Турбулентность

Ольга Звягинцева
       С некоторых пор я в межсезонье перестала летать самолётами.
       Почему у меня появилось стойкое убеждение, что весной и осенью не стоит для передвижения на большие расстояния прибегать к помощи Аэрофлота? Есть на то веская причина...
       Будучи в командировке в Москве в ноябре месяце, я, как обычно, чтоб вернуться домой, купила билет на самолёт предварительно  позвонив мужу, что вылетаю. Была очень плохая телефонная связь, но он понял, что я вылетаю самолётом. 
       На календаре была пятница и я планировала два выходных дня провести с семьёй.
       По дороге  из авиакасс, встретила начальника отдела новой техники нашего предприятия, который предложил поехать домой поездом.
       - Нет, Дим Димыч, Вы выедете поездом сегодня, а дома будете только завтра, а я  буду уже сегодня.
       Дим Димыч,  посмотрев на меня, загадочно улыбнулся...
       Приехав в гостиницу, сложив вещи, я помчалась в Аэропорт.
       Вылет самолёта задерживался.
       Потом - ещё...
       Наконец-то дали добро на вылет. Сели. Полетели.
       До конца полёта оставалось минут 20.
       Вдруг стюардесса объявила, что по метеоусловиям мой родной город не принимает...
       - Садимся... в Одессе. -???.
       Полетели, сменив курс на Одессу.
       Через 10 минут та же стюардесса объявляет, что по тем же метеоусловиям, Одесса тоже не принимает.
       В итоге - наш самолёт посадили в Симферополе, на запасном аэродроме!
       Спустившись из самолёта, мы расположились в зале ожиданий. В это время на территории Симферопольского аэропорта собралось очень много самолётов южного направления.
       Сидя на скамейке, за спиной услышала разговор незнакомых мужчин, которые обсуждали вопрос - как быстрее добраться домой, потому, что наш рейс ещё надолго задержится. По разговору, я поняла, что эти мужчины из моего родного города. Извинившись за то, что встреваю в разговор, я спросила, -А, что же делать. На, что получила ответ, что надо менять билет на другой рейс, что они уже и сделали.
       Слёзно попросив взять меня под опеку, сдать мои вещи в багаж,  я побежала в кассу сделать отметку в авиабилете о сдаче старого билета и купить новый.
       На выходе из зала ожиданий стояла женщина в униформе работника аэровокзала и мужчина в форме милиционера.
       Я объяснила - почему я иду в кассу.
       Поменяв билет, я устремилась обратно.
       Когда я входила в зал, женщина в униформе сказала, что рейс, которым я собиралась лететь с мужчинами откладывается на неопределённое время!!! А в соседнем зале через 15 минут будет вылет. Они предложили мне перенести багаж в соседний зал.
       А номерки-то на багаж остались у моих новых попутчиков!!! Как их забрать и объяснить причину, по которой я лечу другим рейсом??? Милиционер взялся мне помочь, отправившись со мной за номерками.
       Краснея от стыда, я, кое-как ( солгав, что меня снимают с данного рейса) с помощью работника милиции, забрала с тележки свой багаж, который состоял из трёх неподъёмных сумок с продуктами. 
       Словом, загрузились в самолёт, следующий рейсом Симферополь - Одесса - Рига. Полетели!
       Моим соседом оказался большого роста и габаритов мужчина ( директор какого-то Рижского предприятия), летящий в Ригу.
       Лёту до Одессы оставалось минут 10...  И тут!!! Опять стюардесса объявляет, что Одесса по всё тем же злосчастным метеоусловиям не принимает!!!

       - Летим... Сосед по креслу говорит - В Ригу. Я возопила, что я хочу домой, а не в Ригу!!!
       - Любаша, ну, чего Вы так переживаете? В Риге такие хорошие ночные бары и такое вкусное пиво.
       Я чуть не разревелась. сказав, что я не хожу в ночные бары и не люблю пиво!!!     Садимся на запасном аэродроме в Запорожье!!!!!!! Я чуть не взвыла!!! Уже сутки я болтаюсь по аэропортам!
       Сосед предложил вариант... В 2 часа ночи  из Запорожья выезжает поезд, идущий на Одессу.
       Положившись на его опыт передвижения любым видом транспорта, я дала согласие на замену авиабилета на железнодорожный. Загрузились, поехали.. На дворе уже было воскресенье!!! Полные сумки с едой, а я голодная, как дикий волк, потому, что от перенесенных волнений даже не подумала, что можно хоть, что-нибудь съесть!
       Выйдя на перроне в родном городе, я увидела, идущего решительной походкой мужа и семенящих за ним двух его сестёр с перепуганными лицами.
       Хочется упомянуть, что для того, чтобы вывести  мужа моего из состояния равновесия - надо ОЧЕНЬ постараться. А тут я увидела, что он очень рассержен!
       - Ну, здравствуй, лягушка - путешественница!!!  Значит так... Зарплаты нет, мы с сестрой просидели её в кафешках в аэропорту и ж\д вокзале за те двое суток, которые ты добиралась домой!
       В понедельник на работе я встретила Дим Димыча...
       Первым вопросом был - Ну, как ты добралась?!!!
       С тех пор в межсезонье я не летаю самолётами! Знаете - почему?..
       Вот так!