Молитвы 1-7 об осуждающих

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи Иисусе Христе! Спаси осждающих меня людей, оправдай их на Твоём суде, да не сужу я сам ни за какие провинности и за само осуждения других, да вместе с покаявшимися душами предстану перед Тобой оправданным. Аминь

Молитва 2

Господи, облагодетельствуй милостью милосердия людей, меня осуждающих, да возмогут познать немощь человеческую и получат помощь в духовном преуспеянии за усовершение в добродетели смирения, да ангелы их хранители приблизятся к ним и возвестят слово Божие "Не судите да не будете судимы", и будет посрамлен враг рода человеческого, клевещущий на осуждаемых и обольщающий осуждающих. Пусть клеветы и обольщения удалятся в огнь геенский, а люди, отрешившись от них, спасутся. Аминь

Молитва 3

Господи, исцели осуждающих меня от порока осуждения, да уврачёванные от превозношения, возвратятся они к смирению, первейшему условию спасения. Пошли им больше добрых возможностей и добрых встреч, да возрастают в вере и соблюдает заветы Твои, в том числе «Не судите, да не судимы будете» Аминь

Молитва 4

Господи, помоги обзывающим меня избавиться от такого имянарекания, да бережно относятся к слову, дабы и Тебя, Слове, во всяком смирении принять. Прими их в Царство Твоё ради этой молитвы. Аминь

Молитва 5

Господи, смущаемым бесами, понуждающими к пороку осуждения, вспомоществуй как можно скорей, не замедли помочь им, в пороке сем утопающим, направь курс ладьи их к берегу мира и спасения, неосуждения и прочих добродетелей. Аминь

Молитва 6

Господи, повторяющим многократно одно и то же осуждение моей души подаждь вразумление и скорое вспомоществование в борьбе с недугом осуждения, да, исцеленные, сотворят мне добро и я добро творю им, пусть их за неосуждение меня никто не судит, ибо подвиг велик не осуждать такового грешника, всех грешнейшего, спаси всех нас Аминь

Молитва 7

Господи Иисусе Христе! Помоги, умоляю, осуждающим меня справедливо, не виновны они, пример дурной их смущает, смущение сие от них прогони и мне даруй вразумление, чтобы вёл себя нормально и в пороки не впадал, дабы многопорочием не вызвать единый порок в других, которые и чище, и лучше, и светлее меня. Подаждь мне через них, избавленных от осуждения, чистоту хотя малую, достоинство хотя не великое, свет хотя бы небольшой меры, да последним войду в Царство небесное, и им вход в него тем более не затворится Аминь