Не верю

Вера Петрянкина
10 апреля 1979 г.

 Очень жду письма от Риммы Гергиевны. Хочется получить подтверждение тому, что я узнала дома. Ремицан закончил четверть без двоек. Я этому и верю, и не верю, больше даже не верю, точно так же, как и он не поверил в мой приезд. Так и сказал:"Да, я не верю!". А почему? Ведь не чудо же свершилось, просто я соскучилась по дому. Захотелось побродить по комнатам, поиграть на пианино, поболтать с Олькой, побездельничать.

 Наслаждалась свободой, солнцем и тем, что я с Ним в одном городе. Узнавала у Олько подробности её бесед с моими ребятами, приставала, смаковала детали. Не в силах определить, что со мной. Помню его и помню, как была влюблена. А теперь? Он отошёл в область мечты, но всё так же дорог, так же удивителен и совсем ещё не открыт. И было бы счастьем знать, что он думает обо мне, помнит, ХОРОШО помнит, а не смеясь.

 Дома я не ходила, а летала в ожидании прихода ребят, но никто не пришёл. И сладкая боль заполняла меня. Как это у Цветаевой:"Я узнаю любовь по боли всего тела вдоль...". Совсем не думаю о докторе Б., а казалось, что... И Гунтис стал земным и понятным. Ни о ком не хочу слышать. Сияет одно только имя - Володенька. И, боже мой, какая опять несправедливость: он моложе меня на пять лет! И его восхищение мной не принесёт счастья.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/15/1279