Розочки

Алексей Шашков 2
    Сначала он был просто лесничим, после замом лесничего и вот уже его фамилия красуется на дверях с надписью «Главный лесничий района». Никогда бы не подумал, что эта должность такая нужная и полезная. Полезная для леса и для самого Андрея, мгновенно ставшего Николаевичем, ну и для нас тоже.       
    Девушка милой внешности не обратила на меня внимания, и я потянул на себя тяжелую дверь. 
        - Здравствуй, начальник!
        - Здравствуй, Алексей! – улыбаясь, друг выкатился из-за своего стола. – Давно ты не бывал у нас!
        - Не получалось! И как видишь, приехал и сразу к тебе.
    Мы обнялись. Андрюшка был неплохим парнем, несмотря на то, что его жена в последнее время меня даже очень недолюбливала. В гости к нему я по вышеназванной причине приглашён быть не мог, и нам ничего не оставалось, как срочно придумать внеплановое мероприятие.
        - В баню? – спросил Андрей. 
        - Туда? – вопросом на вопрос ответил я.
        - Щас позвоню, - кивнул друг. - Пусть готовят.
        - И я позвоню Саве. Пусть срочно выезжает.
    Сава – это тоже Андрей, только другой начальник, и тоже главный, только по рыбам. Андреев я познакомил лет десять назад и с тех пор два начальника дружат уже без меня. И в каждый мой приезд наперебой придумывают разные увеселительные мероприятия, искренне радуясь моим редким появлениям. Сейчас мы поедем в дом отдыха, числящегося на балансе предприятия, руководимого Андреем. Сам комплекс состоит из двух домиков и баней, находится на берегу реки в удаленном от посторонних глаз месте, из-за чего является излюбленным местом местной элиты.
    Сава прикатил на своём кукурузнике почти незамедлительно и мы дружно начали освобождать огромный багажник от коробок с мясом и водкой.
        - Ты что, на месяц приехал сюда? – вытаскивая последний пакет, бурчал Андрей
        - А ты уже выгоняешь? – засмеялся Сава, закрывая двери тонированного Ланд Крузера.
        - А селедку зачем взял? У нас тут своя рыба ловится.
        - Ел я уже твоих пескарей, кошек ими корми, - сказал Сава и достал огромную селедину. – А этих я жарить буду. На мангале.
    Взяв коробки, мы направились в домик. На балконе одного из них стояли несколько человек, и я повернулся к Андрею.
        - Это кто там у тебя?
        - Не обращай внимания, - спокойно ответил Андрей. – Это начальник милиции должность свою обмывает. С друзьями.
        - Мы что, с ними будем? – недовольно буркнул Сава. – А бильярд? А баня?
        - Баня будет, бильярда нет, - невозмутимо сказал Андрей. – Я за ключами.
    Мы не в первый раз встречались втроем и свою роль в этих встречах я знал наизусть. Выбрав место, я притащил туда кресло и удобно расположился неподалеку от друзей. Сава занимался мясом, нарезая большими кусками и маринуя в кастрюле, Андрей разжигал огонь в огромном мангале и топил баню. Маленького роста, лысоватый и немного смешной, он был хорошим парнем и только его злая жена мешала нашей дружбе. Поначалу все было хорошо, пока Андрей не напился и не потерял свою шапку, а еще был испорченный свитер, тоже подаренный приятелю женой. Когда Андрей вернулся домой с очередной нашей встречи, на его груди красовалась прилипшая жвачка огромных размеров. Как она попала под спящего Андрея, мы не знали, но подозревали, что он сам заснул с этим бубли гумом во рту. Еще в ту ночь была поцарапана машина, за рулем которой находился он сам. Разворачиваясь у дома, Андрей случайно снес забор и заехал в клумбу с цветами, собственноручно посаженную собственной женой. В окончании все неприятности вылились в неприязненные отношения ко мне и нам было строго настрого запрещено встречаться.
        - Привет Леха! – раздался неподалеку радостный вопль. – Узнаешь?
    Я повернулся на узнавшего меня человека и обнаружил в нем своего одноклассника Андрея. «Третий за вечер, - подумал я. – Это не к добру»
        - Здравствуй, Андрей Беляев! – поднявшись со ставшего уютным кресла, сказал я. – Ты как здесь?
        - Врачом работаю, венерологом.- заважничал одноклассник. – Вот меня и пригласили.
        - Понимаю, - кивнул я. – Приходи в наш дом, я тебя познакомлю с другом. А вон того ты сам знаешь.
    Разлив по стаканам водку, мы чокнулись за встречу.
        - Давайте в баню, пока не нажрались, - предложил я.
    Андреи дружно согласились и через минуту мы раздевались на крыльце свежевырубленной бани. Жарко натопленная, с мягкими и душистыми вениками, она окутывала нас сухим паром и с теплой нежностью отпускала в холодную речку. Несколько раз повторив замечательный маршрут между жаркой парилкой и холодной водой, мы вернулись в дом.
    За столом сидели люди и, не обращая на нас внимания, разливали нашу водку, ели наш шашлык и чудесно прожаренную на мангале нашу селедку.
        - Проходите, - приветливо крикнул одноклассник, увидев нас в дверях. – Знакомьтесь…
    Жуя и запивая, милицейский состав потянул к нам свои жирные от еды руки и невнятно забормотал свои имена и звания.
        - Что это за ху.ня? – спросил я Андрея.
        - Леха, это уважаемые люди, - засуетился доктор. – Они всегда могут пригодится.
        - Кому? – мне уже хотелось начать выбрасывать этих мудаков по одному, начиная с начальника.
        - Лех, успокойся, - пытаясь сгладить ситуацию, сказал Сава. – Пусть жрут, мяса на всех хватит.
    Только скоро не стало хватать ни мяса, ни водки, ни селедки, которую я так хотел попробовать. Руководство райотдела даже не думало исправлять ситуацию и вопросительно смотрело на меня. Ругаться не хотелось и, чтобы не портить вечер, я подошел к главному милиционеру.
        - Вызови машину, начальник!
        - Зачем?
        - Я дам денег, пусть привезут водки.
    То, что я услышал в свой адрес в следующую минуту, равнодушным к действиям гостей оставить меня уже не могло.
        - Садись в свою тойоту и съезди в магазин, - сказал один из них.
        - Я тебя знаю, - заговорил еще один, до сих пор молчащий. – Ты бандит. Так что ехай в магазин и привези нам водки.
    Видимо, эти люди настолько привыкли командовать, что им казалось, что все побегут исполнять их приказания. Я же в их глазах не был исключением.
        - Походу вы берега попутали, уроды! – спокойным голосом сказал я и поднял с пола две пустые бутылки. – Готовьтесь, сейчас я вас крошить буду, пидарасы!
    Две разбитые друг о друга бутылки в реальном бою с подготовленным противником не представляют опасности, а только мешают, занимая руки и ограничивая свободу действий. Но здесь передо мной сидело несколько заплывших жиром пьяных и голых мужчин.
        - Пиз..ец вам пришел, суки вонючие, - заорал я и бешено завращал глазами. – Ща фаршу нарублю из вас, менты сраные!
    Психологическая атака немедленно произвела нужный эффект и гости вслед за доктором рванули к дверям.
        - Ниху.йя себе, - сказал Сава. – Я сам чуть не выбежал за ними от страха.
        - Я тоже чуть не обосрался, - культурный Андрей смотрел на меня и его лицо действительно выражало желание сходить в туалет.
        - Все нормально, парни, я знаю этот контингент, на большее они не способны. А теперь давайте немного приберемся здесь.
    Сава был всегда запаслив и скоро из недр крузака достался еще один ящик водки. Еще оставалось сало, хлеб и овощи, немного колбасы и в холодильнике консервная килька в томате. Гости нас больше не беспокоили и, совершив еще несколько заходов в чудесно протопленную баню, мы завалились спать. А утром Сава после долгих поисков нашел свой обгорелый ботинок в остывшей банной печи и кто из непрошеных гостей решился на месть, мы узнать уже не смогли. В доме, где они оставались, никого не было…