Давай честно?

Евангелие От Меня
Ну давай честно. Что тебе интересно? Рост, вес, размер одежды, цвет волос, глаз? Любимый запах? Любимая музыка? Фильм? Книга? Что тебе интересно? Я отвечу. Мне не жалко... Но мне ты будешь уже не нужен. Мне то не интересно это. Мне важно другое...

Мне важно, что ты пишешь в комментах другим людям. Мне важно как ты разговариваешь с ними. Если в твоих произведениях, опубликованных здесь, на Прозе, и в стиле твоих комментариев, я вижу несоответствие одного другому, я знаю, что ты врёшь...

Мне не нужно, чтобы ты не врал. Мне важно знать, почему ты врёшь. И где ты врёшь. Здесь или там... Мне интересно в этом разобраться. И это вовсе не потому, что 300 лет тому назад я закончила свой "псих-фак". Классное название, да? Ёмкое...)) Мне интересно понять себя через тебя, если ты смог завладеть моим сознанием настолько, что я...

Вот только не подумай, что я схожу с ума по тебе...