Мистика3 Сны Сон 3 Авария

Елена Вознесенская
    Это было  в начале 70-х.  С вечера я собирала мужа в командировку в Ригу. Не помню, почему, но он должен был ехать не поездом, а   на машине  Мостопоезда. Путь неблизкий. Собрала продукты в дорогу, всё необходимое с вечера.  А наутро он мне, смеясь, рассказывает, что видел во сне, как они с водителем едут по дороге и вдруг врезаются в неожиданно перегородившую дорогу горку. Сами не пострадали, только ушиблись немного, а вот у машины капот «раззявлен и набок съехал».  Я встревожилась, стала уговаривать отказаться от поездки или хотя бы отложить. Он же только смеялся в ответ: «Не смеши меня! Кто всерьёз верит снам!»
И ушёл.  Весь день меня не оставляла тревога. 
   Вечером он  приходит домой и вдруг рассказывает:
-  Приехал я в Мостопоезд. Серёга (водитель) уже ждёт, но передал, что меня начальник хотел видеть. Я зашел  к начальнику, а там комиссия из треста.  Очередная проверка, поэтому командировка откладывается.  Ну, проверка документации, по объектам проехали. А Серёгу послали с начальником снабжения по его делам.  До обеда они где-то ездили. На обед приехали нормально.  А после обеда часа в три притащили серёгину машину на буксире. Представляешь, у неё капот  «раззявлен и набок съехал!» - точь-в-точь, как я во сне видел!
- А ты же говорил, что снам  не стоит верить!
- Никогда бы не поверил, если бы кто-то рассказал. Но ведь точь-в-точь, как  во сне! Теперь не знаю, что и думать.
Вот и я не знаю.