Время Форбс 3-00

Николай Патрушев
Дома у Весельцева стояла полная тишина — все спали!
Четвертый час ночи пошел все-таки и неважно, что завтра суббота. Сыну старшему в школу, ну а младшему не в садик, но он уже в девять часов вечера зевать начинает и капризничать, что говорит о том, что силы моего младшенького на исходе! Жена тоже видимо  ушла раньше! Со мной все еще она в контрах. Ни разу мне не позвонила за день. Мне интересно: она в нашей спальне или снова отдельно легла? Лучше бы отдельно и сегодня поспала! Запах Яны еще не сошел с моего тела. Поэтому не хотел бы, чтобы она учуяла его: у женщин обоняние куда лучше, чем у мужчин и даже тщательная помывка в душе может не помочь — почувствуют! А вот мужчинам куда сложнее по запаху определить: был ли чужой мужчина рядом с его женщиной? Все наши запреты для женщин выглядят грубовато и чаще всего смешно для них. Они, как дети, которые все равно родителей дурачат и обманывают, пользуясь их чрезмерной занятостью, которая мешает заметить, все, что по-настоящему важно!
Аркадий Николаевич прошел на кухню — самое любимое его место, не считая дивана, но это до  завтра. Он заглянул в холодильник, в котором стояла кастрюля с борщом; в сковородке лежало жареное мясо, макароны..
Поесть или не есть уже? В ресторане я перекусил, но правда, после встречи с Яной, не мешало бы сил восполнить, но три часа ночи.... а в семь уже вставать! Завтра у меня важная встреча и не могу ее пропустить никак ...никак!
Аркадий Николаевич глубоко вздохнул, сев за обеденный стол, и уперся головой в ладони, обхватив пальцами, словно расческой, волосы на голове. Он закрыл глаза, но в голове был полный вихрь разнообразных воспоминаний прошедшего дня, который, как мощный вентилятор кружил мысли, как маленькие песчинки по комнате! Ничего ему не напоминало о сне — ни одного сигнала его тело не подавало, подсказывая тем самым, что пора спать! Мужчина открыл глаза.
Четыре часа мне осталось на отдых, а как тут заснешь, когда внутри меня продолжается день, а ночь лишь снаружи! Надо ждать, когда вся моя растрепанная за день, человеческая сущность, как длинные волосы на ветру или ил на дне водоема после рыбьей драки — уляжется, обретя снова покой! Надо ждать! Заварю я лучше  себе чаю: может он поможет быстрее привести себя в порядок. Снотворное не принимаю я, потому что иначе можно проспать час «Х», а для меня это непозволительная роскошь! Для меня вообще многое, что роскошь. Я вот могу себе позволить машину дорогую, дом на берегу озера, отдых в пятизвездочном отеле, дорогой костюм...Да и драгоценности жене, но вот провести допустим в тишине и покое пару выходных дней или отпуск со своей семьей — не могу, потому что нет у меня все еще столько средств, чтобы позволить себе это! Я вот думаю, что иду я совсем не той дорогой. И деньги вроде есть, но все кажется, что вот-вот они исчезнут, потому что кто-нибудь сильнее меня возьмет их и заберет, как более сильный хищник у более слабого! У меня один знакомый есть! Ему в свое время холдинг принадлежал, в который несколько заводов входило. Парень бурно развивался — шел так сказать в гору. Однажды к нам в область правительственная делегация приехала во главе с самим премьером. Он тут, как тут! Решил блеснуть перед высшим эшелоном власти своими достижениями! Блеснул! Всем так все понравилось и руку ему министры пожали и всяких преференций пообещали, а он и поверил — слюну даже пустил! Через недельку, к нему чего-то налоговые органы зачастили и милиционеры с отдела, с того самого, где мне побывать пришлось сегодня....простите, вчера же уже! Одним словом через месяц дело против него уже завели, навязали много чего ему: не уплату налогов, запрещенную деятельность, мошенничество и еще чего-то там. В тюрьме он оказался. И вот там началось самое интересное. Пришел к нему навстречу один человечек интересный. Не следователь, не адвокат, не из персонала исправительного учреждения, а совсем посторонний. Но перед ним все двери за решеткой, как по волшебству открывались, потому что он был посланником с московских небес. Так вот этот невзрачный на вид посланник в скромном костюме, предложил сделку. Мой знакомый продает свой холдинг за приемлемую сумму, значительно ниже конечно же рыночной, и его опускают домой, абсолютно целым и невредимым? и будет он дальше жить и почивать — денег хватит на безбедное существование. Ну, а если нет, то лет десять на зоне, туберкулез и пожизненный лазарет, и это в лучшем случае! Холдинг же все равно заберут! Он согласился: жизнь дороже!Мне его не жалко было, потому что он сам много чего отнял у более слабых и вот очередь и до него дошла, когда и на него нашлась порука, но речь не об этом, а о том, как все-таки у нас у людей происходит! Никто не будет надеюсь со мной спорить, если я скажу, что у нас, все как у животных, где лишь сила играет роль! А все почему? А потому что мы сами себя ежедневно на обложках глянцевых журналов и по кварцевым мониторам телевизоров с животными себя ассоциируем, позабыв, что люди мы, а не звери! И Бог нас сюда не для того послал, чтобы мы по джунглям со стрелами тысячелетия бегали, а мы же  все так и бегаем, хотя те же джунгли почти стерли с лица земли, но мы других декораций наделали, где все также в образе обезьяны пребываем. Кстати, насчет моего этого знакомого! Ему можно сказать повезло! Через несколько месяцев кризис грянул и стоимость этого холдинга далеко перестала стоить тех денег, которые ему достались, поэтому он выиграл от всей этой ситуацией или как я все чаще последнее время говорю: Бог решил по справедливости! Бог ведь как вода — все и всех уравнивает!
Закипел чайник. Аркадий Николаевич высыпал в чайничек щепотку черного чая — залил кипятком и через минутку налил себе в кружку душистого напитка!
Допью кружку чая и пойду спать! Если увижу, что жена в койке у нас, то душ приму сначала, ну а если нет, то утром уже! А то сейчас, пока чай выпью, о чем-нибудь еще подумаю, потом если еще и душ, то можно будет снова чай, а лучше кофе и ехать на встречу, потому что уже и так вставать по времени! Я бы может быть чего-нибудь такого бы принимал, чтобы совсем не спать! Все равно одни мучения это, а не сон. Днем бы в воскресение спал бы и хватит! Все дело в том, что засыпать-то мне нравится, потянуть так перед тем, как уснуть, свои уставшие косточки, а вот потом просыпаться, когда будильник звенит — тяжело и порой просто невероятно трудно! Я уже и не помню, когда полноценно спал в течение недели! Когда лишь с семьей на отдых едем, то там бывает высыпаюсь, но и то, как начинаются, вдруг, звонки ночные из России, например, когда я где-нибудь на американских широтах, то какой же там сон и отдых, если звонки эти еще и несут на себе неприятные новости, как специально для меня, словно это ложка дегтя в мою бочку меда летит! А чай хороший! Чувствую даже силы прибавляются! Чай в нашей крови! Без чая ни войну ни тюрьму - не перенести и бизнес мой без чая не пойдет, как надо! Водка порой тоже хороша, но вся проблема в ней в том, что она меру скрывает в себе, а чай как раз нет! Водка нужна мне для встряски, когда совсем худо или страх сковал! Не зря же говорят: водка для храбрости! А чай, он для здоровья, которое я, как цемент кладу между кирпичиками своего замка, под названием — Бизнес структура! Модное название, не знаю, кем придуманное, но пахнет отвратительно? Отдает запахом стекла и бетона. Да- да! Слова тоже пахнут — каждое по своему! Машина — бензином или соляркой! Женщина...оставим это в покое — не сейчас! Коттедж — кирпичом, даже если он и из дерева сделан! Завод — мазутом и солидолом! Контора — табаком и бумагой! А вот офис — голубым стеклом и белыми стенами, хотя вроде тоже самое, что и контора. Но это мое восприятие — оно у каждого разное! Так.... а сколько же у нас времени! Вот черт! Без двадцати уже четыре, а кружка еще не выпита! Что мне важней сейчас: чай или сон? Спать не хочется — вот в чем беда! Но если не поспать, то засну прямо на переговорах, а этого нельзя допустить не в коем случае, а то денег мне не хватит на виллу в три миллиона евро на Сардинии! Жена мне всю плешь уже проела с Италией! Хочет и все туда уехать жить! Здесь пасмурно и холодно, а там апельсины и язык итальянский! Я ее спросил с иронией: может не апельсины, а мужчины? А она мне честно так: а может быть и мужчины, которые жен своих по чаще видят, чем ты! Я ей в ответ: еще так скажешь, то не в Италии купим, а в Магадане. С тех пор молчит, но нет да нет вздыхает: я думаю об Италии. Я и сам хочу туда, правда, мне больше Сицилия нравится! Дела можно разные там с местными мафиози замутить, я думаю! Они чем-то на нас похожи! Мы тоже все время чего-то мутим: то революцию, то перестройку, то ваучеры... Они вот Коза Ностру.... и живут с этим брендом уже столетия и не плохо живут, куда бы итальянская нога не вступила, даже к нам на просторы! По всюду вон открылись итальянские рестораны! Я вам так скажу, я далек от похвал в адрес итальянских поваров: макароны, они и в Африке макароны! Для меня чайхана ни с чем не сравнится, а это паста больше для красного и модного словца: мол мы были в итальянском ресторане! Я помню, как-то с женой сходили вечером. Мы редко с ней куда ходим, потому что нет меня все время дома, а тут сходили — поели! Потом дома борщом ее догонялись — вот это пища наша, а все остальное — это баловство! А на следующий день, слышу, как она по телефону, подруге рассказывает про итальянский ресторан и восхищается их кухней! Мне так смешно стало, что я все еще забыть не могу — так смеялся — так смеялся, что живот потом болел долго! Все бы нам пустить золотистую пыль в глаза друзей и соседей, чтобы они позавидовали нашей жизни, которая обязательно лучше должна быть, чем у большинства из них, а иначе не удалась она, жизнь наша, если никто тебе не позавидовал! Смех и грех! Ну все пора вставать и двигать в сторону спальни! А может еще чайку? Это мой голос внутренний говорит. Люблю я ночь! Все же спят и никто тебе не позвонит и не озадачит, не потребует чего-то или не пожалуется! А так вот ляжешь спать и раз, уже вставать, как будто и не спал, а значит уже день, а значит скоро позвонят и начнется вся эта гонка заново! А вот из выходных люблю субботу, но только, когда никуда не надо, а воскресение — лишь утром, потому что сплю до умопомрачения. С семьей куда-нибудь может съездим —  так редко бывает, чтобы вместе! Обычно они без меня ездят по гостям: я на диване продолжаю свой отдых, включив кино какое-нибудь по проще, чтобы дремать не мешало. Жена ворчит на меня немного, от того, что я в единственный выходной не посвящаю семье время! Знала бы она, как я на самом деле выматываюсь, а насчет того, что не посвящаю время семье — это она зря — посвящаю! Я его, как раз много посвящаю, когда в ежедневник записываю свое предстоящее расписание, где мне побывать надо и что сделать! Каждый пунктик сулит мне деньги — каждый, а они ведь все в семью и на семью идут! Есть конечно же корректировки по ходу дня, как, например, с Яной, но это непредвиденные обстоятельства или отступления от моего пути. Мой путь сейчас очень странен для меня!  Как-то чаще я стал задумываться над тем, куда иду и зачем всего столько мне нужно! Семья у меня в сытости и в достатке — не шикует конечно же — я не даю, потому что  в основном в дело уходит. Не любят деньги в подушке лежать — любят крутится, как водоворот веществ в природе: товар - деньги — деньги-товар! Если не тратить, а копить, то много не накопишь, а ведь так хочется еще больше, а также потерять страшно, словно это душа моя, обронив которую — все рухнет! Но это же вранье - вранье! Я себе каждый день об этом стал говорить. Но странное дело — я сам же и не слышу себя! Я еще раз убеждаюсь, что во мне двое живут и они все время между собой спорят, но понять друг-друга не могут, хотя куда уж проще было бы спокойно и вразумительно по пунктам разложить всю их жизнь, чтобы достойно по ней пройти и уйти туда, откуда и явились, а так ведь можно и сбиться с пути и в яму провалиться! Время четыре часа! Я час уже сижу — это безумие какое-то! Все иду!