Почему -Дина?

Дина Пугачёва
    Почему - Дина?

  Вообще то, я должна была родиться Аскольдом, но не получилось...
 

  Когда обнаружили, что я - не Аскольд,стали придумывать другое имя -девчачее.

  Тут уж бабушки взялись за дело и меж Дереновскими и Адамовичами назрел антагонизЬм.

  Предложение бабушки Вали, дабы  нарекли меня:
Дианочкой   или   Жанночкой - не прокатило.

  Со стороны Дереновских был выдвинут ультиматум : " Нам имени Эллочка          ( мамулино - которое) - выше крыши хватит, никаких Жанночек и Дианочек или других   - еврейских имён...

  При чём тут - Диана , римская бАгиня???
Факт налицо, что бабушка Лена не интересовалась римской мифологией.

  И тут же , эта же бабушка провозгласила , что быть мне -

                ДИНОЙ.!!!

                Ага??? В-А-А-Щ-Е не еврейское имя))))

   Факт налицо, что она не интересовалась Ветхим Заветом.

  Кстати, в земной жизни - она так и осталась в неведении по этому поводу.

  Я, к стыду своему, тоже не сразу, а если быть точнее, то  к годам пятидесяти,  поинтересовалась - кто такая эта ДИНА, чтоб меня ею обозвали и надо заметить - случилось это совершенно случайно. 
Я  - мастер  тавтологий : " случилось - случайно".
 
  Случайно!!!  Случайностей не бывает - произошло так, как выстроилась цепочка причинно-следственных связей и событий.

 Коллега по работе, женщина по имени  ТИНА , которая выросла  в семье, где с детства тщательно читают и почитают Ветхий Завет, задала мне вопрос:
 
" Кто решил назвать Вас Диной?".
 
   Я, вот  так  - как выше написала, разобьяснила ей историю ...
  И тут - вы сами понимаете, каким откровением для меня оказалось всё то, что она  дала мне прочесть из  первоисточника, который  всегда при ней  для чтения псалмов.

  Сразу скажу - всё, что я прочла меня нисколько не разочаровало. Смысла  не было, да и " ...не  виноватая я..." .Люблю эту фразу из " Бриллиантовой руки".
 
  То, о чём  повествует Ветхий Завет об "...отмщённой..." Дине - уже давно произошло, как и то , что я  давно уже - Дина. А в имени моём - столько заложено значений : вера, религия, сила,  справедливость, что меня абсолютно всё устраивает и даже - льстит ( сама  же себе я не льстю).

 
  Для пущей солидности сего трактата об имени моём...добавлю инфу из инета)))

   ДИНА — женское имя. Прямое ветхозаветное /еврейское значение этого имени «отмщённая», «справедливость, возмездие».
  В различных источниках можно найти ссылки на историческое происхождение имени от «Дин» — арабский — «вера, религия»,  а также «динамис» — греч. «сила», то есть «сильная».

 Учитывая  историю с выбором  моего имени, я  склонна думать, что  имя мне выбирали очень своебразно: или отмщённая  Дина или убитый и впоследствии  канонизированный князь-мученик Аскольд-Николай Киевский.
 Нет бы, как-то попозитивней с прототипами.
 Помните, как  мультяшный  капитан Врунгель сказал :

" Как мы лодку назовем, так она и поплывёт".

А то -назовут, а потом спрашивают : " И в кого ты такая?".
 
С прототипами  поосторожней и повнимательней надо быть!
Где-то так....
У меня - всё!