81. Ателье. Ай-ай-ай...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/03/09/1636


- Давай, подруга, составляй список тем, чтобы я не уснул под твое сопение. Меня клонит в сон уже на полном серьезе… Если бы я приехал один, остался бы на ночь. А утречком на свежую голову рванул бы с ветерком…

- Я, к сожалению, не могу себе позволить не ночевать дома. В смысле, я и не хочу и не люблю спать где попало… И мама не справится одна с моими детками. Утром собирать их в школу — страшное испытание для психики нормального человека. Ничего смешного, Лява! Можешь считать меня кем угодно, хоть умалишенной... Но даже мне после этих сборов нужен получасовой отдых, иначе на работе первому встречному крупно не повезет.

- Не волнуйся, мать-страдалица, доставлю тебя в целости и сохранности. С тобой стандартной ночевки всё равно бы не получилось… Не округляй глаза, я ничего криминального не имел в виду! Никто на твое тщедушное тело не покушается… Прости, неудачно выразился! Я хотел сказать, с тобой не уснешь... Блин, опять не то сморозил! Болтовней своей замучила бы нас с Костяном! Вагончика-то всего два… Или с работягами, или в бытовке начальника — с нами. Тешу себя надеждой, что ты, милая, выбрала бы нас. Тихо, тихо, девушка! Чего сразу в драку-то? Ну, Кира, прости… Сегодня из меня юморист хреновый...

- Ладно… 1:1! Ничья... За это расскажешь мне про свою обиду на женский пол. Не забыла, не забыла… Видно неслабая обида была, раз сердце прижало у красавчика.

- Договорились… Хотя я про то даже Костяну не докладывал. Просто врезал по-дружески… Это он меня подставил ради хохмы. Всё-всё… В дороге обсудим, чтобы интрига бодрила. А сейчас поужинаем в рабочем коллективе? Смелей, детка!

Чай, заваренный по-мужски крепко, без сахара, но с ложечкой душистого меда, Кира выпила залпом с единственной целью — не сидеть куклой на всеобщем обозрении.

- Кикнадзе, жду тебя в машине… Коть, сумку я разобрала. Банки сам уберешь, а штаны я на брючную вешалку прищепила. Что ты машешь руками? Я ничего неприличного не сказала… Ой, не зови меня больше в вашу мужичью стаю! С вами только молча можно общаться… И глаза лучше завязать! И уши заткнуть!

- Идите, Кира Кондратьевна, с Богом! Сейчас я покормлю вашего водителя и отдам вам на растерзание… Не бей меня, не бей! Ай-ай-ай… Больно же сумкой, там карабины металлические!

- Весело им… Старьё-мужичьё, а туда же! Дурачиться им приспичило... Поторопитесь, «мальчики», ночь на дворе.

- Ну не ворчи, не ворчи, малыш… Пять минут, и Лява — весь твой! Шутка, шутка, шутка…

Забравшись на заднее сидение джипа, огорченная непонятно чем, Кира взялась звонить матери…

- Скоро выезжаем, мам! Ляве нужно подкрепиться… Всё хорошо, не переживай. Лёлька спит? Ты посмотри, а то она взяла моду прикидываться… Чтоб под одеялом свои дурацкие мармеладки жевать. Потом вся постель в сахаре… Как она только спит на этих крупицах?! Ты не жди меня, ложись… Я сама тихонько открою… Поняла, поняла, не маленькая. Ну, мам, хватит меня учить! Не беспокойся, не усну… Есть одна тема. Бодренькая…



Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/15/1865 следует...

Сборник "Ателье"