Сомнения

Ник Ге
          Поток оффлайн-сознания… онлайн
          в начало Книги Лжей
         
          Прочтение: https://yadi.sk/d/drBir2-5ktuxe


Ложь стелется зеленым мягким мохом
и проникает внутрь последним вздохом.
Не будь законченным треклятым лохом,
я бы добавил щедро к правды крохам

поток бессмысленности лжей...
Но лучше б гнал их всех взашей --
гребенкой частой гнусных вшей.
Лишь свет церковных витражей,

как фильтр отбросит злых химер.
Несостоятельности полумер
так очевидны!
Холстомер
без пятен жизнь прожил бы сер.

Очиститься!
Как бы совпасть
катарсисом с моментом смерти? Пасть
ниц, грех чтоб замолить и страсть.
Раскаяться.
Что за напасть..

Диктуют бесы этот путь,
соблазн желая липкий в нас вдохнуть,
меняя на Мгновенье Суть...
Вы не могли бы ущипнуть?

Чтоб убедить или вернуть…
Опять свербит фантомной болью грудь.
И шрам...
так чешется.
Отнюдь,
я не пугаю. Но зевнуть

невольно хочется…
Вздремнуть.

Ложь стелется зеленым мягким мохом
и проникает внутрь последним вздохом.
Не будь законченным треклятым лохом,
я бы добавил щедро к правды крохам

поток бессмысленности лжей -
жить жизнью нищих и бомжей
я не готов. Рай шалашей
мне чужд.
Но близок мир вещей.

Апория.

(01.12.2015)