Светлые волосы

Игорь Поплавко
Ветер на улице, солнце печёт,
И мысль меня куда то влечет
Ветер уносит их не спеша,
И мысли мои уносят меня.

На небе ни облака, солнце печёт
И скоро меня в асфальт запечёт.
Мысли мои о том, как она,
Мысли мои влекут не туда.

Светлые волосы вьются по ветру,
Но в голове бушует буран
Мысль за мыслью пинают друг-друга,
Дума за думой сменяют себя

Мысли мои, дают мне картинки,
Тревога все бьёт сильнее меня,
Как там она, чем она дышит
И мысли мои душат меня.

К горлу подходит комочек большой
Темнеет в глазах, но мысли во мне..
Лицо той девчонки, улыбка, ручонки,
Улыбка на все 32 до ушей..

Бушует во мне огонь злости с печалью
И сделать я с ним ничего не могу
Буран из эмоций лютует во мне,
Сжигает подряд всё и рвёт всё что есть.

Ветер на улице, солнце печёт
И мысль меня куда то несёт,
Улыбка девчонки на все 32,
И мысли о том, как там она...