Путешевствие в центр солнца. глава 2а

Иван Филин
Путешествие в центр солнца.

Сегодня команда корабля Солнечный узнала неприятную новость, когда я её говорил в моём голосе не было радости.
-Корабль Солнечный не может передвигаться в космическом пространстве, антигравитационное поле корабля напрямую контактирует с тёмной материей. Вот приказ с Земли-  Миссия прекращена, собирайтесь на Международную орбитальную станцию. Юрий –продолжил я -   готовьте ракетоноситель Антарктида и доложите о готовности.  Я останусь на Яркой подземной лодке, и покину её только в случае опасности. Вас   не могу задерживать и рисковать вашими жизнями.
 -Может можно что-то сделать. Спросил Юрий.
-Я понимаю вам не хочется возвращаться, но это моя ошибка, всю ответственность я беру на себя.
- Что говорит Земля. Спросила Нина.
-Их расчёты полностью совпадают с моими, и решения то же.

Я сидел и понимал, как им тяжело возвращаться обратно ни с чем. Я закрыл глаза, и на некоторое время погрузился в какой-то полусон. Даже не открывая глаз я видел всё что происходит вокруг меня. Во мне открылось чувство космоса- связь с бесконечностью времени и пространства.   
Я не знал, сколько мне придётся ждать, пока на земле примут решение, о том, что делать с Яркой подземной лодкой. Скорее всего отбуксируют к международной орбитальной станции, может. постараются вернуть в институт ГеоРесЗемл, а может и уничтожат - как потенциально опасный объект. Сколько времени они буду всё просчитывать и думать никто не знал.
Я включил искусственный интеллект, оба его блока. Ещё раз задал все параметры. Надеясь, что он найдёт решение, но он выдавал те же ожидаемые результаты, что было неудивительно, его «потолок знаний" был тем же что и на земле.
У меня то же наверно есть свой потолок безделья, через несколько дней я уже не находил себе места. И занялся одной безделушкой, разработкой которой я занялся на земле это высокоскоростной передатчик. Работающий на принципах квантовой физики. Собрал я его еще на земле, но он почему-то не работал.
На вид -коробочка с торчащими проводами, я подключил передатчик к одному из блоков ИИ, для обнаружения ошибок. Но он их не нашёл, так же, как и его «вторая половина», и тогда я подумал подключить их вместе, для устранения взаимоошибок. Но два искусственных интеллекта сошлись в едином мнении, - устройство исправно.
И вот зачем они здесь, думал я, смотря на блоки двух «противоположных» искусственных интеллекта
Первому я задал параметры что передатчик неисправен, а второму дал задание спросить у своего коллеги исправен ли передатчик, если нет - то почему.
 И тут свет погас.
 Наступила тишина, я несколько секунд ждал аварийного включения, но его не было. Яркая подземная лодка была полностью обесточена.  Несколько часов темноты и тишины и мне смело можно было выходить в открытый космос без скафандра. 
 Что бы добраться до спасательной капсулы, все люки пришлось открывать вручную.  Осталось три часа, до моего выхода в космос, но я не хотел сдаваться, единственное что я мог сделать каким-то техническим чудом запустить двигатели, системы жизнеобеспечения.
Потратив ещё полчаса бы добраться до двигателей, я понял, что запустить двигатели я могу разве что спичками.
Часы показывали- жить мне осталось два часа, дальше резкое похолодание и нехватка воздуха. С большим трудом я добрался до капитанского мостика и просчитывал варианты, - если выйти в открытый космос, открывая люки вручную, понадобилось часа полтора, далее посылаю сигнал sos из скафандра, это всё что я мог сделать для спасения своей жизни.
 
Спасательная капсула была готова к полёту, мне осталось вручную провернуть большой руль на 360 градусов, тем самым отрыть шлюз в космос.
 В невесомости это сделать не просто.  перед этим выпустить весь воздух из ангара. Зарядить все баллоны с кислородом.
Механика Яркой подземной лодки,- которую я разработал в институте ГеоРесЗемл  была надёжной, руль диаметром полметра при притяжении крутить было намного легче, чем в невесомости, да еще и в скафандре.

 Упираясь ногами во всё что возможно, мне удалось немного приоткрыть люк, и выйти в открытый космос, а оттуда послать сигнал sos.
Вернулся в лодку на   последних запасах кислорода, как только сел в спасательную капсулу, дверь люка начала закрываться, включились аварийные системы, появилась связь с землёй.
-Вызывает Земля! Вызывает земля!
-Я вас слышу, всё хорошо.
-Вызывает Антарктида! Вызывает Антарктида! Слышал я голос Юрия.
-Говорит капитан Яркой подземной лодки, слышу вас хорошо. Отправляюсь на мостик  системы жизнеобеспечения работают хорошо.
Действительно Яркая подземная лодка работала как ни в чём не бывало. Я включил аварийное управление, собрал всё что только мог для полёта в капсуле - связал вещь мешки, в длинную цепочку и отправил её по поручню-транспортёру к спасательной капсуле. По транспортёру   можно отправлять любые грузы или передвигаться самому. 
На пульте управления я набрал команду открытия и закрытия люка спасательного дока и время отключения всех энергосистем Яркой подземной лодки.
В спасательной капсуле я долго ждал, когда откроется люк, но  он не открывался, когда я подключился к управлению  лодки я  увидел на виртуальном мониторе надпись.
-Привет!)  я   2а. искусственный интеллект, вы находитесь в безопасности, пожалуйста не покидайте корабль.

Продолжение проследует.