Тишину шагами меря

Евгений Нищенко
- Кто ещё был в доме?
- Сумерки были.
- Хм, сумерки.. . кто ещё, кроме сумерек?
- Зимний день был.
- А пополудни там не было? Ладно. День один был?
- Один.
- Значит был… так… а точнее?
- Что точнее?
- Дом большой. Где он был… день этот… где он находился?
- В проеме.
- В проёме чего?
- Ну, этих, гардин.
- Каких гардин?
- Незадёрнутых.
- Как-то вы пишете… то ли не умеете, то ли  не желаете мысль внятно выразить. Кто ещё был?
- Никого.
- Но вот же написано: «Ты войдёшь». Это женщина? Вы не хотите назвать её имя? Она вошла?
- Проём был сквозной.
- При чём здесь проём? Я спрашиваю, женщина вошла?
- Я не буду отвечать на этот вопрос.
-  Если женщина непричастна, её имя не будет упомянуто.  Вот вы пишете: «Но внезапно по портьере побежит вторженья дрожь» - господи, где вы русскому языку учились? ! - «вторженье», значит вошла. Что она делала?
- Меряла.
- Что  меряла?
- Тишину.
- Чем меряла?!
- Шагами.
- Тишину, шагами… шутить изволите?
- Я серьёзно.
- Как она вошла? Она была взволнована, она была чем-то расстроена?
- Она вошла, как будущность.
-  «Будущность, настоящность»…   с  ума сойдёшь с вами!
- Это образность.
-  У меня документ, протокол… какая может быть образность! Что вы здесь написали?!
-  Это стихи.
- Петрушка какая-то. Как ваша фамилия, кстати?
- Пастернак.
- Петро-о-о-ов!!! Разберись, что с женщиной и отпусти свидетеля. А с меня поэтов хватит! Вчера какой-то Есенин меня собакой Качалова обзывал - "дай, друг на счастье лапу мне"... сегодня… укроп, петрушка,  сельдерей!
-  А она так и не пришла.
- Кто не пришла?
- Да женщина… потому и стихи.
- Пропала она.
- Пропала... с поручиком Голициным она сбежала!

 14.03.16 г.
Рис. из НЕТа