Мой папа в кошелеке!

Светлана Баранник
По разным, не зависящим от нас обстоятельствам, рейс затянулся и я почти год пробыл в море. На берегу меня ждала молодая жена и трехлетний сынишка Андрейка. Перед уходом в рейс,сынишке было меньше
двух лет и говорил он отдельными словами,что звучало очень забавно-поточ камай(платочек в кармане),лябочко,айсетик(яблочко,велосипедик),к моменту возвращения - ему исполнилось три годика и он,к моему удивлению,болтал,как взрослый.
Однажды, из одного итальянского рейса,я привёз жене в подарок красный,лаковый кошелек,в котором было окошко для фотографии,жена вставила туда мою фотографию в морской форме и  фуражке с "крабом",
малыш  полюбил мою фотографию,целовал ее, а когда у него спрашивали:-"Где твой папа?"- отвечал:-"В кошелеке" и показывал фотку в кошельке.Он отвык от меня за длительный рейс,а когда я появился домой с чемоданом в руке,спросил меня:-"Дядя,а ты кто? Гость плиехал,да?"
- Нет,сынок,я твой папа!
- Мой папа,- удивился малыш- мой папа в кошелеке!
Он показал мою фотографию в морской фуражке.
- Вот- мой папа в фуражке,а ты дядя!
Доплавался- подумал я,собственный сын в упор не узнает,как быстро бежит время и растут дети.
 Мы сели ужинать,за разговорами не заметили,как  быстро стемнело.Андрюша ,глядя на меня, беспокойно спросил:- Дядя,а где ты будешь спать? Я с мамой сплю на диване,в мою кловатку ты не поместишься,а в той комнате спят дудуля и бабичка,больше места нет.В любознательных глазенках малыша прыгали весёлые зайчики.
- А куда же я пойду,на улице тёмно?- спросил я у сынишки. Он на минуту задумался,а потом сказал:
- Вот уберем со стола, ты там поместишься!
- Нет- не согласился я- буду на диване спать ,а ты в своей кроватке.
- Ну ты же не папа - упрямился малыш.
Пришлось достать из шкафа фуражку с "крабом" и надеть её.
- А теперь,я папа или нет?
-Я у мамы спрошу -засомневался малыш.
Мама,улыбаясь, подтвердила,что папа пришёл с моря. Сынишка успокоился,забрался ко мне на колени, примерил фуражку и в ней уснул у меня на руках.
- Вот тебе и папа в кошелеке- ласково подумал я,целуя уснувшего сынишку.