Уровень где тот, а где не тот...

Владимир Мигалев
Уровень где тот, за которым можно каждому остановиться. Где и когда наступает та последняя черта?

Скольких я уже товарищей знакомых потерял... по молодости той, когда сам служил. Одни пытались в рот заглядывать и исполнять все поручения, которые им пытались давать их руководители...

Другие вид только делали... и, наверное посмеивались иногда над начальниками своими из-за того, что отцы их были по должности и по званию выше их руководителей.

Ну да... Одного отпрыска воспитал однажды я такого. Немножко. Когда сам стал руководителем. Поручение дал ему, лейтенанту, между прочим, старшему, задержать воришку обыкновенного, которого в розыск уже подали. И вот тот, который старший лейтенант... Однако, кувыркнёмся на несколько часов назад...

Во время то, когда с утра раннего, часов, однако, около пяти-шести, поднялся, домашние свои дела все сделал и пошёл на работу.

Через виадук иду и мне на встречу топают рано по утру три фрайерка... Лето было, однако, но... среди трёх тех усмотрел вдруг я одного из тех, который был в розыск официально объявлен.

Встретились. Я один. Позади меня нет никого. Я тому, который был в розыске, - Привет, мол. Из-за спины наручники ему показываю и намекаю про то, что, мол бежать уж некуда... Ситуация сложилась архиважная. Я один. Их трое.

Чувак или чудак, который был рядом с тем разыскиваемым, вдруг предложил тому, которого я знал и он меня, между прочем, - а давай его, мол, завалим. Вот и поезд приближается... ну и...

И вдруг тогда услышал я в ответ от того которому наручники кинул уже,-  да, ты, придурок, мол, знаешь с кем и на кого? и тот в недоумении...

- Это же начальник розыска уголовного района нашего.  Один из них попытался что-то из кармана вытащить, я, честно говоря, надоело уже та игра в кошки-мышки, выдернул из-под мышки мой телохранитель и на случай всякий вверх выстрелил...
И...

А на планёрке у опера того, который на вопрос дней несколько не мог ответить про то, как он ищет, ищет, ищет...

Малыш,- сказал вдруг я ему, до работы не в состоянии даже в часть дежурную заходить и усмотреть всех тех, кто сидит в"обезьяннике"...

- Сходи, оформи, как положено. Там ещё парочка забавная. Один из них предлагал меня скинуть с виадука в поезд проходящий. Иди, хлопец, который меня папой своим пугать пытался... Иди и делай то, что сам был не в состоянии.

А папе твоему не буду с отчётом звонить про то, как день сегодняшний ты начал.

А по сводкам отметка будет про то, что, мол задержал при случае, на улице... И сразу троих...

Выяснилось потом про то, что, те двое тоже оказались из числа, что были в розыске... специалистами по квартирным кражам...

Вот такие иногда случались случаи... Иногда:)...