С чего начинают прятать сердца

Ольга Голованова 27
Школьная любовь – самая первая грустная  любовь. И не потому, что  она закончилась плохо. Нет. Грустная она из-за того, что  воспоминания о ней полны сладостной печали.
 Запретная любовь – это плод, сорванный Адамом и Евой из Райского сада.  Она таит в себе желания, страсть. Но возможности несравнимо малы. От этого и душа страдает.
Школьная запретная любовь – это грустная любовь томимая страстью, оставляющая надежды позади, но бегущая вперёд к восходу. Восход – это есть закат отношений.
Её звали Надежда. Она не была популярна в школе,  её имя звучало в устах малого круга друзей. А иногда его можно было услышать в учительской, когда её ругали снова и снова.  Ей совсем не везло по жизни. Учителя придирались к ней, дома её ждали родители, которые часто выпивали. Но девушка держалась, как могла.  Пока однажды, на неё не взошло озарение. Или может быть наоборот, ей подрезали поломанные крылья, отчего она сильно стукнулась головой  об землю.
Девушка влюбилась. Влюбилась сильно, так что при виде его коленки дрожали, а заговорить с ним было выше её сил. Она страдала при виде его лица, но смеялась вместе с ним, при звуке его смеха, хотя парень и не догадывался об этом. Она никому не говорила о своих чувствах и лишь дневнику доверяла тайну своего сердца.
« Дорогой Дневник. Сегодня я поняла, что влюбилась окончательно. Теперь я безгранично счастлива и безраздельна одинока. Я не знаю, что мне думать, как действовать. Если все мои мысли, только о нём, а  когда я рядом с ним, то несу всякую чушь. Сегодня он предложил мне помощь в математике. Но я отказалась. Глупо! Я не знаю, как мне с ним говорить.  Мы совершенно разные в материальном благе. Если бы мы начали встречаться, то как бы я познакомила его с родителями. Сердце разрывается на части…»
Однажды вернувшись после школы, она наткнулась на осуждающий взгляд матери. Девушка почувствовала, что-то неладное. Так оно и оказалось.
- Ты нас считаешь бедняками. Пьяницами! – закричала на  дочь мать, отчего девушка захотела провалиться под землю, - Мы уже не пили неделю. Мы стараемся ради тебя, но ты не ценишь наш труд. Ты недостойна этого парня! И если вдруг  у вас что-то и получиться с ним, можешь его не приводить с нами знакомиться. Ты можешь сама не возвращаться после этого домой!
Надежда хотела возразить, но не могла. Она любила родителей, даже если они были несправедливы к ней. Поэтому  ночью, когда все спят и никто не слышит её всхлипов,  она мечтала о дне, когда можно будет жить самой, любить, кого она захочет и не бояться быть осуждённой.
В безмолвной грусти проходи её школьные дни. Она встречала его на уроках, сталкивалась с ним на переменах.  Сердце её болело, отчего умирало день ото дня. Но любовь в нём жила и не собиралась покидать истерзанное сердце.
Это было зимой. Девушка собиралась домой, как в раздевалке она встретила его. Сердце заколотилось в груди, но снова заглохло, как всегда бывает.
- Надь, - обратился парень, - Мы давно знакомы. Не хочешь сходить в кино.
Сходить в кино… Так назначаются свидания. Значит, она парню  симпатична, возможно, у них всё бы получилось со временем. Девушка собиралась сказать: « Да!». Но вместо этого, она выкинула своё сердце из груди и с горечью в голосе сказала.
- Нет. Я сегодня занята.
Это были её последние слова с  любящим сердцем, которое сейчас спрятано от глаз.