Помнить хочу о ней - Юрий Тар

Нинель Товани
   
    Всегда с любимыми вместе..../Его не стало через год после супруги-

  - Стоит самолет грустит, самолет никого  не ждет ,о ком-то тоскует - товарищ
   его ушел на покой, память о себе лишь оставил-Дружище ,меня не жди  и  ты
   состаришься скоро ,тебя умывают дожди смываются дальние наши следы и память.-
   
 

   Без  неё  тоскливо  стало,что  надо  мне  теперь .
Проходит  время -лето ,осень ,зима в разгаре,мороз  крепчал  еще  сильней.
Много  снега  намело ,что на год- за неделю. Я  не  спешил  с работы  домой.
Там  грусть ,тоска ждала меня о ней.
Печаль  моя останется  конечно,как  можно  позабыть любви  ночей,под  утро-
слушали мы  птичьи  трели, теперь  остался я  один  совсем.
Жалею о прошлом ,волосы  седеют, стал похож на старика,хоть бы приснилась мне.
Во - сне,как  прежде,песни  пели б , воду  пили из  ведра -
то  ключевой  была  водица,теперь  она мне не  нужна,забыть хочу тот  год
метели,близко было к февралю тогда.
Потерял её за две недели, с ней  не  было меня, лететь хотел  скорее,
Тоска  гнала  домой  всегда.

Не мог с  живой  проститься, всегда хотела  она  улететь  туда,где небо,
где летают птицы, и  там остаться  навсегда.
А  ночью  стояла у окна -о  чем  она мечтала? Я  смеялся ,наверно  хотела на  луну...
 
Теперь я сам бы улетел, куда? Не  знаю, что б  не  возвращаться в эту тишину.
 
 
Оставить только  душу  на земле свою, но  что-то на земле держало,кто  принесёт
на  памятник  цветы,коль здесь  она  лежала, и скажет  ей  -прости.
Принёс ей  розу чёрную- печали,а розу  белую- любви  моей,по  забору воробьи скакали - теперь поют ей песни соловьи.


 Этот рассказ стихотворение в прозе,я посвятила нашему коллеге на прозе 
  в память о его ушедшей супруге- Юрию Тар.               = Ninel-Tovani.

      В этот летний день и Юрия не стало -2019-август