Воспитательный кульбит Глава 60

Даилда Летодиани
Пока отец пропадал неизвестно где – хотя неизвестно это было только Саше – Анна поделилась с Ильей своим предложением Алексею.

Илью покоробила вся эта ситуация. Но что он мог сказать учителю? Взрослый человек сам решает для себя, с кем быть и что делать. Тренировался же Илья, как проклятый.

Вернулся Алик, и стал немного помогать Илюшке. Хоть подсаживал на снаряды, а то приходилось Илье самому впрыгивать сначала на куб, сбивать его ногой и только после этого начинать упражнение.

Саша стал свидетелем тысячи маленьких примет и суеверий, связанных с подходом к снаряду с той или другой стороны. Обнаружил Саша, что разгоняться при совершении сальто Илья считает нужным не с толчковой правой ноги, а с левой. Потому что "Гуру" был левша, и это как бы в честь него. Еще личные приметы Ильи: не здороваться ни с кем из старших до входа в зал, иначе сорвешься; умываться после третьего подхода к одному и тому же снаряду. Объяснить все приметы не мог уже и сам их автор, но исполнял с поразительным упорством.

– Нельзя, Сань, изменять традиции, а то потом, если что-то не заладится, буду себя ругать. Так спокойнее.

Пока молодой тренер "рвался вон из кожи", Сашка изводил себя обидой, а Света пыталась научиться соответствовать статусу молодой мамы, Алексей с Эллой вспомнили молодость. Ничем не обязанные друг другу, свободные от чувств и морали они предавались откровенному разврату. Мужчина иногда выходил за продуктами и спешил назад в квартиру дочери, где его ждал романтический ужин и красивая, хотя и увядающая женщина. Они почти не разговаривали. Плотские утехи и все. Алексей в минуты передышки мысленно сравнивал трех приятных ему женщин. Первое место в сексе занимала безусловно Светлана. В дружбе чемпионкой, конечно, была признана Наталья. "А что же меня с этой негодяйкой связывает?" Никак не мог распознать собственные чувства Алексей, но отказаться от случайного удовольствия обладать этой стервой он не мог.

– О чем ты думаешь? – вклинилась она в его размышления.

– О нас с тобой. Радоваться нечему, – увидев на лице женщины широкую улыбку, обрезал Алексей. – Думаю, что ничего кроме детей и внука нас не связывает. И знаешь что еще?

Она сидела на корточках перед ним, и он, резко встав, нарушил равновесие женщины. Помог подняться и, смеясь, добавил.

– Пойду я. Грязь, Элька, все это. Ни одному из нас радости и счастья не принесет. Пока! – Стал одеваться и минуты через три уже стоял в коридоре.

– Ты не реви, лучше прибери тут все. Светка не должна догадаться, что здесь было что-то. Поняла? Смирись, старушка, ты бабуля! – засмеялся Алексей и, поцеловав рыдающую бывшую супругу, вышел и уже в лифте понял:

Во-первых прямо отсюда таким вот грязным и физически, и морально к ребенку он не пойдет, а во-вторых, что он безумно, до спазма соскучился по Светлане.

Подъехал к салону, где время от времени любил бывать, постригся, сделал педикюр и маникюр (за эту небольшую слабость над ним всегда подшучивали коллеги), принял душ шарко и в финале солярий. Вошел три часа назад пятидесятилетний дедушка, а вышел "страстный мачо", как назвали его девчонки – работницы салона. На вид ему никто бы не дал и пятидесяти.

Позвонил Светлане и с жаром извинялся за длительное отсутствие в ее жизни. Выражал надежду на бессрочное присутствие в ее грезах. И, наконец, смог склонить любовницу приехать в "их" ресторан. После получения согласия помчался в цветочный магазин и там, выбирая букет своих любимых цветов, обратил внимание на собственное отражение. "Да какой я дед? И даже не муж бабушки!" Собственные мысли очень развеселили его. Огромный высокий букет из калл занял все заднее сидение.

– Я все еще обижена на тебя, – нарочито дуя губки, присела красивая женщина в зеленом роскошном платье на красивый витый стул.

– Дорогая моя, – привстал ей навстречу стройный "парень". – Алексей отметил для себя, что немного похудел за эти дни секс-марафона с Эллой. «Вот что значит тренировка", веселил сам себя молодящийся мужчина. – Я купил тебе цветы, которые даруют женщинам надежду на высокие чувства и настоящую любовь.

– Хорош лебезить. Каллы небось припер? – рассмеялась своей обворожительной улыбкой Светлана. – Куда едем?

– К тебе?
– Нет. Галка к восьми дома сегодня будет.
– Тогда в гостиницу, ну, в нашу, ту. Хочешь?
– Ага.
Пока ехали, Светлана жаловалась на тренера дочери.
– Заставляет ее подкачку делать. Фигурку девочке испортит.

– Ну, милая моя, либо сиськи-письки, либо спорт. Результата на тонких ножках не получишь. Или тебя разрыв мениска больше устраивает чем перекаченные мышцы? Знает человек, какую нагрузку своему спортсмену можно дать, а какую нет, и не лезь со "своей позицией", – передразнил собеседницу Алексей. – Все. Кончай о них. Без тебя и даже без меня прекрасно разберутся. Приехали.

Он выскочил, распахнул дверь и галантно помог женщине выйти из машины. Пять прекрасных часов провели они вместе. Никаких истерик, резких перепадов настроения как у Эллы, только ласку и страсть источала Светлана. Уставшие, но однозначно довольные друг другом расстались любовники у подъезда женщины. "О, как идут ей мои каллы. Тяжелый букет получился, еле несет", – отметил для себя Алексей, провожая подругу взглядом.

Глава 61: http://www.proza.ru/2016/03/11/2165