Телесная Шапочка

Гулкая
В праздники наши родственники дарили подарки всем детям. Это была куча. Вся куча - выбор, но в упаковке. Каждый хотел стать везунчиком. Господин случай или 50 на 50. Мои шансы 90. Счастье добывала собственноручно. Частенько я знала, что за дары (шпионские методы не подлежат разглашению). А так как я единственная девочка (повезло снова), выбирала первой.

В тот год я "присмотрелась" в замочную скважину к самому длинному мечу, в зелёной коробке. С утра побежала к соседям, станцевала, рассказала стихи. С ладонями, полными разностей (у везунчиков всегда есть что отдать) прибежала выбирать... пустые коробки. Засони упырястые (мои братцы) встали пораньше и расхватали дары. Я порылась - ничего не осталось. Ну, акромя упаковки и пластмассовой корзинки цвета света детской неожиданности.

Сложила в корзину вкусности и с завистью смотрела на упырей, дерущихся во дворе. Меч ходил по кругу и побуждал меня на неблаговидные поступки. Спрятала трудовые сладкие трофеи. Напялила корзинку, просунув бошку через ручку. А палок вокруг много. Холодное оружие стало моим, в придачу к тёплым синякам.

Просто Дон Кихот, и Шляпник, даже старуха Шапокляк знают: дело не в оружии, а в побуждении: "Зачем ты это делаешь?" "Ради чего?" И тогда можно взять любой приз.