Время Форбс 1-00

Николай Патрушев
Але!
Да Аркадий Николаевич! - ответил женский, немного заспанный голос.
Простите меня Яна за столь поздний звонок! - извинился Аркадий Николаевич. Я подумал, а вдруг вы не спите, а где нибудь в клубе!?
Я не хожу по клубам, но вы правы — я еще не ложилась — собираюсь! А вы, что  где-то в клубе? Слышу музыку!
Нет — уже нет! Я в машине — это радио.
А! То есть вы уже повеселились!?
У друга день рождение. Заехал поздравить, посидел часок и вот решил уехать...
… И мне позвонить?
Каюсь - решил!
Давно мы с вами не разговаривали! - послышался тихий смех в трубке
Позавчера у вас в офисе —  сто лет прошло!
Всего день!
Нет! Сто лет!
Езжайте Аркадий Николаевич домой! Вас уже жена заждалась!
Она давно меня уже не ждет! - вздохнул мужчина.
Вы преувеличиваете!
Поедемте съездим куда-нибудь прямо сейчас, прогуляемся..., - вдруг, ни с того ни сего спросил мужчина, сменив неприятную тему, повернув разговор в другую сторону, ради чего и звонил.
Вы с ума сошли! Время же уже час ночи!
Да! Я сошел с ума! Но я хочу  с вами увидеться!
Мы с вами увидимся в понедельник на совещании в десять утра!
Вы иронизируете Яна!
Нисколечко!
Давайте я к вам ненадолго в гости заеду!?
Вы выпили?
Я? Я за рулем сегодня и когда это вы меня видели выпившим?
Голос у вас немного странный! Вы случайно не в мужском клубе день рождение праздновали?
Сначала нет, но потом все туда поехали, а я буквально там тридцать минут посидел и ушел!
А что так? Женщины не понравились...
Так что? - Аркадий Николаевич сделал вид, что пропустил последние слова Яны.
 Вы о чем?
В гости на кружку чая не пригласите?
Поздно уже чаи распивать!
Лучше чай, чем водку!
Смотря когда и для каких целей!
Вот это мне в вас и нравится больше всего!
Что именно?
То, как вы проницательны и мудры!
Жизнь заставила!
А жизнь вас тоже заставила не впускать хорошего мужчину к себе домой, всего лишь на кружку чая?
Представьте себе, и тем более в такое время!
А ваша дочь спит уже?
Да!
Сколько ей уже?
Десять недавно отпраздновали!
Ну вот я и предлагаю вам провести часок в моей компании, за кружкой вашего ароматного чая! Тем более вы скучаете в одиночестве.
Я вам уже много раз его подавала у нас в офисе!
Я это помню, поэтому прошу еще об одном одолжении!
Еще об одной кружке чая?
Да! Напоите уставшего путника чаем, пожалуйста, Яночка! - жалобно произнес Аркадий Николаевич.
От вас, я поняла просто так не отстать!
Никогда!
Ладно, заезжайте! Через сколько будете?
Минут через десять!
Хорошо! Но только не звоните в домофон — ребенка разбудите! Позвоните лучше по телефону, когда подойдете к подъезду — я открою!
Все лечу!
Осторожней летите!
Постараюсь!
   Яна мне давно нравится, точнее она мне сразу понравилась, с тех самых пор, как я впервые появился  в головном офисе предприятии, где она является начальником отдела. Про организацию с которой у меня тесное сотрудничество  - ничего не хочу говорить и так говорим о ней много с Яной. Если вкратце, то они поставляют свою продукцию на ряд металлургических комбинатов, а курирую эти поставки я, потому что у меня с металлургами контракт, поэтому через мой контракт она и идет, где я имею комиссионные. Что касается самого красивого начальника отдела сбыта Яны Ивановны, то  эта молодая женщина, младше меня на пять лет, высокая, стройная, шатенка, с зелеными глазами. Глаза меня больше всего ее заводят, как и маленькие прыщики на ее красивом лбу, которые временами появляются — это признак того, что женщина одинока. Она и так одна. С мужем она развелась уже лет шесть тому назад. Про ее мужа ничего не знаю, кто и чем занимается, но то, что он редкостный придурок — это и так понятно! От таких женщин не уходят и сами эти женщины преданы до конца. Мне иногда кажется, что она из прошлого, из века девятнадцатого, каким-то чудным образом очутившаяся в наше сумасшедшее время Форбс. Сами посудите: красива, умна, воспитана, играет на фортепиано, верна. Мне кто-то сказал, что женщина с зелеными глазами — самая верная женщина. Она, как декабристка готова ждать мужа всю жизнь, а также следовать за ним в саму преисподнюю, гонимая любовью, верностью и супружеским долгом! Этого сегодня не хватает нам мужчинам. Я лишь только вожжи ослаблю, моя силиконовая красавица сразу полетит наверстывать, упущенное время, греховных шалостей, за нашу совместную жизнь — это я в глазах у нее читаю. А Яне некуда бежать — она чересчур выборочна и ждет своего принца или возвращения мужа. Она мне сама как-то призналась, что конечно же примет назад своего супруга. Я ей тоже нравлюсь — это также написано в ее зеленых глазах, но со мной у нее нет будущего, потому что я женат и для меня семья на первом месте, и я не брошу жену ни за какие глаза, будь они даже изумрудные и не потому что я ее люблю — вроде как уже и нет, хотя понять это мне кажется можно лишь в одном случае, когда она покинет меня навсегда, не дай Бог, конечно! Я на семью свою все свое время трачу, всю жизнь,  этого, правда, никто не замечает, поэтому, когда заплатив такую цену, рука не поднимется все разрушить. Другое дело, если бы издали закон, что еще можно жен брать, как в Исламе, то я сразу же этим воспользовался! А то ерунда какая-то выходит: любовниц можно брать, а жен нет! Женщин, я слышал и так больше на порядок, чем мужчин, поэтому этот закон бы дело доброе свершил! Женщины бы против были конечно же, те, кто уже устроил свою жизнь, но у них бы права забрать следовало, на такого рода возражения, а то и так у них прав этих слишком много, я бы сказал! Я люблю женщин, но все это равноправие полов ерунду какую-то сотворило в мире, потому что равноправия-то толком и нет, если только не «половправие», а вот разврата несусветного — сполна! Я бы Яночку сразу же в жены позвал и не думаю, что она мне бы отказала. Я конечно же на работе еще больше стал пропадать, чтобы всех обеспечить, но зато меня бы дома всегда ждали с радостью, а то моя благоверная нос воротит! Хочет - спит со мной — не хочет не спит! Хочет готовит — не хочет - не готовит!Я вот тоже тогда не захочу и не пойду на работу, а она пусть сама себя кормит и одевает, посмотрим, что из всего этого выйдет!? А тут конкуренция будет! Сейчас ее устроить невозможно, потому что начнутся разводы судебные, как всегда, женщинам там прав куда больше дается, потому что большинство из нас, людей предприимчивых, рискованных, чаще всего имущество держит не на своем имени, а также еще контрактик брачный имеется частенько у кого, где прописано, что на имущество жен, мужья не претендуют. У  меня такой же есть контракт! Суть в нем та, что если я, вдруг, влечу в неприятную историю, то имущество, записанное на жену не тронет никто из кредиторов! Еще же и дети, матерям, которые достаются, а значит на них доля идет, но через мать, которая и на себя урвет нет-нет, — где же здесь равноправие, спрашиваю я вас? Мужик так и остается ни с чем. С одной стороны, вроде, как и не уходи значит, а живи с женой одной, а не бегай по любовницам и не замышляй развода, но с другой, когда жена бегать начинает, и уходит, то все равно у нее прав больше и дети же с ней  остаются, в большинстве случаях! Поэтому я за то, чтобы прав больше у мужчин было, чтоб женщинам неповадно было поднимать руку на святое — семью, а чтобы мужик по любовницам не бегал, то многоженство надо вернуть — пахарь, он, не одно поле вспахать может, а несколько, ну а еще и запрет на прелюбодеяние ввести уголовный, чтобы боялся человек в обход ответственности идти! Нравится женщина — бери в жены, или отвали! Нравится же если замужняя, то не смей даже приближаться! Не зря в мусульманских странах за это камнем убить могут: жестоко, спросите? А не жестоко, когда муж или жена в петлю залезают из-за измены или убивают друг-друга, а дети сиротами по детским домам потом слоняются? Пусть молчат невежи, которые дальше носа своего не видят!
Яна!
Вы подъехали?
Я уже возле вашего подъезда!
Хорошо. Код 1256!
Понял!
     У меня все тело дрожит от предвкушения! О грехе я потом подумаю! А сейчас меня запах прекрасной женщины манит за собой! Смогу ли я сегодня ее обнять ... поцеловать? Я уверен — да! Это сильнее нас обоих! Ее тело сейчас тоже все горит — я прям чувствую это на расстоянии! Сколько времени у нее не было мужчин? Я думаю ровно столько, сколько не было мужа. Каким образом она умудрялась держать природу в ежовых рукавицах — это мне непонятно?! Не верю, что она игрушкой обзавелась — не тот у нее статус — она настоящая графиня, если позволите! Хотя, даже, если и обзавелось — ничего это не решает и не принижает моего мнения о ней! Такая женщина — сегодня редкость, а потому мир наш с ног на голову встал — ему время Форбс помогло в этом. Ненавижу я это Форбс и Бог уверен тоже! Придет время, всех кто благотворил это время вереницей потянутся в Ад! Меня туда же может затянет, но я готов, лишь бы всех остальных приспешников наказание не избежало, но здесь я спокоен, потому что Его величество Закон и Справедливость, на небесах, не крутятся в разные стороны, словно на шарнирах, а молча и неподкупно стоят на страже!
Доброй ночи Яночка!
Сколько нежности Аркадий Николаевич!
     Дверь в квартиру распахнулась и на пороге появилась та самая Яна Ивановна. Стоял полумрак. В подъезде свет был лишь ниже этажом (скорее всего перегорела лампа на этаже Яны), поэтому сюда попадали лишь сгустки желтых лучей. В квартире, в прихожей света тоже не было  (наверное, просто был выключен), но из зала попадал свет от бра, висевшей где-то на стене, отчего лицо женщины озарялось бледным светом, но ее красота от этого не растворялась в ночной мгле, а наоборот выделялась, словно месяц на небе. Женщина с дочкой жили в маленькой двухкомнатной квартире, взятой в свое время Яной в ипотеку, а теперь из последних сил тянувшей кредит, как хомут. Дела шли на предприятии неважно последнее время, в связи с чем и зарплата женщины стала понемногу сокращаться, при тех же обязанностях и трудовом времени, которое тратилось Яной с восьми утра и порой до самого позднего часа, когда уже многие шли ко сну.
     Аркадий Николаевич не сдержался - обнял женщину за талию и нежно поцеловал ее в губы. Яна, как будто ждала этого самого порыва, а потому не отпрянула, а поддалась, обняв  мужчину за шею...