ЧТО ЕСТЬ ДУША?

Акос Анатолий Косенко
  Постоянно задумывался над  библейской  фразой "Отец во мне, а я в отце". Эти слова Иисуса  выходят за понимание человеческим разумом. Воспринимается не иначе, как словоблудие тех, кто занимался переводом Библии. Но эта фраза уже несколько веков присутствует в Библии. Следовательно, она считается справедливой. Но от этого она не стала понятней. И только тогда, когда задумался над термином "ДУША", ко мне пришло некоторое понимание...
  Когда мы говорим о Душе, имеем ввиду что-то неосязаемое, связанное с нашим сознанием, нашим отношением к ВЕРЕ, к Богу. Связанное с нашими чувствами , нашим восприятием окружающего мира.
Слово "душа" созвучное со словами "духовность", "дух", "дыхание". эти слова однокоренные, они не случайно имеют общее понятие.
В то же время, мы это слово (Душа) понимаем, как то, что она имеется у каждого человека, при этом понимаем это так, что она  у каждого - своя. Иногда можно услышать выражение: "У тебя нет души" или "Нет в тебе Бога!". Отсюда можно сделать предположение, что "Бог" и "Душа" - это одно и то же понятие, что это единое целое. И если предположить, что Душа существует ОДНА БОЛЬШАЯ, ничем неограниченная, которая располагается во всей Вселенной, приходит чёткое понимание фразы "Бог во мне". Во время рождения человека, с первых секунд, с первым вздохом новорожденного, частичка  ВСЕЛЕНСКОГО ДУХА (ДУШИ) вселяется в него. Это вселение происходит вместе с "вселением" возДУХА, когда он (новорожденный)своим криком извещает о своём рождении., как бы говорит "БОГ ВО МНЕ!" Отсюда появляется понимание фразы "Отец во мне".
Обратите внимание, в слове "возДУХ"  имеется его часть -"дух". Но когда мы говорим о поведении человека, мы же не говорим, что у этого человека СВОЙ возДУХ. Мы понимаем, что каждый человек дышит тем же возДУХОМ , что и мы. Следовательно, в каждого человека вселяется та же ДУША, что находится и у нас. Каждый человек имеет частичку ОБЩЕЙ Души. И это ОБЩЕЕ - есть Дух,  вселенское Сознание, вселенский Бог, космический Разум, которому подчинено всё сущее. При таком подходе приходит более осознанное понимание фразы "Бог во мне".
С первым глотком возДУХА вселенский Бог, (космический Разум, Вселенское сознание, Всевышний) вселяется в Человека и этот Человек становится частью ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которое существует в едином пространстве космоса, в космическим Разуме, в Боге. И здесь приходит понимание фразы: "Я в отце".