О. святкова три маэстро

Глушенков Николай Георгиевич
(Из цикла «По улице жизни моей…»)

Печатается с любезного разрешения Святковой Е.А., матери поэтессы

О, Троица: Скрипка, Труба и Гитара!
Ваш стон, перелив, перезвон,
Как раненых в битве рука санитара,
Спасает от гибели он.

Гитара, ты Верою греешь и кормишь,
Как преданный друг у костра.
Труба, ты Надеждою парус мой полнишь,
Как ветром упругим: «Пора!»

Ты, Скрипка, Любовью уносишь то к раю,
То в бездну кидаешь в огне.
А может быть, я — инструмент, и играют
Три дивных маэстро на мне?

И если порою сгибается криво
В потемках мой жизненный путь,
То будит во мне ваше стройное трио
Струну, чтобы к Солнцу вернуть,

Чтоб снова душа распрямилась и встала
И сбросила цепи раба.
Любовь моя, Скрипка,
           друг верный, Гитара,
Мой ветер надежды — Труба.

…Три вечных маэстро
        и Бах наш усталый,
Беспечный наш Моцарт — Судьба…