Обращение к читателям

Лариса Болотова
   Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто меня читает, и будет читать. Для чего я пишу?  Мне хочется поделиться своими мыслями о строении Мироздания с другими. Иногда они мне самой кажутся необычными. Но я читаю других авторов и нахожу подтверждение своим мыслям.
 
  В обычном я стараюсь увидеть необычное, связать то, что, кажется, невозможно связать. Выйти за рамки физического материального мира, и попытаться понять, хотя бы основы строения Мироздания. Для чего? Чтобы научиться управлять им, быть не потребителем, а участником Мироздания. Но для этого нужно из человека стать  Человеком, приобрести определенные качества за время жизни в земном мире.

   Некоторые люди считают, что существует только физический материальный мир. И всё, что я пишу, для них вымысел, фантазия, бред. Пока они сами не осознают это, они не поверят мне или кому-то другому. Сейчас человек настолько стал образован, что он не принимает знания на веру. Он должен сначала осознать новую информацию, понять, а потом решить принимает он её или нет. Есть ещё одна крайность. Целиком довериться Богу. Есть хорошая народная пословица: «На Бога надейся, а сам не плошай». Бог не будет делать за человека ту работу, которую человек должен сделать сам. Воспитать в себе человечность.