В этом мире выдумать что-то новое невозможно

Пётр Карлов
     11.03.2016 года ночью я слушал повторение дневной передачи по LR4 «Домская площадь. День за днём». Выступал депутат Сейма Латвийской республики. Я не буду называть его имя. Депутат сказал, что в Латвии существует проблема с евреями. Он пояснил, что евреи нация умная, образованная, упоминалась квалификация юриста. Соль в том, что евреи при упомянутых их качествах, работают во вред независимой Латвии, балансируя на грани дозволенного, то есть, их невозможно привлечь к ответственности (уголовной?). Я помню два имени, названные в связи с этим: Илларион Гирс и Владимир Линдерман. Это так сказать старая песня о еврейском заговоре. Тому, что я сказал можно верить, потому что если я сочинил это, то мне точно светила бы статья.

     Сложность политической ситуации Латвийской республики состоит в том, она, фигурально говоря, находится между двумя странами – молотом и наковальней. У этих двух государств есть общее – в них хронологически позже всех других стран упразднён рабовладельческий строй,  такие вот дела, но хозяев не выбирают.
11.03.2016 г.