Светик Вухедыркин

Людмила Москвич
    Да, теперь я так называю своего любимого кота. В прошлый раз я вам рассказывала, как он стал, вернее, сам себя назначил кошачьим бароном нашего подъезда. Стал агрессивным, всех окрестных котов гонял с нашей территории, устраивал потасовки. Требовал, чтобы соседские коты относились к нему с уважением.    И  довыпендривался!

    В конце февраля запахло весной. Снег уже растаял, и начались кошачьи свадьбы. Коты всех мастей стаями бродили по окрестностям нашего микрорайона, орали дикими голосами,  обхаживая местных красавиц. Мое рыжее семейство в этой оргии не участвовало, я об этом в свое время позаботилась. Люцита целыми днями сидела на подоконнике и с любопытством наблюдала за всем происходящем, на улицу не просилась. А Светик утром, как обычно, вышел во двор, но к завтраку не вернулся, не пришел и к ужину. Я забеспокоилась, стала звать через окно – не пришел. Постучала по кастрюле ложкой, это у нас такой сигнал.  Он означает – «Кушать подано!!!» - Не пришел. Пришлось идти искать. Походила, покричала – нет нигде. Особенно не расстроилась, не первый раз. Надо оставить приоткрытой форточку, ночью придет. Но, ночью он не пришел, и только утром увидела его на подоконнике. Когда я раскрыла окно, то невольно вскрикнула. Бедный Светик имел жалкий и потрепанный вид. Грязный, ухо разорвано в клочья, шерсть вырвана пучками, весь в крови и колючках. В руки мне не дался, а похромал на трех лапах на балкон. Оказать ему помощь я не могла, он не подпускал меня к себе, и позвать было некого.  Только к вечеру он пришел в себя и попросил помощи. Пришел ко мне подставил свое разорванное ухо и жалобно мяукнул. Я чуть не заплакала. Он мужественно терпел, когда я обрабатывала ему раны дезинфицирующим раствором, вынимала из шерсти колючки. Но требовалась помощь ветеринара. Хорошо, что у меня был телефон доктора Айболита. Он обещал прийти утром пораньше.

    Доктор не обманул, в 8 часов он уже звонил в дверь. Пока он ножницами обрезал клочья бедного уха, Светик жалобно стонал, но из моих рук не вырывался, что доктора весьма удивило

-  Молодец! Настоящий боец. Ухо заживет, но дырка в нем останется. Он теперь будет боец Вухедыркин.   9-го мая в ухо можно будет продеть гвардейскую ленточку. Все коты обзавидуются!
 
    А пока доктор соорудил из картона воротник и укрепил его на шее кота. Чтобы он не мог достать лапой раненое ухо. И пришлось бедному котику в таком виде сидеть дома. Не позориться же перед местными котами!  Как- никак, но он кошачий барон!
Через пару недель все зажило, и ушко и покусанные лапки. И опять  он гордо выходит утром на улицу и возвращается по первому моему зову через форточку кухни. И еще я заметила, что Светик любить меня стал больше.  Такой стал ласковый и нежный зверь!

 На фото Светик нюхает первые цветочки - зацвела алыча.