Под Плотвой. Глава III

Владислав Сударский
Проснувшись утром, Аэлар еще чувствовал слабость, из-за ран. Он как обычно налил себе полный бокал вина и сел на табуретку и начал смотрел в окно. Выпив бокал вина, он оделся и взял с собой саблю. Выйдя на улицу, и собираясь идти к таверне, он снова встретил Эллювиэль.
- Аэлар, приветствую. Лучше я сейчас поменяю тебе повязки на ранах. – сказала она. И почему ты всегда носишь с собой саблю.
- Конечно, спасибо, я живу прям тут, можем, пройти сюда. А саблю я ношу для самообороны и стараюсь с ней всегда тренироваться после нападения на таверну «Под плотвой».
- А, значит, ты был среди защищающихся? А о нападении, я конечно слышала. Вы храбро все сражались. Эта банда Харана, они и мне угрожали. – сказала она. - Я была пару раз в сёлах, которые они терроризируют. Они хотели стребовать и с меня деньги за защиту, но я не заплатила, так как не с этого села, они отпустили меня. Но мне еще приходилось пару раз быть в этих сёлах, и я снова нарвалась на тех головорезов, что мне угрожали. Теперь, они силой забрали у меня мой товар, выгнали, сказали, что я сильно пожалею, если хоть раз появлюсь в этих сёлах. Теперь я всячески стараюсь им мешать.
- Если хочешь, пойдем, с нами. Те кто был в той заварушке в таверне, решили объедениться, чтобы избежать дальнейших проблем.
- Проблем, вы не избежите, но вместе будет проще дать отпор.
Они зашли к нему в дом. Эльфийка осмотрела его хижина и фыркнув сказала:
- Мда уж. Эльф и живёт в таком доме, который больше похож на сарай. Как так можно себя запускать?
- Просто этот дом принадлежал моей семье много поколений. Мне он всё же нравится. Просто на ремонт у меня нету времени и возможности.
- Ладно, дело твоё. Укладывайся, снимай рубашку. Я снова обработаю твои раны и перевяжу их.
После перевязки ран Аэлар её поблагодарил. Снова взял саблю, надел плащ и они вместе пошли по направлению к таверне. По пути девушка убеждала его, что она может и помочь. Что после той ситуации, в которой они оказались, им понадобится лекарь, а она как раз могла оказать медицинскую помощь. Как все собрались на заднем дворе трактира, друзья заметили, что с Аэларом что-то не то, да и он пришел не один, а девушкой. Отвечая на вопросы он рассказал о событиях той ночи.
- Ба, ну ты, эльф, даёшь. – Выразил своё восхищение Кулмар. - Но тебе надо тренироваться больше, чтобы не получать таких ранений. Хотя для любителя ты неплохо справился, да еще в лесу и с диким зверьём. Благодаря своей ловкости, ты сможешь стать неплохим бойцом.
- А кроме этого есть у тебя таланты? – спросил у Эльфийки Олаф. – Может, что-то смыслишь, в военном деле?
- Ну, когда-то я умела весьма недурно стрелять из лука. Я была неплохой охотницей, до того как стала помощницей знахаря. – Ответила Эллювиэль.
- Лучница нам бы пригодилось, если ты согласна нам помогать. – ответил Ингвар.
- Что ж, я бы сюда и не приходила, если бы не хотела, но мне надо вспоминать навыки.
- Отлично! Можешь приходить на задний двор. Тут мы все и будем тренироваться. – ответил Ингвар.
Взяв свой лук из дома, Эллювиэль пришла в общее место сбора, они все начали тренировку. Через пару часов тренировок эльфийка начала вспоминать свои навыки в обращении с луком. А эльф, в свою очередь, уже лучше начал обращаться с саблей. Олаф хорошо его тренирует. Да и он дома изредка сам тренируется с саблей.
- Отлично потренировались. – сказал Кулмар. – Предлагаю разойтись и снова встретиться вечером. Чтобы просто поговорить и обсудить дела, а может и снова потренироваться.

***

Олаф, попросил их задержаться на минутку. Зашел в таверну, взяв из-за стойки кинжал, отнятый у бандита во время заварушки в этой таверне. И отдал его эльфийке, чтобы она могла постоять за себя в ближнем бою.
Аэлар и Эллювиэль пошли вместе в свою сторону.
 - Не хочешь посмотреть где я живу. – сказала эльфийка.
 - Конечно, пойдем.
Через несколько минут ходьбы, они увидели что город как-то сильно засуетился. К ним подбежала какая-то девушка и сказала, что начался пожар, указ в ту сторону, где был дом эльфийки.
 - Что-то мне это не нравится. Надо поспешить. – ответила Эллювиэль.
Они ускорили шаг. Худшие опасения подтвердились, это горел дом эльфийки.
 - О нет! – с горечью воскликнула она.
Тут она увидела две загадочные фигуры, которые ошивались возле её дома и уже собирались уходить. Одна из них держала факел в руке.
 - Эй, вы. – Крикнула она им.
Они начали приближаться, Эллювиэль узнала тех самых бандитов из банды Харана, которые угрожали ей. Это были двоё мужчин, довольно крепкого телосложения и неприятной наружности. Один из них был вооружен мечом и факелом в каждой руке. Второй держал в руках тяжелую булаву.
 - Надо же, наша эльфийка. – ответил один из них, приближаясь к ним. – Мы же тебя предупреждали, чтобы ты заплатила, мало того, ты начала нам пакостить. Но мы не ожидали увидеть тебя. Нам повезло в двойне. Время платить по счетам.
Не дожидаясь, когда они будут совсем рядом эльфийка быстро взяла стрелу из колчана, натянула тетиву, но у неё было мало времени, чтобы тщательно прицелиться. Бандит с факелом попытался увернуться, у него это получилось почти. Но эффект быстроты выпущенной стрелы имел успех и стрела пролетая мимо, задела его плечо.
Аэлар тоже быстро среагировал, и пока бандит отвлёкся на стрелу, он быстро подбежал к нему и успел ударить его по руке, в которой он держал факел и пробежал дальше, чтобы его не ударили. Бандит вскрикнул, у него выступила кровь, но факел он всё же удержал в руке. Бандит с булавой решил, кинуть на эльфа. А раненый бандит наступал дальше на Эллювиэль.
В свою очередь, покидая задний двор таверны Олаф, понял, что что-то не то, видя суматоху в городе. Пройдя чуть дальше он увидел пробегающего мужчину, спросил его в чем дело, он сказал, что начался пожар, показывая направление. Он поспешил в ту сторону, готовый в любой момент вытащить свой двуручник и вступить в бой.
Там где происходил бой вокруг бегали люди в суматохе, но никто не стал вмешиваться. И только через какое-то время жители городка додумались, что надо потушить пожар, пока он не распространился на другие дома. Они начали таскать ведра с водой, а некоторые с песком.
Мужчина с булавой кинулся на эльфа, но Аэлар был готов и смог увернуться. За счёт тяжести оружия бандит наносил мощные, но медленные удары, и это давало преимущество Аэлару. Ведь эльф использовал свою скорость и ловкость в бою, он легко уворачивался от ударов и часто сам мог наносить врагу удары, пускай не очень сильные. Эльф смог ранить бандита, пару раз нанеся, ему ощутимые удары по телу и руке. Разбойник вскрикнул от боли.  Эльф видя, что Эллювиэль убегает от бандита, с саблей кинулся ей на помощь. Но бандит словно чуял, неладно, развернулся и бросился на эльфа, орудуя мечом и факелом, пытаясь его поджечь, но эльф отражал удары и уворачивался. Бандит, вооруженный булавой, тоже мчался на него. Но попав в тяжелое положение, эльф дал преимущество эльфийки, которая хорошо нацелилась и выстрелила, как раз в тот момент, когда бандит с двумя орудиями повернулся в её сторону, следуя за эльфом. Стрела с силой вонзилась бандиту в район груди. Он вскрикнул от сильной боли, и выронил факел, который держал левой рукой. Ведь рана левой руки тоже давала о себе знать. Но удержав меч в руке, он  с яростью бросился на Эльйфийку. Времени у неё не было, она бросила лук, доставая кинжал, стараясь уворачиваться от его атак.
В это время эльф сражался с разбойником, который атаковал его булавой. Он был ранен, но кажется, это ему не мешало, а только придавало сил. Но раны Аэлара дали о себе знать, от сильных нагрузок, мешая ему в бою, но он старался пользоваться своей ловкостью, уворачиваясь от ударов, пока еще мог.
В это время эльфийка смогла нанести, удар врагу своим кинжалом. Но он начал наступать на неё еще яростнее. Но тут она увидела, как он упал на землю, получив сильный удар по спине, и начиная истекать кровью. Это был Олаф.
Эльф уклонялся от ударов булавы, но его силы были на исходе. Это заметил трактирщик, бросаясь ему на помощь. Но бандит это увидел и кинулся на него. Так как он был ранен это давало Олафу преимущество, он то блокировал его удары, то наступал на него, нанося ему удары своим двуручным мечом. Один удар был особенно сильным, но бандит отразил его, правда, чуть не выронив свою булаву.  Тут Аэлар бросился на него сзади, нанеся из-за боли и усталости слабый удар по ноге. Но Трактирщику этого хватило, пошатнувшейся от этого разбойник, тут же получил от него сильный удар плашмя, от чего потерял сознание.
Жители как раз закончили тушить пожар, но было поздно, дом эльфийки сгорел, хоть огонь и не успел добраться до ближайших домов. Тут кто-то из местных увидел бандитов, лежащих на земле. Они знали, что это люди из банды Харана. Жители забрали их оружие. Осмотрели тела, поняв, что они еще живы, они понесли их к выходу. Чтобы бросить тела в полях за городом.

***

Эльф и эльфийка поблагодарили трактирщика за помощь и рассказали, что тут произошло.
-Да, эта банда совсем распоясалась. – сказал Олаф. – Увидимся вечером возле таверны, всё обсудим.
Трактирщик, попрощавшись с ними, пошел по направлению, к таверне. Где совсем недалеко от неё находился его дом.
- Мой дом сгорел. – расстроилась Эллювиэль. – Мне негде жить.
- Живи пока у меня. – предложил Аэлар. Удобств, мало, но там, довольно удобно, ты привыкнешь.
- Ладно, уже хоть что-то. Хоть буду делать уборку, и помогать тебе по дому. Я сейчас пойду к знахарю, возьму свои вещи и нужные травы, которые сейчас и в будущем тебе пригодятся. Взяв корзину с травами и бинтами, она пошла домой к эльфу. Он уже лежал на кровати, но не спал. Она начала раздевать его, чтобы обработать его раны, и не только…