Женская агрессия тебе больно а мне все равно

Антонина Шереметьева
Тебе больно, а мне все равно
Настоящая я- ушла,
Ты печалишься,  что то ужасное?
Для меня все равно малозначное,

Обвинили меня в безразличии
Безразличны мне все обвинения,
Да! Была! Да любила отлично я,
Отличиться хотела скорее...

Что ушёл? Что обидел? -ПФ..обычное
Или просто не так мы вели себя,
Все стандартное, психологичное
А теперь как то так....Безразличное

Безразлично иду я по лесу
Безразлично сижу я в компании
Безразлично сжимаю я руку твою
Безразлично мне всех понимание

..и тут...

Свет озарил моё тело..
Безразличие - тебе нет дела
Ты и сам безразличен ко всем
Был как я...но теперь есть я..

Наше эго сплелось воедино..
Наша хитрость половина с половиной..
Будь ещё сильней эгоистечней
Усмири меня - ты же личность!!!!