Клеймо. Глава 10. У каждого есть секрет yaoi

Энтони Яой Кид
(Никки)

— А разве можно ночевать вне борделя, кроме заказов? — поинтересовался Маэль, лёжа у Зака на коленках.
      Прошло уже около получаса, а Тед так и не вернулся. Ник растянулся на кровати, допивая открытую бутылку вермута, и тихо повествовал парням о своих мыслях на этот счёт, хотя был занят обдумыванием совершенно иного вопроса. Он никак не мог поверить в то, что Шон в действительности никогда не испытывал тёплых чувств или хотя бы мимолётной влюблённости, которая была так свойственна ему самому. Возможно, Ник и был чуточку ветреным, но всегда считал это неотъемлемой частью своей профессии: юноша никогда не привязывался ни к кому надолго, а к Теду испытывал исключительно братские, тёплые чувства. Встречаться и заводить себе любовников в борделе никто не запрещал, лишь бы это не мешало работе, да и новые парни сюда попадали достаточно часто, чтобы Ник мог менять своего воздыхателя хотя бы раз в месяц.
      Его мысли прервал бодрый стук в дверь, которая отворилась, не дожидаясь разрешения хозяина комнаты. На пороге стоял один из юных хостов, с которым Никки в последнее время очень сблизился, но к себе не подпускал. Парень тяжело дышал, видно было, что он мчался сюда со всех ног.
— Ник! — выдохнул он, активно жестикулируя руками и пытаясь объяснить всё без слов, потому что дыхания не хватало. — Там твой пришёл… В общем, он. Ну, мистер… Как его? ..
— Мистер Икс? — взволнованно спросил Никки, чуть ли не вскакивая с кровати.
— Да… Он.
— Но ведь мы не договаривались. Он уже приходил во второй раз, — протараторил Ник, в спешке выбрасывая все вещи из личного шкафчика и натягивая на себя узкие джинсы.
— Он попросил тебя спуститься. Майк сказал, что он не делал заказ! — крикнул ему вслед хост, но Ник уже ничего не слышал.
      Он нёсся по коридору, по дороге стягивая с себя футболку и надевая более подходящую вещь для такого случая. Это был именно тот клиент, которого он всегда ждал затаив дыхание, готовился к его приходу несколько часов, подбирая одежду, отмываясь до блеска и пропитывая кожу приятными ароматами. Его визиты не были частыми, а настоящего имени так никто не знал. Человек-загадка. Мистер Икс, как они называли таинственного клиента между собой.
      И вот у подножия лестницы его ждал высокий, скромно одетый мужчина с кожаным чемоданчиком и лёгким летним пальто в руках. Он всё время нервно оглядывался, иногда косился на стоящего рядом и сияющего улыбкой хоста, поправляя строгие очки, вечно сползающие на кончик крючковатого носа.
      Ник замер на последних ступеньках, оглядывая посетителя с ног до головы. Что-то явно случилось, потому как клиент ужасно нервничал, теребя в руках ворот своего пальто. Но увидев проститута, мужчина тут же встрепенулся и по-джентльменски подал ему руку.
— Добрый вечер, — юноша одарил его очаровательной улыбкой и, элегантно подав свою руку, спустился вниз. — Я не ожидал, что вы придёте так скоро…
— Признаюсь честно, я и сам от себя не ожидал, — тихо пророкотал мужчина, сдержано улыбнувшись, а затем взял его за предплечье и отвёл в сторону подальше от чужих ушей. – Ник, нам нужно поговорить. Наедине.
      Никки поднял голову и посмотрел на него удивлённо, а потом всё же догадался:
— Красная комната наверняка свободна, мы можем…
— Нет! — перебил его мужчина. — Не здесь. Не в этом месте. Ты не мог бы пойти со мной?
— Что-то случилось? — Ник был озадачен и медленно отстранился от мужчины, пытаясь увидеть подвох.
— Я…
      Видно было, что эти слова давались ему с трудом. Ник давно привык к этой робости и смущению со стороны своего постоянного клиента, ведь поначалу ему всегда приходилось брать инициативу в свои руки, помогая мужчине расслабиться и раскрепоститься, поэтому он знал, что нужно чуть-чуть надавить.
— Вы хотели бы? ..
— Могу я пригласить тебя в ресторан? — наконец, выдавил клиент, преодолевая своё смятение и возвращая на место сползшие очки.
— В ресторан? — непонимающе переспросил Ник.
— Да, я бы очень хотел… Просто поужинать. Я заплачу, но… Мне сказали, что ты сегодня не работаешь.
— Для вас я работаю в любое время. Но стоит ли платить за обычный поход в ресторан? Вы могли бы пригласить меня на свидание в мой выходной… — намекнул юноша, абсолютно уверенный в том, что клиент поддастся его очарованию.
— Свидание? И ты бы согласился?
— Конечно же! Меня не часто приглашают на свидания, так что я бы был этому очень рад и одновременно удивлён.
— Хорошо, я могу? .. — мужчина взял небольшую пазу, нервно провожая взглядом очередного проститута, проскользнувшего мимо них. — Ты согласишься? .. Пойдёшь со мной? ..
— С удовольствием, — закончил за него Ник, сияя улыбкой, и произнёс, как бы извиняясь за свой внешний вид: — Я думал, что вы захотите… Поэтому не стал одеваться. Мне, наверное, стоит сменить одежду? Это займёт какое-то время.
— Прошу, не нужно. Ты выглядишь прекрасно.
— Но ведь мы идём в ресторан… Нужен пиджак и бабочка, да и на улице прохладно.
— Я позабочусь об этом. Вот, — мужчина накинул на хрупкие плечи своё пальто и, приобняв за талию, повёл его к выходу.
— Ник, мне записать на тебя заказ? — поинтересовался из-за стойки Майк, держа ручку наготове.
— Нет, это личное. У меня выходной, — кинул ему Ник, останавливаясь в дверях, но мужчина тут же подтолкнул его вперёд.
      Когда они оба оказались на улице, парень поёжился, плотнее кутаясь в пальто, и зарылся носом в ворот, прикрывая глаза от наслаждения и утопая в чужом запахе. Мужчина выдохнул с облегчением, оказавшись вне стен развратного заведения, и даже позволил себе доброжелательно улыбнуться.
— Константин, всё в порядке?
— Да, теперь всё хорошо. Пойдём скорее, моя машина дальше за углом.
      Ник кивнул, ухватив его за подставленную руку, и двинулся в указанном направлении. Полы пальто волочились по асфальту, парню явно не хватало роста, поэтому приходилось чуть задирать низ, отчего он спотыкался через каждые два шага, но Константин не обращал на этот никакого внимания, быстро шагая вдоль кирпичного здания. Старенький Мерседес и, правда, оказался в ближайшем проулке, в котором оставляли свои машины те клиенты, которые боялись засветиться у данного заведения. Мужчина учтиво распахнул перед ним переднюю дверь, а затем сам сел за руль и, наконец, развернулся к юноше, извиняясь:
— Прости, я, наверное, напугал тебя. Я и сам очень нервничаю из-за всего этого. Не думал, что ты согласишься провести вот так время.
— Да, немного, — признался Ник. — Я сначала подумал, что вы хотите меня похитить. Хотя… Я бы не отказался.
      Он мило рассмеялся, а Константин расслабился, расправляя плечи и удобнее устраиваясь в водительском кресле, и завёл машину. Пока они добирались до центра, стоя в очередной небольшой пробке, которая быстро рассасывалась из-за приближения ночи, мужчина вручил ему небольшой пакетик, достав его с заднего сидения.
— Тут тебе небольшой подарок.
— Вы меня балуете, — засиял улыбкой Ник.
      Он успел привыкнуть к маленьким очаровательным подаркам, которые каждый раз приносил с собой мужчина. Среди них не было цветов, конфет, алкоголя и других яств, которыми обычно пытались угодить остальные клиенты. В маленьких коробочках и пакетиках, которые Константин доставал из своего портфеля, почти всегда было что-нибудь важное или действительно нужное, но, по крайней мере, неожиданное. Вот и в этот раз Никки тут же залез в пакет и достал оттуда модный замшевый пиджак, белоснежную рубашку от Армани и галстук-бабочку.
— Я же сказал, что позабочусь об этом, — пожал плечами Константин.
      Юноша тут же стянул с себя футболку, чтобы примерить обновки, но, заметив заинтересованный взгляд Константина, стал двигаться медленно и элегантно. Накинув на плечи новенькую отглаженную рубашку, расправив воротник и притворившись, будто собирается застегнуть пуговицы, Ник склонил голову, улыбаясь одними кончиками губ и глядя на мужчину, чуть отогнул рубашку, приспустив её так, чтобы оголить острое плечико и часть груди.
— Хотите? — прошептал он, придвигаясь чуть ближе и соблазнительно прикусывая нижнюю губу.
— Н-нет, — нервно выдохнул Константин, отворачиваясь к окну и стараясь не глядеть в его сторону.
      Хмыкнув, Ник лишь пожал плечами и быстро застегнул все пуговицы, примеряя бабочку, с которой долго мучился, прежде чем Константин всё же помог её завязать. Остался лишь пиджак, который он накинул, уже выходя из машины. Как и ожидалось, они оказались в одном из лучших ресторанов города, а когда на входе Константин что-то шепнул девушке, их тут же проводили за столик прямо рядом с фонтаном, скрытый от посторонних развесистыми ветвями пальм со всех сторон.
      Всё по высшему классу: официантка, так и сияющая улыбкой, красочное меню, свечи и два бокала с бутылкой дорогого вина. После выпитого в борделе с ребятами страшно хотелось есть, так что Ник выбрал из меню что-нибудь посытней и подороже, а когда девушка удалилась, стал пытливо разглядывать собеседника, пытаясь предугадать ход его мыслей и будущего разговора.
— Тебе здесь нравится?
— Да, безумно. Здесь так романтично и красиво, но вы, кажется, хотели о чём-то поговорить?
— Да. Хотел, — Константин поджал губы и тяжело вздохнул.
      Судя по всему разговор предстоял не из приятных, что совсем не радовало. Юноша весь извёлся, ёрзая на стуле и то и дело одёргивая свой новый пиджак, но не решался спросить напрямую. Пришлось ждать, когда мужчина наконец соберётся с мыслями. Их заказ уже принесли, вино было разлито по бокалам, а разговор всё не шёл. Ужин был восхитителен, от волнения Ник выпил два или три бокала вина, окончательно захмелев и расслабившись.
— Итак… — начал Константин, — я пригласил тебя сюда, чтобы сказать, что…
— Вы мне тоже очень нравитесь, — опередил его Никки, откидываясь на спинку стула и потирая ногой о ногу собеседника под столом.
— Ник, возможно, это последняя наша встреча, — неожиданно произнёс Константин, отведя взгляд в сторону, а затем снова посмотрел глаза в глаза. — Ты мне не по карману.
— В смысле?
— Понимаешь, дело в том, что… Я выбрал тебя, потому что был без ума… Ты мне сразу понравился, хотя я зашёл в этот хост-клуб… В общем, я не так богат, я трачу на тебя практически всю свою зарплату.
— Но… — протянул Ник, пытаясь сообразить, что происходит, — как же эти дорогие подарки, ресторан, все те отели, в которых мы были?
— Я просто хотел произвести впечатление. Не хотел показаться тебе бедняком, который ухаживает за элитной… — он запнулся на полуслове и умолк.
— И поэтому вы тратили на меня все деньги, приходя всего лишь два раза в месяц? Я думал, что вы очень заняты работой и не можете приходить чаще… Но дело было в деньгах?!
      Ник повысил голос настолько, что, казалось, его теперь уже слышали сквозь джунгли листьев за соседними столиками, а мужчина смущённо потупил взгляд, ковыряясь вилкой в своей тарелке.
— Прости…
— Но ведь вы бы могли не дарить мне этих подарков или не оставлять столько чаевых, но приходить в два раза чаще обычного.
— Я слышал, что у вас забирают все деньги за заказ, кроме чаевых сверху.
— И что же?! Вы могли бы сказать, тогда я бы что-нибудь придумал! Мы можем встречаться в мои выходные, это не будет считаться заказом, а значит все деньги пойдут мне, и тогда вы можете не оставлять чаевых! И платить меньше! Да, я могу договориться, вы будете платить за заказ меньше! Вам предоставят скидку, как постоянному клиенту. И тогда мы снова сможем видеться в обычное время.
      У него в голове была тысяча планов, но Константин лишь покачал головой:
— Но почему? Ты и правда хочешь проводить со мной время? Без привычных подарков? Без чаевых? Вот так, как сегодня?
— Да, конечно! — выдохнул юноша, захлёбываясь своими эмоциями, и увидев, как Константин хмурится, всё же понизил голос: — Вы так милы, и вы относитесь ко мне с уважением, в отличие от других… С вами я чувствую себя свободным, мне не приходится притворяться, что мне действительно хорошо.
— Никит… Ты же знаешь, что не безразличен мне.
— Вы тоже! То есть…
      Ник только сейчас осознал, какой бред он нес всё это время, выходя за рамки приличия и того, чему учили хостов и проститутов. Щёки тут же запылали румянцем, но мужчина, кажется, этого не заметил.
— Если бы я мог, я бы забрал тебя оттуда, но я не богат, и у меня нет таких связей.
— Я знаю, — понимающе кивнул Никки, —, но я был бы рад, если бы мы смогли видеться чаще. Я ведь жду с замиранием сердца каждый ваш визит.
      Сейчас было так сложно изъясняться, ведь он не мог подобрать нужных слов. Всё, что вертелось у него на языке, в одночасье улетучилось, и даже заготовленное заранее объяснение в чувствах вдруг показалось таким дурацким.
      Никогда не влюбляйся в клиента.
      Первое и главное правило, которое он не столь давно нарушил. Об этом стоило помалкивать, но под действием алкоголя или же чувственного порыва, три заветных слова так и просились наружу.
— Мы увидимся снова?
      Это совсем не те слова, но Ник обязан узнать.
— Да.
      Да. Конечно, он придёт ещё! Он просто не может не прийти! Значит, у них ещё будет время для объяснения, но сейчас…
— Мы можем поехать к вам?
— Ко мне? Ты хочешь? .. Мне… Я сниму номер в отеле?
— Но ведь вы итак потратились на этот ресторан, — напомнил ему парень.
— Верно. Я не рассчитывал проводить с тобой ночь, так что…
— Это не ради денег, — качнул головой Ник, опустошая ещё один бокал. — Мы ведь на свидании? Я не возьму с вас денег за свидание.
— Ты очень милый и благородный. До этого момента я даже не подозревал, насколько. Если я хоть что-то могу для тебя сделать…
      Поднявшись со своего места, Ник подошёл к нему и осторожно уселся на коленки, обвивая того за шею. Константин смутился, но виду не подал, лишь бережно обнял его за плечи и уткнулся взглядом в пол.
— Просто будьте самым обаятельным джентльменом, как и всегда, — прошептал Ник ему на ухо и отстранился, сияя улыбкой.
      Как только вернулась официантка со счётом, он тут же перескочил на своё место, дабы избежать неловкости. Ведь Константин всегда стыдился любых намёков на своё пристрастие и в общественных местах старался вести себя отстранённо, словно пришёл с другом поужинать.
      Обычно, когда элиту снимают для званых ужинов и важных мероприятий, то давно уже не стесняются представлять другим высокопоставленным лицам. Красивыми вещами в узком кругу принято делиться, лишь немногие могут похвастаться такими привилегиями.
      Расплатившись по счёту, они быстро покинули заведение, вновь возвращаясь к машине.