время Форбс 2-00

Николай Патрушев
Аркаша привет! - в трубке послышался взволнованный голос мужчины.
Привет! Что-то случилось? - Аркадий Николаевич принял прежний серьезный вид, как и положено руководителю или бизнесмену, обремененному вечными заботами. Звонил его друг Иван, который приходился ему еще и компаньоном, в некоторых совместных проектах.
Меня в полицию забирают!
Не понял! От куда забирают? За что?
Из дома прямо! Убили кого-то ниже двумя этажами, парня какого-то!
И?
У него в руках было, якобы письмо, из налоговой инспекции в адрес «Корпорации гарант»!
Какое письмо, что за чушь?
Я не знаю что за письмо, но адресовано оно фирме. - Еще куртку у меня кожаную изъяли, потому что на ней пятно какое-то увидели, похожее на кровь!
Бред какой-то!
Бред - не бред, но меня увозят! Что делать?
Ничего не делать...
Как ничего не делать? - голос Ивана дрожал.
Иван — это полная бредятина, поэтому не волнуйся и расскажи, что ты ничего не знаешь о том, кого там убили внизу, и это и есть правда, а фирма твоя и ты там директор, но причем тут смерть и письмо в налоговую инспекцию!? И какая связь — еще и пятно на куртке?
Да пятно на ней — это я, скорей всего, компотом облил, потому что, когда пришел домой — пить сильно хотел и не раздеваясь прошел на кухню и залпом кружку выпил. Жена приготовила сегодня.
Так и объясни!
Сказал уже! Но они говорят надо мол проверять, экспертизу делать!
Я не пойму почему они в твою-то квартиру зашли?
Адрес-то то фирмы числится на моей квартире!
А! Понял теперь! Хотя все равно ничего не пойму! Ладно я выезжаю к тебе!
Адвокату может позвонить?
Это успеется! Мне кажется все скоро разрешится и главное не подписывай ничего, не читая или вообще не подписывай!
Понял! Жду тогда!
Еду! - Аркадий Николаевич отключился.
Что-то серьезное? - спросила Яна. Женщина стояла в дверях зала. На ней был домашний халатик, волосы растрепаны, взгляд печальный.
Нет.... - неуверенно произнес мужчина. - Не знаю...
Кого-то убили?
Да! Фирма у нас по домашнему адресу друга зарегистрирована. К нему видимо письмо пришло из налоговой и каким-то чудом оказалось в руке того, кого постигла печальная участь! Больше ничего не знаю - сейчас поеду разберусь!
Понятно, - тихо заметила женщина.
Почему вы такая грустная? - Аркадий Николаевич приблизился к Яне, осторожно обняв ее. Пылкая страсть закончилась, а теперь мужчина уходил, а женщина оставалась снова одна.
Нормальная я!
Вы всегда так говорите, но голос вас выдает! - они даже после близости продолжали говорить на «вы», как будто ничего и не произошло.
Это вам лишь кажется!
     Аркадий Николаевич крепче обнял Яну и поцеловал в губы, но они были на замке.
     -     Яна Ивановна!
Что?
Не расстраивайте меня! Я хочу, чтобы вы всегда улыбались!
Я тоже этого хочу!
Все у вас будет хорошо — я знаю!
Вы пророк?
Нет, но у хорошего человека не может быть иначе!
Вы считаете, что я хороший человек после сегодняшней ночи с женатым мужчиной?
Ах вон оно что? - грустно усмехнулся Аркадий Николаевич. - Во-первых, вы не замужем, а во-вторых это был мой выбор, а вы всего лишь поддались моему порыву!
И своему!
Спасибо!
За что?
За то, что я не безразличен вам!
А вы разве не знали?
Догадывался!
Поэтому нам не следует видеться наедине — не в пределах нашего, так называемого, рабочего сотрудничества! - твердо заявила женщина. - Я не хотела бы быть той, кто, разрушает семью!
    Аркадий Николаевич вздохнул.
Вы мне очень нравитесь, поэтому это сильнее меня, но я сам не хотел вас как-то обидеть и не вел, и не веду себя нагло или непристойно по отношению к вам! Сегодня просто случился порыв, с которым я не смог совладать!
В мужском клубе! - ехидно усмехнулась Яна.
Да! Я честен с вами! Но я не могу лечь в постель с той, которая мне не нравится или я не знаю этого человека совсем! Вас же, мне кажется, я знаю очень давно, если не всю жизнь! И наша близость, — это было не столько выброс переизбытка чувств осязаемого характера, а нечто большее, мне так кажется по крайней мере!
Всего-то пару лет мы с вами знакомы!
Человека порой можно знать всего несколько секунд, но чувствовать, что он создан именно для тебя, а потому ты знаешь про него все!
Идите уже, Аркадий Николаевич! - Яна хотела явно быстрее избавиться от него, потому что ей было тяжело быть вместе с тем, кто действительно был для женщины  больше, чем просто знакомым! Чем дольше находишься с мужчиной, которого любишь — тем тяжелее расставание!
До встречи! Спокойной ночи! - Аркадий Николаевич вновь попытался поцеловать женщину, но ее губы также не ответили взаимностью, хотя с них все еще не сошел жар недавнего поцелуя!
Спокойной ночи! - пожелала того же Яна и Аркадий Николаевич вышел в подъезд. Дверь же за ним тихо закрылась.
   По прошествии минут тридцати, в то время, когда Аркадий Николаевич ехал в отделение полиции, куда должны были доставить Ивана, тот сам ему позвонил.
     -      Меня отпустили! - теперь голос его звучал бодро.
Тьфу ты! - сплюнул Аркадий Николаевич. - Я уже почти приехал! - Ну и что сказали тебе?
Написал объяснения, что ничего не знаю про этого парня! Наркоман вообще какой-то! Просто видимо из ящика письмо вытащил и ли оно валялось на полу и тут его убили — зарезали, мне сказали! Чем спросили фирма занимается.
А ты?
Я говорю: еще не успели не чем заняться — фирме месяц всего, а так хотим юридическими услугами заниматься!
Ну, правильно сказал! Расслабься тогда — все хорошо!
Я и так уже, как на крыльях лечу! - в трубке послышался жизнерадостный смех. - Фу! Но я вздрогнул!
Ты не вздрагивай — бывает! - Я тогда домой поворачиваю, а то уже три часа ночи скоро, а я все еще в седле!
Ну все пока!
Бывай! Постой, забыл спросить! Куртку вернули?
Нет! Сказали, что у них пока побудет, до заключения экспертизы!
Какой к черту экспертизы, если тебя отпустили спокойно? Ни какой же подписки о не выезде  ты не подписывал?
Нет!
Они на куртку твою нацелились! Не увидишь ты ее так просто!
Думаешь?
Уверен!
Да и ..на нее!
Ну смотри, как знаешь сам! Давай все, - спокойной ночи!
Спокойной ночи!
     Фирма, о которой идет речь, создана мною совсем недавно — так и есть! Я решил создать маленькую юридическую компанию и набрать шустрых юристов, чтобы заодно и отладили юридическую защиту моих фирм, а заодно и услуги на сторону оказывали для других, посторонних компаний, компенсируя тем самым мои затраты. Иван сойдет за директора. Он далек от юридической работы, но хороший и самое главное честный парень, который не обманет и не подставит! Сегодня — это качество стоит навеса золота! Я ему дал долю в фирме и его задача всего лишь контролировать людей и следить за тем, чтобы работники занимались своими обязанностями и не воровали, хотя последнее труднее будет контролировать, потому что эта услуга, а услуга не ящик тушенки, поэтому ее легче и не заметнее можно продать налево! Ну все равно пусть следит и сторожит фирму! Иной раз и пугало на огороде несет в себе сторожевые функции. Это не про друга, конечно, сказано! Он - не пугало, но принцип тот же, потому что в тонкостях юридической деятельности он не в зуб ногой, поэтому о контроле настоящем говорить не приходится! Я ему так и объясняю: если заметишь что-то неладное или подозрительное, например, те же глаза начинают бегать, - скажи мне, а там вызовем тех кто проверит того или иного белого воротничка. Может и не белый уже воротничок совсем, а пятнами черными покрылся!?    Расходы, расходы, одни блин расходы! На охранников, юристов, полицию.... — не дают мне дышать свободно и трудиться! Со всех сторон лезут, чтобы отжать что-то, пусть даже куртку всего лишь! Та же некому еще неизвестная фирма — она то чем успела насолить, что человек даже умер неся в руках весточку из казенного дома? Это из разряда черного юмора, но мне кажется, что вся наша жизнь — это один черный юмор! ...Яна, Яна! А на моих губах все еще незабываемый вкус этой удивительной женщины! Если бы люди были мудрее...
    ...В то время пока мозг Аркадия Николаевича продолжал еще бурлить, тело уже было доставлено к дому. Время было три часа ночи.