Мелькающие кадры

Вера Петрянкина
23 апреля 1979 г.

 Бежим, мчимся, несёмся... Куда? Мелькают кадры: экзамен у Мекша (из вредности поставил мне четыре, вообще, всем занизил оценки, ведь наша группа, не в пример историкам, не подарила ему букет белых роз), последнее занятие по немецкому у Ванаги (цветы, улыбки, фарфор, книги каждому в подарок, диапозитивы), бесконечные разговоры о любви и замужестве, воспоминания о Володеньке, Дубашинский...
 Хочу покоя (ненадолго), чистоты, свежести, мечтаю о зелёной от "Бадузана" воды в ванной, о золотистых волосах, о мае.

Приключения в гостях у Ванды. Она меня пригласила с ночёвкой, накормила картошкой с подливкой из лука (ничего вкуснее не ела!), мы долго болтали, а потом улеглись в кровать и уже почти заснули, как вдруг стук в окно:
- Киска, открой!
Это был муж Ванды. Остаток ночи спали втроём, утром посмеялись над ситуацией, они меня ещё завтраком накормили. Счастливые!

 Эта сессия какая-то ненастоящая, игрушечная. Всё тяп-ляп. Никого особо не интересуют оценки, лишь бы сдать. А я? Рвусь? Да нет уже. Иногда больно (буквально) от разговоров о любви. Напряжённо жду, хочу, ведь мне скоро 23. И все ждут, но по-разному. Валя:
- Я не откажу себе в счастье стать женщиной от любимого человека.
Галя сейчас вообще немного выбита из колеи: у Миши родился сын. Лида млеет от каждого прикосновения. Наташа уже ничего не ждёт, лишь жаждет повторения. Оля ещё слишком молода, категорична. Недавно был у неё "заход", твердила о смерти. Убеждаю её, что жизнь прекрасна, но не уверена, что с успехом. Рассказала об этом Мекшу, теперь жалею. Вообще, жалею, что общалась с ним больше, чем нужно. Ничего он мне не дал. Застёгнутый какой-то, боязливый, чересчур аккуратный. Где его душа?

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/16/1125