Необьезженная лошадка

Фаэтон Зара
Cчастье, свалившееся на меня как майский снег на голову случилось со мной.

Ходила сегодня в ювелирный магазин, мой милый потребовал узнать размер пальчика, на который одевается свадебное колечко.  Я конечно, послушно потрусила, исполнять приказ. Предварительно я сказала, что согласна только на кольцо с брюликом, не крошкой. Ну хотя бы якутским алмазиком.
 Согласие получено, и я послушно стою в магазине.  Когда я была такая смирная, даже не припомню. Обычно брыкаюсь как необъезженная лошадка. Моя любимая фраза, приготовленная для мужчин звучит так « ну если отец не смог сладить со мной в детстве, то тебе и подавно не светит.»

Некоторые думали, что получится, не-а. Говорю же необъезженная. Оказывается могу! За морковку перед глазами в виде брюлика стать временно послушной.
 Ну, Он ещё машину из салона обещал, придётся ждать. Специально езжу на старенькой машине сына и хочется самой купить себе быстрей, и давно купила бы. 
Ни фига, жди. А  то останешься без подарка, а потом  ещё квартирка не помешает.
 Оказывается бывает приятно быть милой и послушной мужским приказам, лапочкой.   

Ну короче небрежно в магазине  сказала что хочу померить кольцо с брюликом, замуж позвали мол. Не хочу, но придётся, ну возраст ягодки в самый раз для третьего брака.  Понравилось одно скромное с виду колечко, удобное. С якутским алмазиком, не скромного размера.
  А потом я к витрине подошла,где лежат обычные свадебные, ну не хочу такое.
Померила, да с брюлькой. Ощущение, что мне кандалы на руки надели  или наручники.  Ну была я там аж два раза, от каждого по ребёнку, спасибо им. Детки чудесные, два пацана мне на радость. Наверное, неправильно я выбирала, эгоистичные были, всё о себе заботились. А мой новый заботливый такой, ну прям я чумная такая, с недоверием, а он говорит буду с твоим маленьким заниматься, о тебе заботиться.
Я не смогла от такого отказаться. Буду выходить столько раз, сколько предложат.
А там посмотрим, характерная я , говорю же.

Позвонила ему сразу, назвала размер, будет заказывать у своего ювелира.
 Да дорогой, любимый, делай как считаешь нужным. У известного ювелира и камешек то лучше.

Перед каждой встречей я свежа, напомажена, хорошо одета, ну типа такая всегда была, и это не я сбросила 2 месяца назад 12 кг, и из бомбочки превратилась в приятную дамочку, аппетитную.
-Я люблю тебя говорит за душу твою замечательную, ага. Но глаза мужчинам на что, ясный пень, чтоб смотреть и видеть  красивое и сексуальное создание.  Самой приятно, любуюсь на себя.
Одежды накупила, обращаю внимание только на женственные модели, грудь чтоб была видна, талия, бёдра, шея.
Серёжки прикупила длинные, это заводит и привлекает мужчин.

 На вумбилдинг хожу, усиливаю сексуальную чакру. Инстинкт у мужчин древний, остался от далёких предков. Будь ты хоть сто раз красивой, но не будешь излучать сексуальную энергию, не надейся на долгое продолжение отношений. Потеряет к тебе интерес.

Вообще-то я надеялась погулять ещё, но тут счастье упало само в руки, ладно обойдусь одним до конца жизни. Почему говорю так уверенно? Вижу я девоньки, серьёзный он и однолюб, будет возле себя держать. Ну что делать, буду сидеть как мышка в норке, семейная.
 Жалко иногда, эх не погуляла. Тут как назло понравился молодой один мужичок, такой сладкий, так захотелось с ним оторваться. Вздохну в подушку, сиди дура. Столько раз влюблялась, куча любовных романов за плечами, пятый десяток, а всё гулять. Вот оно бывает со счастьем то, когда нежданно-негаданно приходит.

Прощание Охотницы

Вы что всерьёз подумали, что я выйду за него замуж?
 Это желание было только один день, зато как я им наслаждалась. Я порхала как девочка и мысли были такие глупые глупые. Ну в общем овца овцой.
А потом, когда мы встретились в очередной раз в одном и том же кафе. Было летнее утро, лёгкий ветерок развевал мои волосы. Здесь нас уже знали все официанты. У них уже была заготовлена ваза, куда они ставили цветы, которые мне демонстративно дарил Оскар. Эти пошлые красные голландские розы, не люблю их. Мне нравятся розы, но только такие мааленькие нежные.
-Мы поедем в свадебное путешествие в тот отель, где я всегда останавливаюсь.
Всё. Моё терпение лопнуло. Это же так скучно. Я уже знала как и где я буду жить. Оскар был мне по настоящему дорог, и я приняла решение, что я расстанусь с ним. Для его же блага.
- Оскар, я очень ценю и люблю тебя,и поэтому я отпускаю тебя. Не звони мне больше и не пиши.
Я ушла, думая, что мне наверное какое то время будет плохо. Однако я почувствовала такое облегчение и свободу. Мне легко дышалось. Я шла и улыбалась, прохожие наверное думали, что на меня свалилось счастье. Так и есть. Я была счастлива.