Выборы

Леонидович
  - Армия Советская. Армия народная. Так мы пели на плацу и тянули носок. Кто не старательно тянул в строю, с особым усердием тянул его индивидуально, перед сержантом. А чтобы закрепить полученное умение, измерял этот плац, в своё свободное время, спичкой. В наряде чистили картошку от мундира.
Терпели все тяжести и лишения военной службы. Мы с гордостью несли звание Советского Воина в ГСВГ. Прошло много лет и вот, нет ГДР, почил в бозе ГСВГ. И армия уже не Советская. Как же так? Выходит я нарушил присягу. Меня должна была постичь кара советского закона. Но вместе с Союзом, нет и закона. И хожу я не покаранный и думаю, а зачем я два года нёс эти тяготы и лишения за 3, 80 в месяц.
    Поехал я в УССР из РФ. Сел на поезд и поехал. Это был  один СССР. Никто меня по дороге не остановил. Пожил. Пожил. Гляжу, нет УССР. Я вернулся в РФ. Прихожу в паспортный стол. Объясняю. Так и так. Я уехал, они развалили,
я вернулся. Нет. Они два года мне гражданство выписывали. Стращали депортировать.
А я ведь и на выборы – референдумы ходил, Да – да - нет - нет, голосовал.
Не послушали. Даже голоса жалко.
И ещё. Обидно.  Не за себя. За товарища. Он с комсомола в партию вступил.
Был рабочим. Вступил. Я его спрашиваю:
- Валера, а тебе оно надо?
А он:
- Если я сейчас не вступлю, инженером не примут. Буду инженером, карьеру без партии не сделаю.
 Это его не красит, не по идейным соображениям вступил. Но всё равно – партейный. И вот развалился СССР, развалилась КПСС. Остался он без карьеры, но с партбилетом. А потом, он меня спрашивал:
- Как ты думаешь, будут делить золото партии, мне сколько достанется?
- Не ломай головы, там уже поделили всё.
И ещё маленько про выбор. Спрашиваю русскую–русскую женщину:
- Вы зачем за незалежную голосовали?
- Так жалко их, хохольчиков, живут, живут, а страны своей не имеют. Пусть в своей стране поживут.
Спрашиваю хохла, с советским прошлым и даже коммунистом:
- Ты зачем за незалежную голосовал? Видишь что натворили?
А он мне, взрослый, политграмотный, будто бы, человек отвечает:
- Я голосовал за незалежную но в составе союза?
- ???
Всё это примеры, как у нас выборы проходят.
Голосуй, не голосуй, всё равно получишь… Да ничего не получишь.
Анекдот:
- Почему у вас лотерейные билеты по 10 копеек?
- А они у нас уже проверенные.