Случаи с картами

Татьяна Бурдина
Вот карты ловят информацию..
только два случая последних пары дней:

есть у меня клиентка дальняя очень,
интернет там неустойчивый, поэтому в скайпе общение невозможно
По телефону дорого.
Поэтому вопросы она задает в письмах на электронку и таким же образом я ей отвечаю.
И вот очередные вопросы от нее.
я смотрю карты, пишу ей ответы и вижу какие-то непонятные ситуации, связанные с выпивкой.
спрашиваю ее: не пьет ли ее парень?
а то какие-то истерики с выпивкой связанные идут через карты.
ну и дальше по вопросам отвечаю, что вижу.
отсылаю
через некоторое время приходит ответ и среди прочего она мне пишет:
выпивает он очень редко, но именно в тот момент,когда вы писали пил пиво с друзьями.
а я вся на нервах из-за этого и назло ему пила дома алкогольный коктейль...
ничего себе совпаденьице, а?

и второй случай.
Занимаемся изучением карт.
Группа очень любопытная собралась,
если не сказать уникальная.
после долгих записей смысла каждой карты наконец-то
начинаем изучать расклады и способы правильной постановки вопроса.
как всегда спрашиваю: ну, на ком будем практиковаться?
и одна из девочек начинает листать колоду и приговаривает:
а вот мы посмотрим Ирину.
В каком она состоянии сейчас и что с ней происходит.
и вынимает королеву мечей..
А это вообще не ее карта по сути, она королева жезлов
но Ира начинает хохотать и поясняет: ну надо же как в точку!!
я именно в таком воинственном настроении сейчас.
и готова отстаивать свои интересы.
и все друг на друга смотрят в изумлении, ничего себе..
а я только улыбаюсь: карты не обдуришь, они всегда точнехонько информацию дают,
даже если эта информация тебе не очень нравится.

и еще один очень смешной случай вспомнила, тоже на обучении был,
только с другой группой участниц.
В тот день изучали кармический расклад.
Кем ты был в прошлых жизнях и как это сказывается на нынешнем воплощении.
рассказала суть расклада, показала как его выкладывают и рассматривают.
Озвучила все нюансы и особенности рассмотрения.
Пробует первая рассмотреть себя.
все хором интерпретируют.
По картам получается, что была она женщиной легкого поведения, а потом содержала бордель..
Мы хохочем все, потому что повадки у нее и вправду такие.
и сейчас просматривается это в ней.
Посмеялись.
Делает расклад следующая.
И у нее идет та же карта, только в сочетании с другими.
Все снова ржут: еще одна проститутка:)))
ну там не по своей воле, и без удовольствия, насильно все сложилось, но тем не менее...
и сейчас проблемы с личной реализацией у нее, хотя внешне ну просто отпад, а не женщина..
Смотрит расклад следующая участница, пожилая мадама.
У каждой же своя колода, но первой вытаскивается снова та же самая карта!!
Хохот уже просто гомерический стоит...
сопутствующие карты снова другие, не помню уже что конкретно,
но суть та же.
Когда четвертая участница из своей собственной колоды снова вытащила такую же карту,
я думала у меня народ от хохота со стульев попадает на пол..
Смеялись так, что из соседних павильонов прибежали поинтересоваться: что у вас тут происходит?
А когда вытащила в том же месте точно такую же карту пятая участница,
 уже не до смеха было.
Все друг на друга смотрели и думали: а как это может быть?

И ведь вот каждая группа у меня на обучение собирается разная,
с каждой тон занятий свой, хотя одно и то же проходим.
с каждой разные проблемы решаем в процессе всего обучения.
А тут группа подобралась именно такая:
все женщины ну очень такие, секси, все кайфуют от своей красоты
все мужиками вертят как хотят
и  при этом далеко не просто складывются именно женские  жизни
а уж отношение к себе как к женщине у всех проблемное....
И у всех в прошлом вот такие воплощения..

И они все смотрят на меня и ждут: а я что вытащу?
надеюсь понимаете, что и у меня точно та же карта досталась из колоды??
и пришлось пояснять, что нас всех собрали вместе именно для того,
чтобы поняли, узнали и приняли в себе и эту вот часть своей натуры.
и полюбили себя такой, какая есть.....