Удивительный городок. Глава тринадцатая

Ольга Семенко
                Глава тринадцатая

Недавно появилось много грибят. Горожане были счастливы. Это  радостный праздник! Все семьи дарили имена новорождённым. На улицах  пустынно. Редко можно было увидеть спешащего прохожего.
  Лисичка стояла у окна и тихо вздыхала:
-  Теперь у мамы и папы полно дел. Много сестричек и братиков родилось. Грибуля тоже счастлива. Теперь она полюбит кого-нибудь из малышей, а меня разлюбит.

  Крупные росинки потекли из глаз Солнышкиной. Ну, почему она такая бесполезная?
  Рыжик Веснушкин чудесный зодчий, и теперь он берёт уроки рисования у знаменитого художника.
 Сыроежка Зелёная ездит по олимпиадам, защищает честь грибшколы.  Окружающая среда – её стихия. Она может ответить на каждый вопрос,  какой бы ей ни задали.
  Есть  у них в  классе Моховик Могучий. Он спортсмен. Участвует  во всех спортивных соревнованиях. Грибдевчонки за ним бегают по пятам. Он такой … такой… могучий.
  Шампиньон Удивительный - музыкант. Какие чудесные звуки рождаются, когда он берёт  скрипку! Даёт концерты и в других городках. Он уже и сейчас знаменитость!
  Дождевик Весёлый пишет великолепные стихи. Раздаривает их подружкам. Делает посвящения к  каждому празднику городка.
   Зеленушка Травкина – молчунья. Много читает, у неё самые лучшие  оценки в классе.
   Сеннушка Скромная – самая красивая грибдевочка в  классе. Почти все  грибпацаны в неё влюблены.
  А она, да ещё Сморчок Задира самые бесполезные грибы в классе. Многие ученики что-то умеют, чем-то полезны… Росинки с новой силой покатились по её щекам.

-  Солнышко моё, - Лисичка Кудрявая крепко обняла любимую внучку.-
Кто тебя обидел?
-  Никому я не нужна, - захлёбывалась росинками малышка, -  и талантов у меня вовсе нет,  я самая обыкновенная…
-  Что ты, моя красавица. Ведь ты же у меня заступница и защитница всех   обездоленных! Вспомни, ты всегда помогала почтенным жителям,  водила хороводы  с расшалившейся малышнёй. Помнишь, как пчёлка запуталась в паутине, а ты вызволила её? Тебя все знают и любят в нашем городке. А это кое-что значит!
-  Ты так считаешь, грибуля?
-  Конечно! – у Лисички Солнышкиной  засверкали глаза.

Она вспомнила, как в  детстве  придумала себе друга Дорро. Он был её защитником, и она ничего и никого не боялась. Они вместе спасли лягушонка, который запутался в водорослях пруда и никак не мог выбраться на сушу. Прорыли проход от лужи, в которой после дождя осталось много мальков, до их речушки и освободили рыбок. Заботились о совсем  маленьких грибятах, чтобы они не ушиблись, а тем более потерялись. Пожилым горожанам помогали донести тяжести, переводили их через дорогу. Да, всего и не перечесть… Дорро  всегда был её соратником и верным товарищем.

-  Дорро, ты ещё помнишь меня?
-  Как же я тебя забуду, Солнышкина! Мой долг быть твоим хранителем. Помогать в добрых делах.
-  Здорово! Теперь я не одинока. Наш союз жив и готов к новым свершениям!

  С тех пор возле фонтана только и обсуждались странные случаи,  произошедшие  в их городке:
-  Моя соседка, которая собиралась  засадить клумбу очень красивыми цветами, лишь на миг отошла за водой, а клумба уже готова! И таким красивым орнаментом высажены цветы…

- Это что, - сказала пожилая гриббабушка, - я только подумала, что нужно сходить  за продуктами, а мне их уже принесли.
-  А у нас за домом появилась славная грибплощадка. Грибята не выбегают на дорогу, как раньше. Малышня занята делом. Им интересно. Теперь заниматься чем-то плохим у них нет желания.

-  А у меня, сегодня праздник… Вы не поверите, когда я выглянула в окно, то увидела  красивое поздравление, а вокруг летали  разноцветные бабочки и стрекозки, с переливающимися крыльями.  Словно фейерверк… я даже всплакнула на радостях.

Грибуля и Лисичка Косматый вечером за чаем также обсуждали «таинственные» дела в их городке:
-  Кто же этот «Инкогнито»? Как ему  это удаётся? Никто его даже не видел… Удивительно!
Мимо пробегала запыхавшаяся внучка:
-  Солнышко, может ты встречала  «Неуловимого»? Или знаешь, кто это?
-  Что ты, Грибуля! Когда? Я постоянно занята.

  Деды и не заметили, как промелькнула озорная улыбка   на  её милой мордашке.

                продолжение http://www.proza.ru/2016/03/10/519