так себе. Дня через два-три пройдет. С гормонами что-то. Врач сказал: «Все нормально». – Алексей понимал, что не догадается по его словам мать, о чем речь, но очень надеялся.

С собой у нее была только ручная кладь. Это могло порадовать Алексея в другое время, но только не сейчас. Усевшись в машину, Элла решила поцеловать Алешу, но тот отстранил ее.

– Не надо, Элла. Ни к чему это.

– Какой ты эгоист. У тебя небось баба есть, а я одна, – пожаловалась красивая зрелая женщина.

– Элла, надо работать над собой, – рассмеялся Алексей. – Не мне тебя учить.

– Фу, грубиян! – фыркнула пассажирка и стала смотреть в окно.

Заговорила уже почти на подъезде к дому дочери:
– Мальчик как? Глупостей больше не делал?

– Нет. Лучше всех. Отличник он у меня. – Вырвалось глупое надуманное бахвальство.
– Помнишь как Маринку читать учил? – улыбнулась приятным воспоминаниям женщина. – Она в августе к тебе собирается, кстати. Собирается брата на море повезти.

– Замечательно! Буду благодарен ей, а то вывезти его не выходит, а в городе летом даже пойти некуда.

Ровно в четыре утра вошли в квартиру. Оказалось, Света спит. Мать немного обиделась такому не гостеприимству, но будить дочь не стала. Алексей постелил Элле на диване в зале, а сам пошел на кухню.

– Ну-ну, – хмыкнула бывшая. – Спокойной ночи.

Утром Алексей чувствовал себя отвратительно. Все тело болело от неудобной позы во время сна, а сердце колотилось при мысли о надвигающемся скандале. Элла бесцеремонно ворвалась на кухню.

– Леш, я заглянула к ребенку. Она так располнела. Это все из-за болезни, наверное. – Сварила кофе и поставила перед бывшим мужем небольшую чашечку.

Алеша пил нелюбимый горячий пахучий напиток и поглядывал на часы.
"Скоро девять. Скоро начнется!"

Света появилась на пороге кухни в тонком халатике. Элла сидела спиной к двери и не успела обернуться. Дочь подошла сзади и приобняла мать, насколько позволил живот.

– С приездом, мамуль!
Женщина поднялась навстречу дочери и в ужасе отшатнулась.
– Ой! Что это?! Леша-а-а-а!

– Не ори, дура! – пошел на бледную, как полотно, женщину в атаку Алексей. – Она на днях рожает.
– Я же просила тебя подготовить ее! – тоже закричала на отца Светка.

– Да как к этому подготовить можно?! Валерьянки дайте, суки, – упала на табурет Элла и отпив из кофейной чашки лекарство, продолжила орать. – Сердце отпустило. Изобью дуру недоделанную! – Ой! – Она схватилась за сердце. – Ой, подохну от вас, Морозовых. Всю жизнь нервы мотаете. Ах, ты дрянь! – немного потише добавила она и опустила голову на руку.

Отец, отведя дочку подальше от матери и указав ей на диванчик, продолжил начатую было речь.

– Значит так. Теперь орать и биться в истериках более чем поздно. Она на днях рожает. Ты, раз прилетела, будешь за дочерью ухаживать.

– Еще чего! Видеть вас, придурков, не желаю. Улетаю немедленно! – вскрикнула Элла и резко поднялась на ноги.

– Не дури. – Алексей хотел начать уговаривать мать остаться с дочерью, но она такой возможности не дала.

Подскочила к дочери, надавала ей пощечин и замахнулась на Алексея. Он перехватил ее руку и с силой усадил обратно на табурет.

– Сядь на место, б.....! Светка, не реви, лучше вообще выйди.
– Папочка, только не ударь ее, прошу, – закричала молодая женщина и протиснулась к выходу.

– Я сказал тебе: пошла вон! Когда было, чтоб я ее бил?! – заорал обиженный отец.
Светка постаралась побыстрее выйти, и мужчина отпустил руку бывшей супруги.

– Послушай меня! Ты останешься и будешь с дочерью! – грозно приказал Алексей.
– Конечно, буду, – обреченно ответила на глазах постаревшая женщина.

Еще вчера в аэропорту Алексей отметил для себя, что несмотря на возраст – они были ровесниками – Элла выглядит лет на 8–10 моложе. А сейчас все 56 были при ней.

– Я-то останусь, но и ты выслушай меня, – встала и, прохаживаясь по кухне, заговорила женщина. – Все женщины, находящиеся рядом с тобой, превращаются в проституток. Ты умудрился своим мерзким характером, своим эгоизмом даже деревенскую клушу в б.... превратить!

– Не смей о Нате так говорить! – прервал ее Алексей.

– Смею и буду сметь. Ты мне жизнь изломал. Женщину во мне изуродовал. Я любила тебя, ты научил меня любви , а сам ездил по миру. Я умирала от ревности…

– Я никогда тебе не изменял, дура!

– А я изменяла тебе с любым, кто руку протянул. Чтоб доказать себе, что могу еще нравиться мужчинам. Ты же самовлюбленный индюк. Ездил, бицепсами поигрывал, а до меня и дела не было. Каждая женщина, включая дочерей, хотела, чтоб ты рядом был. А ты? Где ты был? Тебя же никогда ни для кого нет. У тебя одна любовь: гимнастика твоя проклятая. Родные дети на вторых ролях. Главное, ученики. А потом, когда друзья твои все через меня прошлись, тебе видите ли неудобно стало. Конечно, не вязался образ небожителя с женой потаскушкой. Клоун! Паяц! Шут гороховый! – кричала и плакала женщина.

– Все сказала? – спокойно спросил Алексей и стал надевать туфли, сброшенные вчера ночью. То, что на ногах носки, он почувствовал только что. – Тогда я лучше пойду. А то не сносить тебе головы твоей ветреной. Как была дурой, так видать и помрешь. Курица!

Дверь захлопнулась с таким треском, что обе женщины, плачущие по углам квартиры, вздрогнули и заревели сильнее.

Глава 58: http://www.proza.ru/2016/03/11/1038