Атэ-Твое Есть...

Мераб Хидашели
 
                "Твори, что ты желаешь,
                да будет то законом."
                Алистер Кроули

               
       РАЗРУШЕНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ

       -ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ(!)

        ...Похоть не перхоть, хоть оба сползают с головы и орошать страсти

        порой безопаснее, чем засовывать их в "иное", ибо не существует

        хранилища, где страсть согласится стать депозитом...

          Очи, чрева, слух и слухи, кишки, руки и ноги, и да мозг слишком

          от мира и нет им места в иные миры...

              ЛЮБОЕ ДЕЙСТВО ОДНОВРЕМЕННО НЕИЗБЕЖНО И ОШИБОЧНО.

           Моя уверенность-скандальная статс-дама, проститутка по призванию,

           точно убедилась, что

                ЗНАНИЕ И НЕЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ ОПРЕДЕЛЯЮТ ЦЕНЫ

                НА КАРТОШКУ!

           ...Диагноз мой неизвестен уж какое перерождение, хоть

              знаю в лицо всех моих лечащих...

                РАБОТА НЕ ЗАВЕРШЕНА и высшее мое достижение

                пока не входит в мой бедлам и чувствует оно

                неприязнь ко мне и мое неприятие

                ни одной мировой системы

                мышления особенно злит оно.

                Сам СОЗДАМ Я СИСТЕМУ ВСЕЛЕНСКОГО НЕ МЫШЛЕНИЯ,

                НО РАСПОЗНАВАНИЯ СУТИ, И СИНТАКСИС ДЛЯ ЭТОЙ

                ЭПОХАЛЬНОЙ НАГЛОСТИ УЖЕ ГОТОВ.

                Внутреннее самообучение мое экзотерично и великая

                моя рекомендация -

                НЕ ДАВАТЬ НИКАКУЮ ОЦЕНКУ МЫСЛЯМ,

                и стал относиться к моему мозгу, как к кассовому аппарату

                супер-маркета.

                ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ-МАКСИМАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

                ЛЮБЫХ СОВОКУПЛЕНИИ МЫСЛЕЙ.

                ...Последние произошедшие моей жизни сверх-прекрасны и

                НОВЫЙ КУЧЕРЯВЫЙ ПОСЛАНЕЦ НЕБЕС-ЛАДО(ВЛАДИМИР) БЫЛ

                НАЗВАН МОИМ СЫНОМ...

                Нет ни черных, ни белых братьев у меня,

                лишь ЖЕЛТЫЙ БРАТ-ЛАО ДЗЫ

                И НАУЧИЛ ОН меня ВЕЛИКОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРЕМОНИИ:

                -СЕСТЬ НЕПОДВИЖНО,

                ПРЕКРАТИТЬ ДУМАТЬ,

                ЗАКРЫТЬСЯ ВНУТРИ,

                И ОТСТРАНИТЬСЯ.

                ОТКРЫТЫЙ И БЕССОВЕСТНЫЙ, вновь предлагаю я

                ядовитый плющ всем душителям душ,

                порой засовывая эту вкусняшку в их ржавые рты...

                ОБЬЯВЛЯЮ: бдительный чудак во мне вполне здоров

                и вновь не приемлет коричневые рубашки.

                ...Обманчивая завеса веков-мораль, не способна

                к живорождению и пониманию и масштаб этой субстанции

                ограничен частыми предписаниями.

                Из своей морали я сотворил подругу и

                убедил ее бросить работу кухарки и начать курить.

                Скоро примусь я ревизировать гордость, эту

                пучеглазую кость в моей осанке, похожую

                на хвост шайтана и что мнит себя

                Минутум Мундум-Вселенной в миниатюре.

                Главная функция разумного наблюдения-

                РАЗЛИЧЕНИЕ.

                Ныне занят я важнейшим:-

                ВСПОМИНАЮ МОМЕНТ ГЛАВНОГО СОБЫТИЯ.

                Единственное СЛОВО-БУКВА-"Я"

                ОДНО ИЗ САМЫХ ХИТРЫХ  и вновь

                эта хитрость в наступившей ночи

                ищет грязных голубок:

                Теодору и Фрину,

                Мессалину и Таис,

                темнокожую красотку Бодлера и Наны,

                Молл Фландерс и Фанни Хилл...

                "Я" назначает встречи с барахлом, мишурой, блестками,

                и бижутерией и все это в женских обличиях не

                требующих извинении.

                МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-

                я не видел монстра ужаснее и опаснее,

                она, как ПОВЕШЕННЫЙ ГРЕШНИК, ЧТО

                БОИТСЯ ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ ДАБЫ НЕ

                ПОТРЕВОЖИТЬ ДЕШЁВУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ВИСЕЛИЦУ,

                ЧТО ВЗДЕРНУЛА ЕГО.

                ГЛАВНАЯ ИСТИНА: ЛЮБАЯ, ДАЖЕ ПЫЛИНКА

                ВСЕЛЕННОЙ МОЖЕТ СТАТЬ БУДДОЙ!