Самоволка

Николаев Александр Иванович
      Вот, уже семь лет, как я не бывал на Урале. Полторы тысячи километров от Москвы. Полтора суток езды на поезде и душа вновь очутится в родном краю.
      Стоит удивительная теплая погода, хотя октябрь уже наступил.
      Я выбираю самый короткий путь. Рейсовый автобус мчит меня в аэропорт. Сегодня мне удивительно везет. Через сорок минут я сижу в аэропорту, билет на руках, мой вылет через сорок минут.
      Нынешний аэропорт «Внуково» не узнать! Все переменилось, не как тридцать лет назад. Кругом табло, экспресс - кафе, зеркальные полы, удобные кресла...
      Объявили регистрацию и сердце забилось в груди - надежды начинают сбываться.
      Самолет резко набирает скорость и вот, он оторвался от земли и поплыл в безоблачную даль...
      Все, что осталось на земле, уже не волновало. Я плыву в океане света и надежды, вперед, туда, за горизонт, где остались мои друзья, где осталось мое детство.
      Впереди появились облака, белым пушистым одеялом накрыло землю. Только солнце и белизны ковер окружают вокруг.
      Двадцать пять лет я не летал на самолетах. С тех пор, казалось, прошла целая вечность, да и куда там? Ил-18, Ту-134, Ан-22 - как меняется транспорт, аэровокзалы блестят...
      Объявили снижение высоты полета самолета. Но, что-то, никак не выйдем из облаков. Объявленное время посадки продляется. Уже пошли на пятый круг.
      Наконец то, показалась земля! О! Нет, это еще только показалось...
      Сердце тревожно стучит, его волнение передается кончикам пальцев.
      А здесь, оказывается, зима! Резкий толчок и шасси скользит по посадочной полосе.
      Ну, вот и все! Родной Свердловск! Здравствуй Зима!
      Первая электричка на Нижний Тагил, час езды и я дома.
      Володя уже ждет на проходной. Мы едем по ночному городу на Билимбаевские дачи.
Совершаем почетный круг по городу.
      Одинокая дорога меж высоких елей через полчаса приводит нас ко въезду на дачи.
      Сразу вспомнились наши лыжные походы по этим местам. Раньше здесь были поля, заросшие кустарником. Какие красивые места!
      Мы подъезжаем к небольшому дому. Все, Шура, приехали - говорит Володя.
Чувствуется уральский морозец. 
      Открываются двери и выходит Женя с гармошкой, звучит музыка.
Не верится, что это все правда. Крупный диск луны уставился на нас, встречая и радуясь, как будто. Лунный свет осветил все вокруг. Серебристые поляны светят лунным серебром...
      В доме накрыт стол, самое лучшее, что можно придумать - все на столе.
Печеные пирожки, селедочка, лучок, горячая картошка в мундире и водочка...
Давно я не был так счастлив, как в этот раз. Мои друзья все со мной, как в старые времена.
      Случилось чудо! Мы опять вместе и нам всем, по двадцать лет!
      Ну, не сон ли это? Как в старой доброй сказке...