Чашка

Богатова Татьяна
Стихотворение опубликовано в 2017 году в сборнике "Шляпа безумного поэта" издательства "Бёркхаус"

Надменно в кресле, госпожой,
Сияла свежестью рубашка,
А в кухне горничной немой
Несмело притаилась чашка.

Чай недопитый остывал
В морковных с белыми горохах,
Мужчина в комнату позвал -
Завязывался галстук плохо.

Прикосновеньем нежных рук
Вмиг погасила гнев, досаду,
Решительно сказала вдруг:
«Поговорить с тобою надо»

К двери безжалостно спеша,
Нетерпеливо отмахнулся.
«Мы ждём с тобою малыша!»
Остервенело оглянулся.

«Мы? - изумлённо уточнил, -
Теряешь время понапрасну»
Мгновенно выход предложил -
Из всех единственно ужасный.

Сверкнула жалостью слеза,
И подбирая гордость с пола,
Застыла с мужеством в глазах,
Как перед виселицей, голой.

Скривился: «Э, да ты меня
Надуть решила изначально,
Чтоб я женился, западня!
Но я, поверь, не лох печальный!»

Взмахнула кистью: «Вон пошёл».
На крик сорвался: «Истеричка!»
«Точнее слова не нашёл?
Сам собери свои вещички».

Спустя невыносимый час,
Дверь затворилась разъярённо,
И моментально гнев угас,
Она вздохнула облегчённо.

Включила чайник, сбросив транс,
Своей коллеге позвонила,
И грела пальцы о фаянс,
Покуда чашка не остыла.

Отдался дрожью в дверь звонок,
Сдавило сердце гулкой болью.
«Не переступит он порог,
Ему я просто не открою».

Но трель, не стихнув ни на миг,
На всю квартиру свиристела.
К двери рванулась как на ринг,
Открыв, тотчас остолбенела.

«Привет!» - произнеся, вздохнул,
Улыбкой растворяя встряску,
И руки на плечах сомкнул,
Касаясь губ безумной лаской.

«Привет, ты как нашёл меня?»
«С той самой новогодней ночи
Покоя не было ни дня,
Тебя хотел увидеть очень».
 
В ту ночь, за праздничным столом,
Она одна с ума сходила,
А тот, с любовницей вдвоём,
Что ей сама и позвонила,

Когда в двенадцать тот уснул,
Смеялась в трубку: «Он со мною».
За то, что прямо в сердце пнул,
Измену сделала ничьею.

Негаданно к друзьям попав,
Ночь коротала с незнакомцем,
Беспечно имя не узнав,
Исчезла вмиг с восходом солнца.
   
А он два месяца пылал,
Найти пытался, звал ночами,
Во сне целуя, обретал,
Проснувшись, скрежетал зубами.

«Твой одноклассник позвонил,
Он вспомнил телефон рабочий.
Но он во всём меня винил,
Сказал, что видеть не захочешь.

Ты вправе прочь меня прогнать,
Клянусь, что я уйду покорно,
Но непременно должен знать,
А после делай, что угодно.

Приснилось, будто наш малыш
Пьёт молоко из рыжей чашки,
А ты устало рядом спишь,
Нам ночью выгладив рубашки».

Откинулась в его руках,
Сдержал, с тревогой ожидая,
Блеснули слёзы на щеках,
Без слов надежду возрождая.



Фотография из интернета. Спасибо автору.