ОМ. Это не Я

Надземный Путь
ОМ Сутра. Это не Я


Перед тем,как раствориться в Нирване,Учитель собрал нас у вершины горы, в Его любимом,лесистом месте. Было раннее утро,пели птицы,дул освежающий ветер,а на листве притаилась роса.

Мы сидели полукругом, скрестив ноги, неподалёку от Гуру,прямо перед Его Ликом.

Гуру был во всём белом.Седые волосы Учителя ниспадали на его сильные плечи,а Лицо всегда вызывало у нас любовь,уважение,послушание и благоговейный трепет. Глаза его были открыты, Он моргал ими очень редко.Взгляд был мужественным и непоколебимым.

Гуру сказал,что сегодня сесть к нему очень близко может быть опасно и разрушительно для того,кто ещё не поднял уровень вибраций до высокой октавы духа. Учитель добавил,что будет задавать простые вопросы,а мы ещё раз должны подтвердить Основы решительным ответом.

Все сидели в безмятежной тишине внутреннего мира.Так продолжалось несколько часов,затем учитель глубоко вздохнул и изрёк своим громогласным басом То,Что мы должны были запомнить.

Тембр Его голоса был громоподобным,а слова,как удары молнии.



Он сказал :

"МИР ВАМ!

В Силе Единого
Ликуйте,Дерзайте,Побеждайте!
Радуйтесь!Торжествуйте в духе!
Улучшайтесь!"


« Огнедухи,кто стремится переходить из жизни в жизнь ради чувственных наслаждений,наживы,признаний и славы?»

Мы ответили хором : «Это не Я!»


« Огнедухи,кто касается Сущего через пять органов чувств,считая такую модель познания единственной?“


„Это не Я!»


« Огнедухи,кто из вас тяготится Садханой,кому скучно погружаясь в медитацию и концентрацию?»

« Это не Я!»


« вы?»


«Это не Я!»

«Огнедухи,кто тот, в человеческой форме,кому дали временное имя?»


«Это не Я!»

«Огнедухи,кто из вас пока ещё не изжил страсти человеческой любви,жажды обладания телом,кого держат магниты творчества и желание самовыражения в зоне физической материи?»


« Это не Я!»


"Огнедухи,есть ли среди вас кто-нибудь,кто может испытывать привязанность,симпатии и антипатии,предпочтение или пренебрежение,отождествлённость,порабощённость формой?"


« Это не Я!»


«Огнедухи,что такое этот ум,бегающий подобно ртути в раскалённом котле сознания?»


« Это не Я!»

« Огнедухи,вы ли испытываете страдание и разочарование от двойственности рассудка?»


« Это не Я!»


„Огнедухи,кто привязан к пище,вдоху и выдоху,одному дому на Земле?»


«Это не Я!»


« Огнедухи,кто чувствует сомнение и страх перед беспредельностью?»

«Это не Я!»


«Огнедухи,кто здесь потребитель,жаждущий тепла и конфорта,требующий идеальных условий для существования,имеющий сотни претензий к Миру?»

«Это не Я!»


« Огнедухи,кто в минуты опасности готов к малодушию и предательству?»

«Это не Я!»

«Огнедухи,кто нуждается во сне со сновидениями,кто раб Майи?»

«Это не Я!»

«Огнедухи,кто из вас  может испытывать в сердце печаль,тоску и уныние?»

«Это не Я!»

« Огнедухи,кто любит существование в узах грубой материи и боится смерти?»

«Это не Я!»

« Огнедухи,кто считает,что живёт лишь однажды,кто отвергает Закон Кармы?»

«Это не Я!»


«Огнедухи,кто может испытывать панику и смятение среди натиска?»

«Это не Я!»

„Огнедухи,кто не знает что такое Воля и Упорство?“

«Это не Я!»

«Огнедухи,кто груб и жесток,кто забыл о сострадании и взаимопомощи?»

«Это не Я!»


«Огнедухи,кто потакает своим низшим инстинктам, изо дня в день питаясь трупами убитых животных,кто проявляет вражду и насилие?»

«Это не Я!»



«Огнедухи,знаете ли вы,что такое Эго,саможаление,самолюбование,самолюбие?»

«Это не Я!»


«Огнедухи,кто дерзает на Пути Восхождения и решил сбросить с Себя все оковы?»

«ЭТО Я!»


«МИР ВАМ!»

                          *       *      *


Вдруг все почувствовали нарастание внутреннего тепла, наши тела стали невесомыми,они начали интенсивно и мощно воспламеняться изнутри,мы содрогались и вибрировали,как-будто через нас пропустили мощный разряд огненного,раскалённого тока,как-будто в груди разожгли сто тысяч печей!Огонь ощущался во всех чакрах,но в центре головы он стал таким интенсивным и таким жгучим,что я подумал о неминуемой смерти тела!

Я отчётливо слышал звук огня в центре головы. Он напоминал мне шипение змеи,либо это был звук напоминающий движение потока вулканической лавы,беспощадно пробирающейся через препятствия и сметающей всё на своём пути.
 
Мы приподнялись над землёй в струях внутреннего огня,исходящего от Учителя.Так продолжалось всего несколько минут,но за эти мгновения я чуть не сгорел заживо!Затем вибрации становились менее интенсивными и мы снова гравитировались плавно спускаясь на землю.

Через некоторое время жар полностью утих,его отзвуки ещё продолжали какое-то время ощущатьcя в физическом теле. Мы открыли глаза и увидели,что Учителя с нами уже не было. Сознательно подняв вибрационные частоты центров,Гуру трансмутировал своё физическое тело,сжигая его на алтаре свободы духа,не оставив  миру даже пепла.