Великий просветлённый

Денисенко Наталия
  Только что я умер. 

  Я путешественник во времени.  Я был во всех веках, на всех землях, на разных планетах.

  Сейчас меня зовут  Малыш и я родился.

Я умер и родился.  Умер или родился? Я просто перешел с одного плана существования на другой, так же,  как это делаете вы, как делаем все мы.

Я сейчас очень маленький и выгляжу беспомощным, но это только так кажется.  Попробуйте оставить меня где-нибудь и сразу столько народа соберется! Все захотят меня накормить,  все будут искать маму.

 

  Весь мир для меня сейчас – это любовь всех мам, фонтанирующая в пространство. Ее так много! Я живу этим, я очень счастлив и считаю это естественным ходом жизни. Заметьте: стоит сказать какой-нибудь женщине, ставшей матерью или беременной о том, что какой-нибудь малыш страдает, как она встрепенется, глаза наполнятся слезами, а сердце пошлет огромную волну любви и нежности… и ребеночек почувствует себя лучше.

 

  Каждая женщина, как бы ей плохо не было, будет жить и излучать эту любовь для детей в пространство жизни вокруг себя. Эти волны, накладываясь одна на другую, усиливаются, расходятся по всему свету, окутывая всех и вся. Поэтому цветут цветы, поэтому поют птицы и поэтому случается чудо рождения!

Чем сильнее женщина любит, тем меньше она может бояться, ведь если делать что-то от всей души, изо всех сил, ни на что другое не останется энергии.  Моя мама великая женщина – у нее совсем мало страхов и она за всеми ими присматривает. Все мысли у нее текут рекой через огромную плотину, которая отсеивает плохие мысли и страхи ,  преобразовывая в энергию радости, поэтому я буду очень здоровым и крепким, я не буду болеть,  мне не сделают из страха все эти ужасные ртутно-феноловые прививки, меня не заставят сдавать все эти анализы и бегать по поликлиникам, где все пропитано страхом и лекарствами. 

  Моя мама самая лучшая на свете, потому что она кормит меня своим молоком и, знаю, будет кормить долго-долго до тех пор, пока я сам не захочу прекратить, потому что она знает, какое оно волшебное, какая это драгоценность. Вы знаете, что состав молока меняется в зависимости от возраста младенца, от того, что ему нужно в данный момент и в зависимости от его самочувствия, от бактериальной обстановки вокруг?  Молоко лечит, молоко делает добрым, сильным и дает ощущение единства со всем миром и любовь!  Когда я буду сосать молочко, я буду чувствовать себя дома, я буду чувствовать, что любим и важен, я буду счастлив! Я буду гладить мамочку своей ладошкой и смотреть на нее, чтобы запомнить на всю жизнь… на все жизни эту благодать!

  Я очень маленький и смешной, но я очень большой и очень мудрый, просто я только что совершил один из важных переходов между мирами и чтобы пройти в этот мир, согласился вырасти заново. Когда я об этом расскажу своему отцу, он не будет смеяться, он все поймет, ведь мой отец самый лучший на земле, он все знает.  Его сердце раскрыто новому свету, его ум божественен, он познал истину творения. Любовь и творчество стали его жизнью.

  Он никогда не поднимет на меня руку, и все мои желания раздвинуть границы свободы, он примет и пропустит через свое сердце. Он пройдет эти уроки вместе со мной. Он самый честный и самый чистый. Он всегда покажет мне, как защитить слабого, как помочь человеку. Он поможет мне познать физические законы этого мира, вместе мы построим самолет, разожжем костер. Он научит меня стремиться к неизведанному, научит меня учиться, потому что сам любит учиться и знает, как важно иметь живой ум. Как настоящий воин, он научит меня выдержке и медитации, ведь без этого невозможно жить в гармонии в двадцать первом  веке.

Мама и папа помогут навсегда остаться мне творцом, божественной сущностью, умеющей любить и преобразовывать ваш мир, наш мир красотой своих мыслей, чистотой своей души, силой и высотой своих устремлений.

Вот я и родился!