Уголёк

Денисенко Наталия
Твои глаза
Меняют мою реальность,
Модальность глагола,
Полёта дальность.

Свет идущий
По проводам ресниц
Врывается в сердце
Стаей весенних птиц.

Взрывом шампанского
Сносит крыши домов
В моём городе
Из иллюзий и снов.

Это сердца твоего
бой.
Соприкасаясь ладонями,
Чую твою любовь.

Нежностью истекаю
До краёв,
Бабочкой влетаю
В твою кровь.

Всё - я в плену,
В пламя - вся я
Превращена от желанья
Тебя.

Тихо зовёт меня
Голос с небес.
Флейтой - дождём обольёт,
Спасение есть!

Будто окатит ливнем
В жару,
И не даст погибнуть
В плену.

Иллюзия, Страсть -
Всё игра,
Что-то я заигралась,
Пора!

Очнуться и вспомнить
Рассвет,
Духа Святого
Чистый Завет.

Вспомнить о той
Вышине,
Где с Богом я
Не во сне.

Страсть погашу,как светильник
В ночи.   
Мысли все отпущу -
Не ищи.

И лишь один уголёк
Тлеет ...
Ему невдомёк.