Сложный вопрос

Светлана Шевчук
Как же объяснить им что мы желаем общаться с ними. Ну зачем они устраивают это действо? Ну зачем они убивают одного из среды себя? Посмотреть поближе. Его невидимый дрон передал ужасающую, радостную улыбку убиваемого. Что же это такое. Блистающий купол отделял чудный мегаполис. Выведенные цветы с видимым запахом, давно заполонили весь город. Неприхотливые растения украшали каждую стену и каждую крышу. Ходят слухи, что разноцветные цветы невероятно вкусны. Эта линия устремленная вверх, загибает лепесток. Белое на синем всегда отдает в спину холодом. Фиолетт – димчатый запах, видимый, судя по цвету, горьковат. Посмотрим, что в зеркальных домах, среди деревьев.
 Настройка, прочтения сна.
Ей снилось, что она спит на его плече. Проснувшись из второго сна и оставаясь в первом, она подумала. Если пошевелюсь, он может отстранить меня, так не хочется нарушить это блаженство. Перенастройка на общий сон. Его рука прикоснулась к её руке. Улыбка выдала её маленькую хитрость.


Медленно как по команде все миллионное население города под куполом, легло на траву. Показ преджертвенного ролика спроектирован непосредственно на внутреннюю полусферу, изображение на фоне неба. Шумная презентация.
Он и она держатся за руки. Он залюбовался на любимое лицо с блестками звезд. Так лежа на спине, сжал ее руку. Они вскочили раньше остальных и бросились в свое жилище.

-Ты должна умереть на площади следующей, но я просто не представляю как это может произойти. Я против.
-Против системы мы бессильны, я тоже не хочу прекращать свое существование. Я очень полезна людям. Я нужна тебе. Что это за штука сверкает. Смотри наблюдательный дрон.
Железная птица заглянула в её прекрасное лицо. Развернулась к ее парню.
Друзья устали, управлять машиной, но пара роботов была беззащитна перед образовавшейся системой правления в мегаполисе роботов. Конструктор и его друг, вышли на связь.
В комнате напоминающей полость сферы два робота наблюдали за дроном, а в это время за стенами города  через него конструктор и его друг наблюдали за ними.

-Ожившие создания. То-есть сложность умноженная на сложность дала эффект подобия или наличия разума. Самосознания. Ситуация вышла из под контроля, и я просто абалдел от этих компьютеров с конечностями и головой. Всегда найдут добрые слова, что наизобретали! Жизнь стала светлее. Безупречная дорога нужна? Да без проблем, опираясь на накопленные знания, и бесконечные возможности общности их системы находят решения. Дима, да кто может быть готовым к такому. Я не предполагал, что произойдет такой прорыв. Ты согласен? Как, как я могу с этого ноута отключить их всех. Я люблю своих роботов. Они прекрасны. Я люблю их, вот и все.
- Виталя, подожди. Надо что-то решать. Да они отделены куполом. Но вечно так не может продолжаться. Да, их город похож на рай, и конечно мы все желаем распространения этих условий на всю Землю. Почему постоянно на экране лицо этой роботесы?
-Её должны разобрать на площади.
-Перестань смотреть на неё. Ты и раньше это делал. Она не настоящая. У неё может и будут отношения с подобным ей сотворенным тобою парнем, но не с тобою же.
-Перестань язвить. Пришел. Говори что делать? Уничтожим всех.
Дрон по какой-то причине транслировал весь разговор на стену, как в старинном кинотеатре. Ао и Тэо, имена роботов, смотрели с изумлением. Попробуйте-ка изумить парочку, пускай и очень умных машин. Они взялись за руки и стали говорить вместе, пользуясь связью. Так они демонстрировали свои отношения.
-Нам сказали наш создатель человек в большом доме. Вы говорите, что создал нас человек по имени Виталя. Кому же верить?
Дима и Виталий переглянулись.
Заговорил Дима.
-Все управление городом и вами у нас в руках. Посмотрите в окно.
Все шедшие по городу роботы просто замерли.
-Мы верим вам. Заговорила парочка. Значит, жертвоприношение человеку в знак нашей преданности  не требуется?


Друзья должны были решить головоломку. Что делать в этой ситуации. Вариант первый: выключить всех роботов. Тоесть уничтожить. Никто не позволит снова повторить создание склонных к странным, даже ужасным поступкам роботов. Вариант второй не вмешиваться в изолированный город, позволить и дальше пробравшемуся к доверчивым неиспорченным существам человеку, развлекаться уничтожением чужого творения. Обманывать, убивать таких прекрасных машин, возможно уже обладающих самосознанием. Был и третий вариант, сложный. Разобраться во всей ситуации. Отделить каждого робота который захочет служить лжесоздателю от тех которые выберут истинное правление, истинного своего человека, который медлил с радикальными мерами исключительно из своей любви к своим творениям.



Виталий погрузился в размышления. Я возвел себя в ранг творца. Как я посмел? Мои побуждения чисты. Мечта. Моя мечта почти осуществилась, мои роботы просто совершены. Если они по лживому заявлению человека скрывающегося в дебрях райского города, приносят друг друга в жертву ему, то. То… Минуточку, их любовь ко мне безгранична, но они обмануты. Нет не отключение. Такой соблазн решит проблему одним ударом. Выключить всех. Обманщика на суд. Без защитного купола. Да я поместил весь город под безупречный купол, чтобы разобраться в ситуации, но он служит и защитой самозванцу. И без моих роботов он ничто. Я кое-что придумал.




  -Дима, просыпайся. Я придумал. Слушай. Я отправлюсь в город роботов и расскажу им все, кто не пойдет на жертвоприношение, останется в живых.
-Да. Правильно. Нет, крайне мало вероятно. Знаешь Виталя, пойду я. Ты на управлении.


Новый уровень вопроса , быть или не быть другой жизни. Каждая машина, походившая на человека, услышала Диму. Он поговорил с каждым непосредственно, и пользуясь объединяющей сетью. Скомпонованные сегменты лучших программ сработали. Разделенное молодое общество машин, выглядело как и прежде, но в сознании каждого зрело решение личного выбора. Идти ли на жертвоприношение? 



Безнадежность в глазах, тащащих живого человека на смерть, сомнение в правильности своих действий, бредущих за большинством. Роботы по приказу своего лжеучителя, решили разобрать Диму. Толпа из ровных линий, добрые существа которым отроду, полгода, превращены в убийц готовых на расчленение человека, при помощи лживых слов. ЗАВИСТЬ, ЗАВИСТЬ причина всего, но есть предел всему. Витале не оставалось ничего, как уничтожить часть своих творений. Завистник, выдававший себя за создателя роботов, предан суду. Купол убран. , но какой ценой?  Сбывшаяся мечта. Программа по устранению зла завершена.  Дима испытал ужас за себя, такова цена спасения части роботов, но Виталя испытал ужас жалости. Пресс выбора превратил его в умудренного старца с внешностью юноши.