Солнечный круг

Алиса 1
      "Видимо, земля
      воистину кругла, раз ты приходишь
      туда, где нету ничего, помимо
      воспоминаний."
        И.Бродский.

  У каждого из нас есть право мечтать, уезжать далеко от своего начала, думать, что он ниоткуда. Но жизнь полна неожиданностей, и память снова и снова возвращает нас в то уютное, тёплое и такое безопасное место. Нам снятся сны. В них нас обязательно кто-то ждёт...
  Палящее солнце, нескончаемые улицы с незнакомыми (или забытыми?) именами, начинаю думать, что нет смысла в моих поисках.  Можно ли полностью доверять памяти? Не осталось ничего из того, что так часто снится.  Я мечтала зайти в подъезд старого дома, подняться на второй этаж... Найти тропинки, которые казались когда-то улицами. А потом?..  Не знаю.
  Есть дни, которые остаются с тобой навсегда. Сколько раз я мысленно гуляла по этим улицам? Я закрываю глаза, вдыхаю воздух детства. "Пусть всегда будет..." В голове - немое кино, цветные воспоминания. "Пусть всегда будут..." Слёзы уже не остановить.
  Ну вот и дождь вернулся, пора. Ещё одна, последняя улица, мне немного страшно повернуть именно на эту улицу...
  Не может быть... Всё тот же яблоневый сад, прямо в центре города, тот же пруд рядом со старым военкоматом. Моя улица, мой дом, моё начало. Я знала, что ты ждёшь.  Здравствуй! Я вернулась. Старый дом, второй этаж...
  Взять бы время в долг... и не вернуть. И всё сначала...