Миндальные пирожные

Дарья Сказочная
               Трудно говорить с человеком, которого
                давно не видел, но и молчать с ним
              нелегко. Особенно трудно, когда у тебя
           есть много чего ему сказать и ты не имеешь
         ни малейшего представления, как это сделать.
                Кен Кизи.


Что  мы скажем друг друг, если вдруг случайно встретимся вновь?
- Хорошая погода сегодня.
- Да, в самом деле, погода сегодня неплохая.
И разойдемся в разные стороны.
А быть может, ты возьмешь меня за руку и мы поейдем  гулять в парк.  Мы продолжим наш разговор с того места,на котором он прервался. А когда я замерзну, мы пойдем в кондитерскую на углу,пить какао. И ты купишь мои любимые миндальные пирожные. Целых три штуки.
А потом ты проводишь меня домой, по дороге купив букет тюльпанов в цветочном ларьке.
Мы остановимся под аркой, и перед тем как разойтись долго будем говорить о всяких пустяках.
На улицах медленно будут зажигаться фонари и ты скажешь, что тебе пора. Поднимешь воротник своего пальто и медленно пойдешь в сторону трамвайной остановки. Я буду смотреть тебе в след, пока твоя фигура не исчезнет за поворотом.
Я постою еще несколько минут, вспоминая прошедший вечер. А потом медленно пойду в сторону дома, прижимая к груди тюльпаны. И в ту минуту я подумаю, что наши пути больше никогда не пересекуться. Возможно, так же подумаешь и ты.
А потом мы все таки  встретимся. Что мы скажем друг другу встретившись вновь?
Быть может, ты спросишь люблю ли я еще миндальные пирожные из кондитерской на углу. А я отвечу, что больше не ем сладкое.


9.03.2016
Москва.