Этюд о женщинах-2

Инна Каренина
Начало
http://www.proza.ru/2016/03/12/1202


Продолжая начатую серию о милых женских качествах, начну с уже упоминавшегося выражения классика:
"Скажите на милость, кто  это выдумал...  жену?"

Это ж с какой "хорошей" жизни, до какого отчаяния должен был дойти ЛГ того произведения , чтобы автор вложил в его уста такие слова!

Как-то довелось слышать такое выражение - "хорошо жениться - второй раз родиться".
Это сказал много бурь переживший человек, нашедший, наконец, свою гавань в бурном житейском море.
 
О женщины, женщины!

Только от вас зависит счастье и погода (климат) в доме. Психологи говорят, что резкие перепады настроения - тревожный и очень нехороший симптом.   
А ведь люди сейчас метеозависимы и вообще очень плохо переносят резкие скачки всего - погоды, настроения,отношений,  курса доллара и пр. Не летайте на качелях настроения, не раскачивайте лодку  жизни, так ведь и слететь можно.
(Кстати, мужчин это тоже касается).



А теперь хочу предложить шуточную песенку (музыка народная).
Кто мне её напел. не помню.
Может бабушка?

Качели настроения
Туда-сюда летают,
Люблю до обалдения,
До чёртиков ругаю.

То мне ты очень милый -
Хвалю тебя прилюдно,
А через день - постылый
И просто враг паскудный.

То песни твои сладки,
Пьянят меня, как водка,
А завтра мне ты гадкий –
Я просто сумасбродка…

продолжение следует